перейти к публикации
9 комментариев к публикации

КамАЗ без тормозов выехал на ж/д пути (видео)

Гость
28 марта 2013, 14:01
за всё отвечает водитель, как стрелочник из анекдота. Только вопросы как выпустил машину в рейс МЕХАНИК, проводил техосмотр КТО? Ну да начальство не при делах, начальство только при деньгах. А вы сами в состоянии остановить машину без тормозов? Отвечать должны ТЕ по чьей вине машина сломалась, осталась без тормозов из-за несвоевременного, некачественного ремонта. Отмытые бэушные запчасти, купленный техосмотр и результат на лицо. А крайний водитель с зарплатой 10-15тр и та с задержкой. А не выехал в рейс не получил зарплату, а не нравится увольняйся, найдём другого водителя. За счёт такой экономии и живут в транспортном бизнесе. А крайний водитель.
28 марта 2013, 15:45
Вот объяснил бы кто-нибудь, как могут "пропасть" тормоза у КамАЗа, когда он, пока воздух не накачает, не растормозит колёса, соответственно, не может тронуться???
Гость
28 марта 2013, 18:48
Житель Омска, если машина только эксплуатируется и не обслуживается вовремя и качественно, то пропажа тормозов происходит элементарно - не сработал тормозной кран, не сработали энергоаккумуляторы, заклинило и не разошлись тормозные колодки, изношенные тормозные накладки, тормозной барабан стёрт до предела и тд и тп. Водитель управляет машиной и ставит в известность соответствующих лиц о выявленных неполадках при движении. А эти соответствующие лица ведут учёт работы машины, составляют план плановых ТО и ремонтов автомобиля. Соответствующие специалисты выполняют ТО и устраняют неполадки в машине. Так было и должно быть. Но в настоящее время всё переложили на водителя - работу автослесаря, моториста, электрика, аккумуляторщика и механика. А сколько времени водитель за рулём проводит? Отсюда все ремонты по выходным и по ночам, так как зарплату получает только за рейсы. И за всё это получает тыщ 15. PS: не дураки придумали Законы и правила.
Гость
28 марта 2013, 15:33
ну хорошо,что никто не пострадал!!
Гость
28 марта 2013, 12:04
В данном случае нужно определить кому принадлежит КАМАЗ. Если водителю, тогда - да, все справедливо, а если он просто водитель, то он не может отвечать за исправность ТС, тем более наверняка тех.осмотр был пройден вовремя, хотя все знают как их сейчас проходят...
Гость
28 марта 2013, 12:18
хэппиэнд, все живы. Правда, сколько тыщ штрафа водила отдаст остаётся только догадываться. Вдвойне вопрос как он их заработает, если у него права отберут? ((
Гость
28 марта 2013, 11:34
А то что это форс мажор и тормаза сломались во время движения??? Или думают водитель на стока глуп что решил покататся на камазе без тормозов)) он же как то доехал до переезда
29 марта 2013, 01:54
А Камаз по определению без воздуха не поедет - то есть воздух был. а если не исправен тормозной кран, то быстрей воздух стравит и встанет. То есть тормоза были заведомо неисправны. (энергоаккумуляторы расторможены), тормозной кран травил - от того и не сработал. от того и ручник не сработал. Соответственно вопрос, а кто проводил ТО? В дороге такого случится не могло, на машине заведомо выехали на неисправной.
Гость
28 марта 2013, 21:49
Мне вот тоже очень интересно, зная систему тормозов камаза, не понятно как небыло тормозов. Кто не знает рассказываю, когда в системе нет давления тормоза колом стоят. Пока не накачаешь давление не тронешься.