перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Кондукторов в автобусах предложили заменить корейскими терминалами

Гость
19 марта 2013, 16:50
ясно. значит ещё цены на проезд подорожают раза в полтора...
19 марта 2013, 19:22
Одноклассник начинал с кондуктора, а сейчас три своих автобуса. В Новосибирске кондуктора в пазиках и больших автобусах(коммерческих) получают достойную з/п ежедневно, если конечно шустро работают! Кстати судя по последним новостям, мэр омска "дружит" с корейцами значит купят терминалы, а вот будут ли они работать....да та часть средств которая осядит в карманах чиновников...
Гость
19 марта 2013, 15:11
Кондукторы - это прошлый век. Да и работа эта очень тяжелая, желающих всё меньше и меньше. Ведь при каждом очередном повышении тарифа, весь гнев пассажиры выплескивают именно на кондуктора, как на более доступное звено транспортной системы. Не каждый может выдержать такую моральную нагрузку при мизерной зарплате.
Гость
19 марта 2013, 21:52
Ника, теперь кондукторы даже мизерную зарплату не увидят.
Гость
19 марта 2013, 14:58
Вы хотели сказать из-за нехватки денег на ЗП?
19 марта 2013, 15:03
А турникет к этому терминалу для входа в автобус тоже будет прилагаться?
Гость
19 марта 2013, 16:53
bvp62, Конечно! Будет как в Москве - вход через турникет передней двери, выход через остальные двери. Кстати, не плохая практика!
Гость
19 марта 2013, 20:13
anonim, ага не плохая практика, особенно у нас, особенно зимой в сорокаградусный мороз! ждать пока в час пик 30 человек протиснутся через переднюю дверь, потом еще столько же выйдут через все остальные!
Гость
20 марта 2013, 00:10
anonim, не сравнивайте количество пассажиров в автобусах в Москве и в Омске, в Москве основная нагрузка на метро, у них автобусы полупустые разъезжают. Турникеты в нашем городском транспорте полная утопия
Гость
19 марта 2013, 18:05
В Москве и подмосковье эта идея провалилась,терминалы создавали очереди и замедляли движение,кондукторов вернули,кто то просто хочет украсть денег за установку терминалов.
Гость
19 марта 2013, 21:54
Что то не очень то я там заметил большие очереди. В основном задерживали те кто в первый день пользовались (я в том числе), а так довольно удобная система.
Гость
19 марта 2013, 22:06
мозг, как это провалилась? стоят и работают, очень удобно...
Гость
19 марта 2013, 22:43
мозг, провалилась???? вот это новость :)) система используется и очень успешно, очередей как таковых почти нет - только в часы пик, но и то все спокойно стоят, карты заранее достают и очень оперативно продвигаются :)) хотя, однозначно, система не для омска,здесь народ дикий :(((
Гость
20 марта 2013, 09:20
а почему бы не вернуться к практике ссср и поставить компостеры?
Гость
19 марта 2013, 23:17
Мозг в москве и подмосковье идея не провалилась, все автобусы с такой системой ездят и в подмосковье ее все больше вводят. Пробки... это да..пробки образуются из-за людей, которые хотят в автобусе расплатится, а для проездных это наоборот выгодно, не надо доставать проездной и бегать за кондуктором))))
Гость
19 марта 2013, 20:09
Ну в Новосибирске раньше, когда было много пазиков, кондуктора сидели возле передней двери и по салону почти не ходили, рассчет был на выходе)
Гость
19 марта 2013, 23:17
В Москве избавляются от турникетов в автобусах из-за малой пропускной способности, и долгих простоях на остановках (особенно неудобно зимой утром, когда все торопятся на работу, да еще и двери открыты, тепло уходит) . Почему бы не выкупить у них эти терминалы, если так хочется?