перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Городские автобусы меняют на маршрутки по 16 рублей

Гость
18 января 2014, 09:16
Интересно, что означает "непопулярный" у транспортников? Езжу часто на 84 автобусе: все сидячие места всегда заняты, стоит в автобусе еще человек 20. По утрам и в часы пик забит как остальные. Но есть одна фишка в нем нет кондуктора, естественно расплачиваются не все, у водителя головная боль как собрать деньги - да в большом автобусе ему неудобно деньги собирать, в маршрутке проще. Люди очнитесь теперь, что если из автобуса не торчат ноги и руки, если люди в него не забиваются как селедки, а едут нормально как ЛЮДИ, сидя без давки ЭТО ПЛОХО???
Гость
18 января 2014, 10:12
Мэрия постепенно сокращает муниципальный транспорт, а увеличивает число частников. Доходы частников конечно возрастут, а вот доходы ПАТП упадут, и соответственно станет меньше денег поступать в мэрию. И эта мэрия потом будет говорить, что денег не хватает ни на что...
18 января 2014, 14:55
123, Доходы ПАТП при такой работе должны быть равны нулю! Посмотрите в цену билета вкладываются расходы на отопление теплых гаражей, офисных зданий, не малую зарплату не нужных работников(бухгалтерия, отдел кадров и пр.) и еще много чего... и налоги которые поедут в Москву! А газельки могут спокойно катать людей за 15 рублей и быть рентабельными! Если их не прессовать гаишниками и налогами - это решение транспортной проблемы и пробок на дорогах!
Гость
18 января 2014, 20:17
arcush@rambler.ru, по вашему управлять персоналом не нужно?
Гость
19 января 2014, 10:37
arcush@rambler.ru, Сразу видно газелиста) Подойдите к правительству и скажите пусть все граждане России платят налоги, а нас газелистов, освободите от них))) Мы люди особенные)
17 января 2014, 21:25
Девятка - "НЕПОПУЛЯРНЫЙ" МАРШРУТ??? Ну-ну... как ехать в/из аэропорт(а), так и не на чем, потому как раз в час с таким количеством машин её и не дождёшься!
Гость
18 января 2014, 03:21
Так называемые "непопулярные" маршруты это те, где народ катается по карточкам и проездным, втискиваясь утром в 7, полный студентов, или 1, забитый работниками ОНПЗ и прочих организаций в том районе, сложно назвать их непопулярными, а на деле так и есть -- деньги не везет -- закрываем (переводим на маршрутки, что, по сути, почти то же самое).
Гость
18 января 2014, 12:00
Илья, ну так не пользуйтесь льготами и оплачивайте проезд как положено.
Гость
18 января 2014, 12:31
Санёк, Так никто в России бесплатно не ездит. За льготников платит государство.
Гость
18 января 2014, 12:39
Омич, вы закон сохранения энергии учили? Чтобы где-то прибыло, нужно чтобы где-то убыло. И убыть может у других программ, например таких, как покупка новых автобусов.
Гость
18 января 2014, 15:38
Действительно, многие "непопулярные" автобусы вывозят с утра и привозят вечером народ с учебы, с работы и т.д., это же касается и пригородных автобусов, естественно, днем никто не едет, когда все в основном едут или утром или вечером. ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Почему бы "непопулярные" маршруты не обслуживать с утра и вечером, а днем переставлять эти автобусы на другие маршруты!
18 января 2014, 20:18
а нельзя было в часы пик пустить большие автобусы, а днем газельки или пазики?
Гость
19 января 2014, 10:38
Диман 55, У мэрии нет ни газелек ни пазиков.
Гость
20 января 2014, 02:12
А почему городу не выгодно возить, а комерсам -выгодно?
Гость
19 января 2014, 13:27
а мамочкам с колясками как теперь выбираться? Пешком идти что ли???!!!
Гость
18 января 2014, 13:43
"30 непопулярных маршрутов..." Лучше бы пустили автобус Солнечный - з. Попова!! На маршрутках от 70 лет Октября утром и вечером нереально доехать, все битком проезжают мимо и ни одного автобуса в том направлении с левого берега!!!
Гость
18 января 2014, 12:06
нужно то просто упразднить все льготы, кондукторов, контролеров, штат бюрократов, бесполезных чиновников и прочие не нужные расходы (денег сразу высвободится море) - а проезд сделать бесплатным тогда все станет на свои места и денег всем хватит транспорт будет выполнять свои прямые функции - перевозку пассажиров а не "помогать в распиле денег"
Гость
18 января 2014, 12:12
II, кондукторов то зачем? Кто вам будет билеты продавать?
Гость
18 января 2014, 21:08
Санёк, вы в Московском общественном транспорте ездили? Где там кондукторы? И ничего - работает исправно. А за продажу водителями автобусов билетов я автора сего решения привлекла бы к уголовной ответственности. До первого ДТП!!!
17 января 2014, 23:10
Как интересно.... Частники могут людей возить за 15 рублей, а родное государство нет? А нужны ли автобусы вообще? Если помните, в 1999 году транспортной проблемы не было вообще... Маршрутки носились и по ночам... Пресс Родины на частный извоз убил газельки. Теперь он медленно убивает такси!
Гость
18 января 2014, 13:21
arcush@rambler.ru, в 99ом не было столько машин у людей
Гость
17 января 2014, 21:53
А я то смотрю, что за "льготный №9" ездит.
Гость
18 января 2014, 01:40
Это был сарказм насчет выдворить маршрутки с центральных улиц, потому что они там мешают? Наверное, так рассуждают автомобилисты. Вы у пассажиров этих маршруток спросите. У нас что, много центральных улиц?) Ну давайте, переместим маршруты на Пушкина и подобные улицы. Там они,конечно, мешать не будут) Автобусы автомобилистам тоже мешают, зачем нам автобусы?
Гость
17 января 2014, 18:44
Правильное решение, незачем автобусы гонять полупустыми. Теперь надо маршрутки выдворить с центральных улиц тк они место занимают, а людей мало провозят. Да и останавливаются всегда в начале остановок, мешая другим маршруткам и автобусам.
Гость
18 января 2014, 12:33
Омич, и забить улицы личными корытами. которые еще меньше народа перевозят?
Гость
20 января 2014, 08:35
Омич, одна маршрутка занимает места как 1,5 легковушки, только везет народа 18 человек, а не 2
Гость
20 января 2014, 10:02
Омич, недавно была так называемая "оптимизация" маршрутов, затем выяснилось что есть непопулярные, их снова оптимизировали, заменив автобусы на мелкие, нормальная такая тенденция..
Гость
20 января 2014, 16:31
Ничего не скажу относительно самих маршрутов, живу в другом районе, не пользуюсь такими. А вообще идея не плохая, они пытаются снизить свои фин. потери, а про частный извоз там ничего не сказано.Я думаю микроавтобусы с кондукторами за 16р. тоже будут от ПАТП.
Гость
17 января 2014, 18:54
Наверное в этих маршрутках одни льготники и будут кататься
Гость
17 января 2014, 22:06
Ещё и 37 с 16 заменить надо, для больших автобусов маршруты НИ О ЧЁМ!