Неактуальным?!?! Я очень надеюсь этого неактуального мэра посетит гениальная идея, что если он не использует данный транспорт, то это ещё не значит, что он не актуальный. В час-пик трамвай лучший способ добраться гарантированно до места за константное время!!! В отсутствии метро это единственный действительно важный транспорт. Пока машина зимой не заводилась пользовался именно трамваем, т.к. знал за сколько доберусь на работу, и народу там было всегда битком!!!
Гость
22 мая 2013, 11:39
оставьте трамваи людям. не у всех есть свой личный автомобильный транспорт. на Лермонтова всегда было удобно добираться именно на трамвае!
Гость
22 мая 2013, 11:48
Да ведь они там практически не мешают, Маяковского трамвай пересекает вместе с пешеходами, у кольца на Панфилова тоже не задерживает практически никого.
На Лермонтова вообще параллельно движению идут, на Хмельницкого вполне нормально разъезжаются на перекрестке.
Чем помешали-то трамваи!? Людям на чем ездить тогда по этому маршруту?
ОСТАВЬТЕ ТРАМВАИ!!!!
а в Европе трамвай один из самых популярных средств передвижения...
Гость
22 мая 2013, 12:00
Мэр высказался за то, чтобы с центральных улиц города пути убрать, а оставить только один маршрут от Нефтезавода до ул. Труда, по которому сейчас не ходят трамваи.
.......................................................................
Гениальное решение мэра. Оставить то, чего нет)))
Везде трамваи развивают, а у нас неактуальны.. ну да.. Мне кажется мэр у нас не актуален..
Гость
22 мая 2013, 12:33
Сергей, поддерживаю!!! Такое ощущение, что издевается над омичами открыто и цинично! Причем каждый день.
Гость
22 мая 2013, 13:13
согласен!!! Мэр же на трамвае не ездит, зачем ему трамвай))
Гость
22 мая 2013, 23:08
Сергей, предлагаю убрать мэра с его поста, ныне он не актуален.
Двораковский, не нужно столь явно демонстрировать свою дремучесть и невежество.
Я пользуюсь трамваями, а вот что нужно, так это пути и подвижной состав привести в порядок, а не идти по пути наименьшего сопротивления.
Пробок меньше не станет, обочины забьют паркующиеся, а предприниматель Алексей Ремизович прошелся бы пешим! Или предприниматели считают что все абсолютно ездят на личном авто? Зарабатываю я неплохо, но не планирую как многие нищие, брать в кредит абы что, и ставить у окон многоэтажки, при этом выясняя кто первый занял место и тп..
Как будет возможность приобрести на самом деле нормальное авто и потребность реальная, приобрету.
лапы прочь от трамваев и остального ОТ!!!
Гость
22 мая 2013, 11:21
Идиотизм полнейший.
Вместо того, чтобы развивать современный трамвай, его окончательно убивают.
Может будет эффективнее убрать такого мэра? Кто меня поддержит?
Гость
22 мая 2013, 13:14
Просто наш мэр уже год как занят планомерным развалом городского транспорта. Ликвидировали ПАТП 9, сейчас ликвидируют троллейбусный парк на левом берегу (без лишней шумихи в СМИ), следующий шаг полная ликвидация трамвая. Расчищают дорогу для предпринимателей с "газелей", которые снимают все сливки и не платят налоги. Кто этот Ремизович, какое он отношение имеет к городскому транспорту и почему он даёт такие советы мэру? Почему всплывают депутаты которые говорят что, убрать кондукторов это благо для городского транспорта? То что не удалось сделать в лихие и трудные 90-е, а именно развалить городской общественный транспорт, нынешний мэр взялся засуча рукава.
Гость
22 мая 2013, 15:15
неравнодушный прохожий,
Ремизович, это типа Кокорина. Семейство Ремизовичей влдаеет Народным фитнесом, Сибирской Охотой, Омскими окнами (при этом в их же фитнес-клубе из окон дует!) и бог знает чем еще. Что-то они там между собой судятся, кидают друг друга, банкротятся...
В общем, мне кажутся очень подозрительными, но мэр их слушает...
Гость
22 мая 2013, 22:38
неравнодушный прохожий, О как я с вами согласна! Раньше на работу пешочком ходила в родную Двушку, а теперь на двух дежурках приходится в Первомайку мотаться! Запихали нас туда ради ЭКОНОМИИ, а там даже места на всех не хватает! Жалко трамвайщиков, обычно все "новаторские" идей автобусникам доставались, нам от случая к случаю теперь и до них добрались! Держитесь ребята!
Гость
22 мая 2013, 14:44
Мэра в отставку! Что ни идея, так с каждым разом все хуже. Под его началом планомерно и последовательно уничтожается город!
Жил в Омске в 2012г. Утром и вечером катался в трамвае с Труда на Жукова и обратно. В часы пик трамвай самый шустрый транспорт и постоянно был полон под завязку. Если мер его уберет, это будет грубейшей ошибкой.
Гость
22 мая 2013, 11:22
Сразу видно, кто в жизни не пользовался общественным транспортом. А как от Полета до Лермонтова - Жукова добираться кто-нибудь подумал?
Гость
22 мая 2013, 13:13
r11, полностью поддерживаю, сам живу на Полете и просто не представляю как от туда уезжать на другом общественном транспорте когда кругом одни пробки.
Гость
22 мая 2013, 22:18
r11, наверное, на метро
Гость
22 мая 2013, 11:44
Может для начала мэру стоит разгрузить дороги, а потом уже убирать трамваи ? Если слуга народа не догадывается, то трамваи в городе, где царят пробки, очень даже актуальны!!!!
Гость
22 мая 2013, 11:15
Во всех цивилизованных странах возрождают трамвай, трятя миллиарды евро. Трамвай — это транспорт 21 века, только наши недальновидные временщики во власти этого не понимают.
Гость
22 мая 2013, 12:34
Да всё очень просто : трамвайное депо находится в престижном месте , там можно построить несколько элитных домов , ну или на крайняк - колесо обозрения !!!
А как и куда вы передвигаетесь , им глубоко фиолетово....
Гость
22 мая 2013, 11:57
На Лермонтова кроме трамвая вообще нет общественного транспорта
Гость
22 мая 2013, 11:03
А как простым работягам на работу с работы и по своим делам добираться? Единственный более менее удобный транспорт, который не стоит в пробках. Может просто завидуют господа предприниматели пассажирам трамваев?
Гость
23 мая 2013, 06:19
Не мэр а вредитель просто какой-то.... Самый не удачный мэр, наерно, за всю историю Омска.
Гость
23 мая 2013, 09:10
Давайте уволим такого мэра!!! Кто меня поддержит? Чем дальше тем хуже, он развалит город напрочь и то уже почти ничего не осталось!!! Долой такого мэра!!!!
Гость
22 мая 2013, 13:04
Омского мэра не остановить с его идеями !!! идея очень хорошая порубить все парки и скверы под торговые центры уничтожить трамвайные пути, окончательно добить дороги, в итоги получаем :
Деньги со строительства метро
деньги со строительства дорог
деньги за дачу разрешений на строительство Торговый центров в парках и скверах
деньги которые выдели на городскую электричку
остальные деньги которые пиляться
все это собираеться и уежает с Назаровым на острова где уже готов мини Омск
Гость
23 мая 2013, 03:45
Может Двораковского лучше убрать вместо трамвая, а то от него больше вреда?
Гость
22 мая 2013, 11:36
я в шоке. что значит неактуальный? да трамвай-лучшее средство проехать без пробок до 5-й линии, до Жукова, до Казачьего рынка. Да чтоб этому мэру пусто было. С каждым днем все хуже и хуже идеи.
Да уж, наш "крепкий хозяйственник" постоянно думает о горожанах...
На этих самых "ненужных" трамваях по Жукова и Лемонтова можно быстрее чем на такси проехать от цырка до полета и от цирка до горбатого моста!
Хоть я и не пользуюсь общественным транспортом, но о людях то думать НАДО! А не о своем мостовике!
Гость
22 мая 2013, 11:33
Чтобы сделать трамвай рентабельным и привлекательным для пассажиров, надо, в первую очередь, о людях подумать. А, поскольку, это в планы городской администрации и лично мэра не входит, то проще признать этот вид транспорта "неактуальным", и дело с концом. Во всём мире актуальный, а в городе Омске - нет.
Гость
22 мая 2013, 11:42
Я категорически против!!!!!! Трамваи - это единственный транспорт, на котором я могу относительно спокойно возить детей! И наши маршруты построены только на трамваях, все остальное как запасной вариант, а ездим каждый день и в несколько точек.
Я так надеялась, что наоборот, трамваев будет больше, ведь это безопаснее, чем автотранспорт, дешевле в итоге.
Я в печали. ((
Гость
22 мая 2013, 11:27
Не, ну это уже слишком! Я понимаю, что с пробками надо бороться, но не таким же кардинальным способом?! Что делать людям, которые пользуются этим видом транспорта? Экология опять же?! И так дышать в городе нечем от транспорта, еще давайте трамваи уберем. Тоже на губернатора пожаловаться президенту, что ли....
Гость
22 мая 2013, 19:52
Mafey, вы перепутали губернатора с мэром.
Гость
22 мая 2013, 11:26
ну больше то кроме трамваев убирать нечего) мусора в городе нет, дороги отличные.
да трамвай сейчас единственный вид транспорта в городе, на котором без пробок можно ехать!!!!
Гость
22 мая 2013, 12:46
Уберут трамваи, снесут ДЕПо в центре города и на его месте построят элитное жилье, вот бабла то сколько будет!!! И Мостовик наверное будет застраивать. Только вот трамваи мешают.
Гость
22 мая 2013, 13:01
Пора бабушек, как Рапцевич к Путину засылать за отстаивание экологического общественного УДОБНОГО транспорта - ТРАМВАЙ.
Гость
22 мая 2013, 12:53
А может мэру нужно не с предпринимателями встречаться, а с простыми людьми, которых подавляющее большинство, и у них спрашивать, что им нужно? И что это за маршрут такой Нефтезавод - ул. Труда?
Гость
22 мая 2013, 15:40
гражданин, он по-ходу говорил не думая, по бумажке али как. И у меня создаётся отчетливое впечатление, что у него эта "болезнь" (говорить не думая) - прогрессирует довольно большими темпами.
Гость
23 мая 2013, 21:45
гражданин,
Скорее всего последний раз ездил на общественном транспорте, а в частности трамвае когда еще был жив этот маршрут.... Так его уже лет 15 как нет.
Гость
22 мая 2013, 11:21
Да, легко убить то, что не им создавалось годами. Во всех крупных городах-милионниках, в т.ч. Москве, Новосибирске, Питере, Екатеринбурге развивают трамвайную сеть, потому что это наиболее безопасный, экологически чистый транспорт, требующий гораздо меньше затрат на содержание путей, чем ежегодный и бессмысленный ремонт асфальтовых покрытий. Трамваями должны быть связаны окраины, удаленные микрорайоны и т.п. Неразумное и неадекватное решение.
Ремизович - владелец здания на Жукова, которое он продать не может уже довольно долго. Убрав трамвай, он планирует сделать недвижимость более привлекательной. А мэр на мой взгляд или полный непрофессионал, либо марионетка. Если раньше самым неудачным градоначальником был Белов, то сейчас Двораковский. При Белове дороги все таки делали хоть как-то.
Гость
22 мая 2013, 15:33
Ремизович - хитрый, придумал отмазку, что "избавит от пробок, бла-бла-бла", а сам и недвижимость по цене поднимет, и пальцами крутить пойдёт, что сам мэр его слушается. Может, мэру надо было заставить его покататься на этих трамваях, а то он наверняка на машине навороченной катается, зажирел, вот и хамеет
Гость
22 мая 2013, 11:13
интересно, у этих людей есть что-то в голове.вот реально как они думают?то что надо действительно решать никто не торопиться а всякую ерунду сидят обдумывают принимают. Ну кому помешали трамвайчики по мне так один из самых удобных городс.маршрутов.наоборот расширять надо
Гость
22 мая 2013, 11:44
Давайте и автобусы уберем, и маршрутки. А то от них одни пробки. Ах да, и троллейбусы - провода портят вид города))
Гость
22 мая 2013, 15:30
все выше отписавшиеся безусловно правы!! трамвай нужен НАРОДУ, а не власти.
только власти вряд ли читают это
и если кто то решил предложить ликвидировать - значит замешаны большие деньги и на мнение народа плевать (дадут денег и сломают всё)
ломать -не строить
Гость
22 мая 2013, 13:36
Похоже мэр озабочен главным образом тем, чтобы набить свой карман. Трамвай не актуален - это непонимание вопроса или ложь
Гость
23 мая 2013, 11:00
И я против такого мэра.
Гость
22 мая 2013, 16:56
За эффективность трамваев ничего не скажу, но при чем тут пробки?! Пробки зависят от пропускной способности дорог, т.е. правильное регулирование проезда перекрестков и хорошее качество дорожного покрытие, а у нас качество какое? Основная масса заторов в городе или из-за ДТП (ямы пытаемся объехать, тормозим и т.п.), или из-за якобы ремонтных работ. После этих ремонтов заплатки зачастую не лучше ям и выкрашиваются в течение считанных недель. Вместо трамваев нужно обсуждать возможность проведения качественного ремонта дорог квалифицированными бригадами с соблюдением современных технологий и в ночное время, а не в часы пик. Почему на предприятиях в ночные смены народ может работать, а дорожники нет?! Жалко доплачивать за ночные работы? Так за одну ночь можно сделать несравнимо больше и качественнее, чем за несколько дней нервотрепки в пробках. Командирам города лениво, наверно, продумать как и что нужно сделать. А может быть не хотят думать..... Или не умеют.
Гость
22 мая 2013, 12:12
В Чехию бы лучше съездил да посмотрел бы,что такое современный трамвай! Естественно,ничего общего с нашими раздолбанными экипажами. И может быть бы задумался.
Гость
22 мая 2013, 14:08
Я в шоке, каждый день добираюсь на работу на трамвае по ул. Жукова, в час пик в трамвии битком народу. С чего это вдруг трамвайный транспорт в Омске стал неактуальным.
Гость
22 мая 2013, 13:17
Давайте тогда и 2-ку уберем, зачем она нужна? не короткий маршрут, можно и на автобусе проехать. Только тогда, дорога от полета до цирка будет состовлять не 15 минут, а больше часа. Да и подумаешь, мэр то там не ездит....Они бы зимой попробовали на автобусе или маршрутке там проехать!!! Там кругом одна сплошная пробка.
Гость
22 мая 2013, 12:16
Да если бы эту дорожную сеть развивали! А то будет как на Лукашевича. Трамваи убрали, а рельсы остались, дорог больше не стало. Дороги сделайте нормальные, без ям. Скорость потока увеличится в разы, водители не будут болтаться из полосы в полосу объезжая ямы и пробок станет меньше!
Гость
22 мая 2013, 17:01
Недавно прочитал, что приоритетным планом по борьбе с пробками в России является развитие общественного транспорта по образу европейских стран. Почему тогда в Омске все с точностью наоборот?)
Гость
22 мая 2013, 20:28
Видать этот мер понатворит делов еще много. убрать его надо,
Гость
22 мая 2013, 19:20
На сайте администрации Омской обл. есть раздел интернет обращения. Предлагаю всем кто не согласен с тем, что трамваи неактуальны обратиться туда с вопросом.
Гость
22 мая 2013, 21:28
Иркалий, вы считаете, что они читают интернет обращения?!
Гость
23 мая 2013, 07:50
Гога,
Читают, более того, обязаны отвечать (и отвечают) письмом на указанный адрес.
Гость
22 мая 2013, 15:17
Недавно читал публикации про Европу и трамваи. Этот вид транспорта, к моему удивлению, приобретает новую жизнь.
Из постсоветских наибольший восторг вызывают трамваи Skoda-15T(Škoda ForCity), выпускающиеся уже более 4 лет, парк которых формирует с 2010г. у себя Рига(26 трамваев) и Прага (71 трамвай с 2008г.), Татра KT3R («Кобра») и польская PESA 122N. Уралвагонзавод вроде подписывал контракт на совместное производство Bombardier’s FLEXITY family, в Москве хотели что-то совместное с Siemens AG(Combino или Avanto)
Да и отечественные трехсекционные 71-154 (ЛВС-2009) очень даже ничего. Поэтому сливать тему трамваев рановато и недальновидно.
Кстати этой весной Тула объявила конкурс на покупку 14 вагонов, Краснодар - 20, Новосибирск - на 11 трамваев. Ну и далее по списку: Екатеринбург 23 шт , Н.Челны -3+7шт, Нижнекамск -2шт, у Казани - контракт на 30 вагонов, Нижн.Новгород - 20 шт., Ульяновская область - 15 шт.(конкурс провалился), Самара - 8 шт., Алтайский край - 4 шт, Белгородская область - 3 шт( аукцион не состоялся), Саратовская область - 2 шт., Орловская область - 1 шт. Столицы по понятным причинам упоминать не стал
Гость
22 мая 2013, 20:53
похоже уже референдум нужен о доверии мэру
Гость
22 мая 2013, 13:39
Не представляю, как без трамвая доехать например от полета до жд-вокзала за 20 минут. Даже на машине дольше получается. Трамваи нужны, только не в таком состоянии как сейчас. И рельсы нужно выносить на второй уровень, над дорогой например. А с таким подходом как у мера у нас ни метро, ни трамваев, ни дорог не останется. При сокращении трамвае увеличится парк другого ОТ, что усугубит проблему пробок.
Гость
22 мая 2013, 15:00
А1, доедите за час на газели со шторками.
Гость
22 мая 2013, 12:46
Как всегда властьимущие не считаются с народом, переговариваются только между собой, слышать только себя и действуют только в своих интересах. Се ля ви.
Гость
22 мая 2013, 12:56
adey, ты жил, а еще живу здесь и проделываю этот маршрут раза 3-4 в неделю и ты правильно заметил это самый быстрый транспорт в часы пик, когда все едут на работу и с работы, трамвай не спеша объезжает все заторы.
Сейчас+8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
758мм 57%Мэр поддержал идею убрать из города трамваи