перейти к публикации
22 комментария к публикации

Новые троллейбусы с Wi-fi заработали 1 млн за 16 дней

Гость
4 марта 2014, 15:11
тут скорее не в Wi-Fi дело, а в новизне автотранспорта - всяко приятнее на новой машине проехать, чем на древней погремушке

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 марта 2014, 15:23
еще в час пик они "до водников" не ехали - цены бы им не было. а то на остановки толпа, а все троллейбусы ДО ВОДНИКОВ =(
Гость
4 марта 2014, 15:16
Я тоже заметил увеличение количества бабушек с модными гаджетами
Гость
4 марта 2014, 16:00
А почему кстати четверка часто только лишь до водников едет?
Гость
5 марта 2014, 09:53
Огел, потому, что у 4-ок там троллейбусное депо. Например, у 7-ок оно на Лукашевича. А так да, веселая новость - главное халява, сделали бесплатный вай-фай и народ сразу полез в троллейбус даже тогда, когда это не их маршрут. И даже, судя по новости, стали оплачивать проезд имея проездной. Иначе чем объяснить такой вал? Неужели человек пропустит ранее приехавший троллейбус и будет стоять на улице, морозить нос, чтобы потом постоять в новом троллейбусе?
4 марта 2014, 15:02
Куплю проездной, поеду трафик прожигать.
4 марта 2014, 15:16
А как учитывается проездной?
Гость
4 марта 2014, 16:22
vjacheslav, Кивком головы кондуктора
Гость
4 марта 2014, 15:32
куда лучше на новом ТС, чем на загнанной газельке с шумахером-водителем, где 5 человек едут стоя
Гость
4 марта 2014, 16:10
Вася, в лучшем случае 5 человек =)
Гость
4 марта 2014, 20:19
Вот и решили проблему, ставьте везде вайфай и не трогайте цену на билеты
Гость
5 марта 2014, 09:08
Выручка и прибыль разные вещи
Гость
5 марта 2014, 09:37
По-моему, в городе уже не осталось абонентов, не имеющих мобильного интернета с хорошей скоростью, ибо в любом транспорте все сидят носом в гаджетах. А тут наука и до омских тралликов вдруг дошла, в 2014-то году.
Гость
4 марта 2014, 16:02
Да при чём тут новизна транспорта? Вы когда стоите на остановке, неужели обязательно новенькую машину ждёте? Конечно же, нет, что первое приедет, туда и садитесь.
Гость
6 марта 2014, 09:19
басс, представьте себе на вонючем автобусе не поеду =) буду ждать
Гость
4 марта 2014, 22:07
Да да, проехал на одном модном троллейбусе. Врубил вафлю: пароль. Спросил у кондуктора: не знает. Ради интереса изучил все, что было в троллейбусе и ничего не обнаружил. Вот вам и wi-fi халявный.
Гость
4 марта 2014, 21:31
а почему когда я ехал в нем Wi-Fi под паролем был ?
Гость
5 марта 2014, 09:33
Илья, пароль , видимо , в билете написан :)
Гость
5 марта 2014, 01:46
Больше всего мне понравилось название у Wi-Fi - "Big Brother watching for you" Решил не проверять почту, чтобы не гневить большого брата :))
Гость
4 марта 2014, 21:24
http://omsklug.com/2014/02/trolleybus-linux-meeting-2/ Это всё благодаря им, омским линуксоидам!
Гость
4 марта 2014, 16:36
Бред сивой кобылы -это надо каждой единицы машин выручку в парк привезти в 1 день 6 тысяч 700 рублей. Кто работает на транспорте поймет что это не реально тем более на троллейбусах.В народе назваными консервными банками ---опять как всегда ПЫЛЬ в глаза пустили
5 марта 2014, 08:54
галина, 6 тысяч 700 рублей это не только выручка кондуктора в салоне, но и выплаты за проездные билеты, компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров, компенсация между экономически обоснованным тарифом и тарифом за проезд утвержденным гор.советом. Но Вы правы в одном, реально в предприятие поступят только средства собранные кондуктором, все остальное виртуальные деньги, которые Электротранспорт не получит, потому что ими распоряжается Департамент транспорта.