перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Городской электричке расписали 7 остановок

Гость
8 апреля 2013, 16:08
конечная будет на Стрельникова, а точнее станция Комбинатская. Так вот там прохода до Стрельникова НЕТ, уважаемые проэктировщики. Виадук не расчитан на проход такого колличества людей и с него нет безопасного перехода дороги. Если под виадуком, по ул. Комбинатская, то там такой неосвещённый и замысловато загнутый участок дороги, что переходить его так же опасно как и лежать на рельсах по которые движется поезд. Да вечно необъятная лужа с ямами. А дальше через поломанный мосток гадюшник за конечной остановки Стрельнкова, который перейти опасно для здоровья. Так что сперва это всё надо привести впорядок, а потом уже и электричку пускать. А так в общем идея с электричкой не плохая.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 апреля 2013, 15:35
Ура товарищи!!! вот и метро обещаное.
9 апреля 2013, 01:48
Правда, Ага)) Это оно к солнцу тянется из доз земли так))) Весна же всё таки)))
Гость
9 апреля 2013, 11:36
По крайней мере,гораздо дешевле,а значит-реалистичнее. Рельсы-то ведь уже проложены.
Гость
9 апреля 2013, 16:28
Михаил, на счёт "дешевле" , Вы это погорячились , у нас так не бывает......
8 апреля 2013, 18:15
а в метро внутри облицуют и сделают бутики и кафе...
Гость
8 апреля 2013, 16:11
Хороший маршрут, главное - не забросить
9 апреля 2013, 00:51
А почему бы не начать строить метро на эстакадах, как это делают в других нормальных городах??? Быстро!Дешево! Связать окраины с центром, и проблема вечных пробок для окраин решена-15 минут и ...народ в центре-15 минут и дома...!!! Отвечаю сама себе-это удобно людям,но неудобно чинушкам! Воровать не получится!
Гость
9 апреля 2013, 12:18
Идею в дальнейшем можно существенно развить. Во-первых,рельсы тянутся в принципе,аж до Крутой Горки. А там недалеко и Чернолученско-Красноярская зона отдыха. Во-вторых,неплохо реанимировать и заброшенную ветку вдоль Ростовки,Новомосковки и многих дачных массивов. Можно вспомнить также и о ветке в районе автовокзала,тянущейся до станции Пламя.
Гость
9 апреля 2013, 12:44
там что одна электричка будет ??? по хорошему минимум нужно 5 в одно направление и 5 в другое чтобы электричка ходила хотябы раз в пол часа
Гость
9 апреля 2013, 15:41
Вася, часто не получится. Надо же и цистерны пропускать, а линия однопутная.
Гость
9 апреля 2013, 21:19
Проложить второй путь-хотя бы на отдельных участках-всё-таки, я полагаю, будет дешевле,чем тоже метро...Многие живут в Подмосковье,а ездят на работу в столицу-вот что значит развитая железнодорожная система. Да,Омск-узел по-скромнее,но тем не менее ведь есть уже четыре направления (кстати,когда едешь в сторону Называевска,то видишь из окна посёлок Дружино,а остановки почему-то нет). Если эту идею до ума доведут-будет,по меньшей мере, пять.
Гость
9 апреля 2013, 15:51
Остановок надо побольше. Еще в Чкаловском, на Завертяева, Герцена, на садах пару-тройку.
Гость
8 апреля 2013, 23:10
Неплохо было бы и карбышево-2 в старом кировске прикрепить к маршруту!
Гость
18 мая 2013, 20:15
Данилка, Карбышево-1
Гость
9 апреля 2013, 11:56
До НПЗ обязательно надо! А то вообще не уехать, маршрутки сократили, автобусы тоже, штурмом берут на конечке!
Гость
8 апреля 2013, 20:27
А почему только до ж/д вокзала? Намного логичнее продлить маршрут до старого Кировска.
Гость
9 апреля 2013, 08:54
Alex, Alex, жд вокзала вообще нет в списке остановок, разве не так? я вот в расстройстве..
Гость
9 апреля 2013, 09:53
Ната, а Омск-пригородный это по-вашему не вокзал?)
9 апреля 2013, 08:24
У кислородного завода еще остановка нужна и дороги до ней!
Гость
8 апреля 2013, 19:38
На кирпичном надо обязательно делать остановку, даже две...
Гость
9 апреля 2013, 14:13
А я вот, без всякого сарказма, очень рада. Уверена что со временем удлинят маршрут, увеличат количество остановок и рейсов, им самое главное скорее запустить.
Гость
8 апреля 2013, 17:02
интересо,а пос.чкаловский планируется где -нибудь остановка?
Гость
8 апреля 2013, 18:27
сибирячка, Ну под мостом у "космоса"
Гость
8 апреля 2013, 17:04
Да нет потом скажут)) что зачем нам метро они с помощью электрички решили проблему)) а метро закапают
Гость
9 апреля 2013, 23:38
Если бы был мост в районе кирпичного завода через Омь, то и электричка не понадобиться.Сократятся пробки в центре, маршруты станут короче и кроме пассажиров и автотранспорт не будет биться на Горбатом мосту.
Гость
10 апреля 2013, 08:41
Автомобильный мост через Омь в створе Окружной дороги тоже бы,конечно,не помешал(а с другого конца просится путепровод над станцией Московка). Но электричка-экологичный вид транспорта
Гость
8 апреля 2013, 16:43
Тобишь будет как экспресс... Так все-таки до конца года запустят?
Гость
9 апреля 2013, 20:05
Левый берег как всегда в пролете с транспортом?!?!
Гость
10 апреля 2013, 08:36
Уважаемая,Анна Т.! У вас на Левом берегу есть ветка от моста до станции Пламя. Отчего бы и её не задействовать для попадания на магистральную железную дорогу. Не обязательно даже тянуть провода. Видел в Чехии пассажирский состав,который по аналогии с электричкой можно назвать "тепловичкой".