А велосипед еще дешевле, притом не тратит электричество и помогает поддерживать хорошую физическую форму и здоровье. Так давайте вместо метро сделаем вело-трассу)
Дуглас, согласен) Главное только, чтоб не вышла ситуация, как на набережной. ;-)
Гость
20 ноября 2013, 12:55
Есть предложение , соединить недостроенное метро с колесом обозрения (обязательно с теплыми кабинками) на набережной причем колесо нужно непременно такое чтобы открывался вид на Федоровку , парк аттракционов на острове (на который к тому времени уже переселят чаек из птичьей гавани), занесенное снегом поле для гольфа , любимый всеми переход у голубого огонька, виадуки в кировске и амуре ,снующую до нефтяников электричку , пешеходную зону на ул. Ленина и отреставрированный комплекс "Омская крепость" . Все-все чем гордятся омичи и чему завидуют соседи. А как еще все это осмотреть за один день...Как уже утомили это кипение проектов в городе в котором не на что залатать дыры в асфальте.
Гость
20 ноября 2013, 14:45
Уставший-правильно сказал !!!! про садики и переселение с ветхого жилья про уставший"Авангард"еще туда надо приписать!!!!
Гость
20 ноября 2013, 10:36
снимите вы уже эту букву "М" с перехода. Не позорьтесь!
Гость
20 ноября 2013, 11:14
Нона, и заройте все обратно)
Гость
20 ноября 2013, 12:21
Потом выяснится, что еще дешевле пустить речной трамвайчик.
Гость
20 ноября 2013, 10:44
За двумя зайцами...
Гость
20 ноября 2013, 10:52
Замените рельсы на новые и обычный трамвай превратится в скоростной! профит! хватит уже народу парить голову, скоро метро превратится в рельсы с вагонеткой! так же дешевле! Метро, Федоровка, городская электричка за 50 рублей.... город - утопия..
Евгений, ходить пешком по тоннелям еще дешевле обойдется
Гость
20 ноября 2013, 15:03
Омичи! Любой безумный проект за ваши деньги!!!!! Контора "Рога и копыта" жива!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2013, 13:00
Предлагаю заасфальтировать туннели и пустить по нему маршрутки. :-(
Гость
20 ноября 2013, 13:20
Матвей, замечательное предложение. И букву М менять не надо будет. Удешевление налицо.
Гость
20 ноября 2013, 11:08
Пол года?? Вы смеетесь. Привлекайте тогда специалистов из других городов.
Гость
20 ноября 2013, 15:00
234, и так привлекают... свои службы простаивают, а денежки уходят из города...
Гость
20 ноября 2013, 19:41
Дешевле чем что? Чем те деньги которые сейчас надо вложить в метро чтоб оно заработало? А если посчитать те что уже вложены??? Т.е. кучу бабла вбухали, а потом сказали, а фиг с ними, давайте лучше трамвай сделаем, это хоть мы смогем.... Принять такое решение это признать свое бессилие, и некомпетентность....
Гость
20 ноября 2013, 11:46
За более 20 лет уже столько воды утекло, но по прежнему на слуху местные "бренды": аэропорт Фёдоровка, линия Метро. Уже тошнит от всего этого.
Гость
20 ноября 2013, 18:10
Вроде молодой я еще, но на Омском метро похоже жизни не хватит прокатиться)
Гость
21 ноября 2013, 08:42
Николай, вы знаете, а мы в школе в 90-х, лет так в 12 мечтали - вот будет аж 2013 год, и будем мы уже на метро ездить, походу действительно это мечта для наших потомков))))). А так, правда сколько себя помню - все время этот забор на Полете с буквами - "М". Строят уже 30 лет, и результата нет.
Гость
20 ноября 2013, 12:01
спустя 30 лет решили таки подсчитать что выйдет дешевле? круто))))
Пройдут года и напишут:
Напомним, запуск первого пускового 7-километрового участка метро, состоящего из 5 станций, запланирован к 100-летию НАЧАЛА ПОСТРОЙКИ МЕТРО!!!! Ранее власти заявляли, что на достройку метро необходимо 150000000,6 млрд руб.
Интересно в Москве так же рассматривают вопрос о цене? Штампуют метро как пирожки жарят и монорельсы и трамваи и скоростные дороги автомобильные и железнодорожные, только региону все дорого да дорого, да сколько же можно; не продавайте нефть и газ, сделайте людям приятно, снизьте цены тогда на ЖКХ или просто на бензин и бытовое топливо, так, для разнообразия
Гость
20 ноября 2013, 17:25
212, хехе.
"Немалое внимание власти уделят и строительству новых станций метро. В ближайшие три года на эти цели будет потрачено до 450 миллиардов рублей (за 2011–2013 годы, для сравнения, сумма вложенных средств превысила 250 миллиардов рублей, удалось построить 25 километров новых линий).
В четыре раза вырастет финансирование и еще одного важного транспортного направления — строительства трамвайных линий. Появятся три новые линии на северо-востоке, востоке и юге столицы. Для этого в бюджете предусмотрят 13 миллиардов рублей.
В бюджете-2014 на образование предусмотрено 260 миллиардов 145 миллионов рублей. Средства направят на строительство новых школ и детсадов и на модернизацию существующих. Только в строительство новых школ инвестируют 16,5 миллиарда рублей."
Гость
20 ноября 2013, 17:26
212, в Казани:
"В День Победы в Казани открылись сразу три новых станции метро: "Яшьлек", "Северный вокзал" и "Авиастроительная". После сегодняшнего открытия новых станций общая протяженность метрополитена увеличилась с 11 до 17,3 км.
Первыми пассажирами стали ветераны Великой Отечественной войны, которые в подземке добрались до станции "Кремлевская" в центре столицы Татарстана, а затем приняли участие в традиционном торжественном параде Победы на площади Свободы. Вместе с участниками ВОВ в поезде «Русич» проехали мэр Казани Ильсур Метшин, руководители "Казметростроя" и другие.
На строительство новых станций было потрачено около 450 млн. долларов из которых 4 млн. были потрачены на закупку трёх новых составов. Общая протяжённость линии Авиастроительная, Северный вокзал и Яшьлек составляет почти 5 км"
Как тогда будет называться метромост? Трамвайный мост? или мост подземных трамваев?
Уже во всех крупных городах метро есть, а у нас будет подземный трамвай. Супер. 21 век.
Гость
20 ноября 2013, 12:54
Некто неизвестный, Ну сейчас же он почему то называется "метромост", хотя метро по нему ни когда не ходило.Так и будет называться.Трамваи по нему вряд ли будут ездить.
А может ну его это метро...? Поехали все в Москву! А?! Город ведь умирает...
Гость
20 ноября 2013, 13:46
Ну про подземный трамвай, между прочим, зря смеётесь. Например, в Волгограде вполне успешно функционирует подземный скоростной трамвай, построенный по тому же принципу, что и метро. Люди довольны. Кому интересны подробности - добро пожаловать в Гугл.
Что же до Омска...Ну если выбирать из метрополитена протяжённостью в три станции и скоростным трамваем, который пройдёт через весь город - я однозначно за трамвай.
Гость
20 ноября 2013, 21:55
Да, ездил на таком трамвае в Волгограде лет 30 назад. Но всегда думал, что это тоже недостроенное метро, во всяком случае подземные станции сделаны с перспективой на метро.
Гость
20 ноября 2013, 14:30
Не зря Двороковский убрать трамваи хочет с улиц. Пустит их в метро. Экономия...
Гость
20 ноября 2013, 16:48
Интересно, почему только в два раза? Я читал, что современный трамвай в десять раз примерно дешевле, с чем я согласен. Для трамваев же туннели не надо рыть и оборудовать подземные станции.
Гость
12 октября 2014, 01:51
Дааа, много что они хотят построить, но всё одна маза, кончились деньги и всегда один результат, просто остановим, ведь что-то мы построили! Позор нашим депутатом
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
7 м/c,
ю-в.
745мм 67%Скоростной трамвай обойдется вдвое дешевле метрополитена