перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«МЕГА» отменяет два бесплатных автобуса до ТЦ

18 января 2013, 09:02
Гость
18 января 2013, 09:39
Надоело бесплатно катать, ну ничего на эти меры мы предпримем ответные)))) не буду к вам ездить!
Гость
19 января 2013, 00:04
dfdf, а куда? в континент? на барахолку?
Гость
19 января 2013, 20:25
dfdf, от МЕГИ не убудет
Гость
19 января 2013, 23:25
Диманыч, в МЕГУ катаются обычно в двоём-троём за продуктами, редко по одному.. вариант с двумя: 2 билета туда + 2 билета обратно. Причём маршрутошных - 64 руб.(если без пересадок, и до апреля, в апреле маршрутки - 25 будут) При том, что Магниты и Сибириады по всему городу натыканы и товар там не шибко дороже, а иногда дешевле + бесценное время на переезды-пробки-ожидания, делайте выводы - - реально дешевле и удобней купить всё в ближайшем Магните или Сибириаде... ну, только, если перед большими праздниками закупиться 2 раза в год...
Гость
18 января 2013, 12:47
кристалл - мега, автобусы чаще всего полные, особенно в часы пик. лукавят из меги, что они не востребованы. наверно связано это с общей реформой общественного транспорта в омске. меговские бесплатные автобусы хороший куш отбирали у газелей и автобусов общественных.
Гость
18 января 2013, 12:40
Реально в МЕГЕ от школоты станет свободнее, а то превратили магазин в центр проведения досуга, встреч,свиданий, тусовок
Гость
18 января 2013, 19:46
Гражданин, конечно же наш горд "обилием напичкан" местами проведения досуга для школьников.Особенно тех, чьи родители получают по 8-10 т.р.в месяц. и ничего позволить не могут...
Гость
19 января 2013, 13:06
Все верно. Все диванчики для покупателей все время заняты тусующимися школьниками. Присесть негде с покупками.
26 мая 2013, 14:35
пусть эти дети лучше в меге сидят, чем в гаражах и банкой яги
Гость
19 января 2013, 14:27
ТК Мега построен в крайне неудачном с точки зрения транспортной доступности месте. Раньше там была безлюдная окраина, и большое количество транспорта там было не нужно. Сейчас натянули с трудом несколько автобусных маршрутов. Но посмотрите, что это за маршруты? Они идут какими-то козьими тропами, у них нет одной общей остановки на крупных транспортных развязках в центре. Это значит, что приходится выбирать какой-то один. Учитывая, что интервалы у них не особенно короткие, ждать подобный автобус в центре приходится очень долго. Маршрутки - непредсказуемы и крайне маловместительны. Учитывая, что Мега сама выбрала такое место, желая сэкономить на стоимости земли и строительства, их прямая обязанность - обеспечить людей транспортом. Иначе кто к ним поедет? Одного их маршрута явно недостаточно для всего пассажиропотока, если только они не сделают пятиминутный интервал.
Гость
18 января 2013, 15:57
А как же мы, кто работает в самой Меге после 22.00 ч. будем добираться и на чем??? Я, например живу в Нефтяниках, езжу с пересадками на автобусе до Кристалла, на маршрутки вообще вечером не сесть, № 100 и 445 и все. Эти две маршрутки то битком от покупателей уезжают последним рейсом или вообще их нет после 22.00 ч. И как решить эту проблему???? На чем работникам уезжать домой???
Гость
19 января 2013, 12:55
Наталья, а разве сотрудников не развозят в меге?
Гость
20 января 2013, 00:27
Наталья, я думаю, вам просто предложат жить на работе.
20 января 2013, 01:09
Ольга, эм. Нет. На жёлтых автобусах бОльшая часть приезжает.
Гость
18 января 2013, 15:24
Который от Маяковского едет - в него вообще не затолкнутся ни в какое время суток!!! Кошмар какой-то...
20 января 2013, 01:10
Виктория, а который от Жемчужины,вообще,не дождешься! Ни туда,ни обратно.
Гость
18 января 2013, 12:26
Да туда и ездят то в основном, чтобы бесплатно прокатиться и походить там как по музею.После отмененных халявных автобусов посетителей в разы будет меньше.
Гость
18 января 2013, 13:12
мисс, посетителей - возможно, а покупателей - нет! среди тех, кто ездит на автобусах, реедко когда встретишь покупателя с множеством покупок, так, только с маленьким пакетиком из Ашана или малобюджетной Бершки. Те, кто делают МЕГЕ деньги, на автобусах не ездят.
Гость
18 января 2013, 18:57
Нюся, да ладно! Лично я и мои друзья\знакомые постоянно уезжали из Меги, нагруженные мешками покупок. Это и продукты на несколько тысяч из Ашана, и верхняя одежда, обувь из бутиков, и бытовая техника из МедиаМаркта, и инструменты из Леруа. Потому что нам некогда ездить туда на экскурсии. Конечно, периодически я езжу оттуда на такси - удобнее. Но и автобус выручает. Вернее, выручал. p.s. Ntv? кто скажет, что нужно машину покупать. Прекрасно чувствую себя без машины, а те деньги, которые у автовладельцев сжирает железный конь, трачу на покупки в меге. :)))
Гость
18 января 2013, 20:17
Джексон, про таких, как Вы, я и написала: "реедко когда встретишь покупателя с множеством покупок")) Оглянитесь как-нибудь вокруг себя в след раз на остановке "бесплатного" - таких, как Вы, врядли увидите)
Гость
18 января 2013, 09:38
Наличие дополнительных остановок.. Чтобы удобнее было нашему народу бесплатно по городу передвигаться, ездила я пару раз на этом автобусе, там половина только в мегу едет, а автобус битком.
18 января 2013, 16:26
Так как очень трудно добираться от Меги и до Меги людям, зачем отменять 2 автобуса? Почему бы не сделать эти бесплатные автобусы платными по 16 руб. как и весь городской транспорт и для удобства всех останавливаться на каждой остановке. И покупателям будет удобно уезжать и работникам.
18 января 2013, 11:54
маршрутку №103 вообще никогда не дождешься, особенно вечером.
Гость
18 января 2013, 18:51
Да, это точно. Хотя лично я не заметил зависимости от времени суток. Пару раз ждал её по полтора часа, пытаясь уехать из Меги. И это днём! В итоге приходилось плюнуть на маршрутку и ехать на автобусе.
Гость
18 января 2013, 23:21
она живет своей жизнью, ее никогда не дождешься
Гость
20 января 2013, 00:40
согласен! от пл.Серова только 103 редкоходящая да бывающая уже полной к моей остановке и такой же редкоходящий 74, от остановки которого еще топать. И всё!! Придется ездить до Маяковского.
Гость
18 января 2013, 11:39
Я вот конечно все понимаю, но как теперь из Лукьяновки туда ехать? Сто рублей на проезд тратить, чтоб с двумя пересадками доехать?
Гость
18 января 2013, 14:57
123, вероятно точно так же, как и в другие сетевые и не только магазины города.
Гость
18 января 2013, 15:57
123, а как вы в другие магазины ездите? Или в Омске, кроме Меги, больше нет магазинов? Вам кто-то из Меги должен, что-ли? Почему они должны возить вас бесплатно? Любая работа должна быть оплачена.
Гость
18 января 2013, 16:15
123, А как вы раньше из Лукьяновки ездили, без пересадок чтоли?
Гость
18 января 2013, 19:03
Да какой смысл туда ездить вообще, помойка а не магазин
20 января 2013, 01:03
Japson, леруа ещё более менее, хотя бы по ассортименту.
Гость
19 января 2013, 12:47
Отменить бесплатный кофе по карте Ikea Family и школьников со студентами поубавится в разы!
Гость
19 января 2013, 14:35
"Существующие городские маршруты максимально соответствуют потребностям и предпочтениям посетителей Меги", говорят представители Меги. Это же ложь! Они видели эти маршруты?! Они пытались уехать на каком-нибудь из них? Это же самые убогие с точки зрения графика, кол-ва машин на линии и географического охвата маршруты! Чтобы доехать до меги на городском транспорте, а потом уехать оттуда на нём же, нужно потратить несколько часов! Причём половину времени - на ожидание нужного автобуса. Руководство Меги, похоже, вырастили на той же грядке, что и наших чиновников и депутатов. Так же прикрывают свои интересы заботой об избирателях, тоесть , покупателях.
Гость
19 января 2013, 20:36
Больше всего пострадает Ашан-бабульки с кошелками составляют ничуть не меньшую часть пассажиров желтых автобусов,чем бесполезные школяры.О работниках Меги не имеющих транспорта как обычно руководство считает не нужным вообще думать.Оставили хотя бы платно утренний и вечерний рейс.Всем наплевать как обычно,чего о них думать,это всего лишь работники
21 января 2013, 22:25
Арендатор, думается что в 4 утра и в 23 вечера автобусы всё же будут :)
Гость
18 января 2013, 21:26
Закрыть МЕГУ и автобусы обратно к шведам. Совершенно нет нормального автосообщения из САО, уже с лета туда ни ногой, надоели эти бездельники наглые, теперь еще такое античеловечное решение Меги, абсолютно неграмотное решение, больше средств на рекламу выбросите, завлекая покупателей обратно.
Гость
18 января 2013, 21:46
Это явно муниципалитет их подтолкнул к такой мысли. Надеются, что все толпы перейдут на обычные автобусы, это ж сколько денег можно отхватить! Проезд подняли, маршрутчиков заставили поднять, так еще и бесплатных автобусов лишают! не жизнь, а сказка(((
20 января 2013, 01:02
Таника, конечно, кто же ещё. Только наши "молодцы" подняли проезд в муниципальном и забыли про частников. Вот теперь и восполняют потери за 20 дней января.
Гость
19 января 2013, 15:53
Во-первых, мега никому ничего не должна. Не нравится - идете покупайте куда угодна, мест - тысячи. Во-вторых, по поводу автобусов - Вы что каждый день туда ездите или что? Там цена примерно как в ленте, по поводу одежды - съездить раз/2 в месяц, и то, скорее всего меньше. Кто то выше писал, и я согласен- не представляю, нахрена из нефтяников туда ездить. Ну ладно, изредка съездил - там и на маршрутке можно, и с пересадками. Но часто тащиться через весь город - это вообще бред. Это как я бы ездил в амур в ОК, хотя сам живу на левом. У меня мега в 15 минутах хотьбы от дома, 5 минутах езды - и то я там бываю, ну очень редко, раз в 2 месяца если буду - и то хорошо
Гость
19 января 2013, 16:55
Freyr, ну, во-первых, это в интересах торгового центра, чтобы к ним добираться было удобно. Во-вторых, а в Нефтяниках есть альтернативы? Продукты еще можно в НоваТоре покупать, а одежду негде. Развлекалок для детей так совсем нет никаких - всё в центре. В Мегу было удобнее ездить, чем в центр потому что автобусы часто, без остановок и напрямик. Больше всего ситуация смахивает на договор с местными властями чтобы загрузить муниципальные автобусы непопулярных маршрутов.
Гость
19 января 2013, 17:30
Freyr, многие вещи из той же одежды есть только в Меге, например. Икея вообще уникальна. Моё любимое пиво я могу купить только в Ашане. Ну это так, навскидку. К вопросу о смысле поездок туда. Должна ли Мега что-то... Конечно, нет. Но шведы вообще и икеевцы в особенности - люди крайне прижимистые и прагматичные. Лишнюю копейку не потратят. А если и потратят, то только зная, что заработают с неё рубль. Вот автобусы эти. Они их от доброты пустили? Глупости. Они сами прекрасно понимают, что без этих автобусов к ним многие просто не поедут - слишком неудобно. Автобусы везут в Мегу покупателей = деньги. Вот шведская логика, и она правильная. Нет там никакой благотворительности даже близко. Почему решено сократить автобусы - непонятно. Скорее всего, это "инновации" русского менеджмента. Неразумное решение, на мой взгляд. Выльется в неудобства для покупателей, с одной стороны. И в потерю мегой прибылей, с другой.
21 января 2013, 22:24
Петрович, поживём - увидим. Может и вернут автобусы, если доход резко упадёт.
Гость
18 января 2013, 15:59
Пора бы уже не пускать "диких" и наглых школьников, которые ничего не покупают, а лишь занимают места в автобусе и "разносят" магазин по частям!!! Люди просто не могут зайти в бесплатный автобус из-за огромного количества малолетних подростков, которые расталкивают всех. Так теперь получается, только они и будут "кататься" в магазин и развлекаться там!
Гость
18 января 2013, 22:46
Прогноз: Через месяц-другой введут эти же маршруты (по просьбе трудящихся), только платно. А вообще нужно ввести: В МЕГУ-платно, обратно- бесплатно. ))
20 января 2013, 01:00
Михаил, обратно по чеку бесплатно))
Гость
18 января 2013, 16:15
Согласна с красоткой 103 маршрутка ходит безобразно.Её невозможно дождаться .Много раз испытали на своей шкуре.
20 января 2013, 00:58
Самое интересное на сайте Меги ни слова. Больше печалит что из нефтяников только 40 автобус, из муниципального транспорта. И тот пока доедет - все пробки соберёт. Помню не влез в "жёлтый" автобус, сел в следом идущий 40. Приехал через 1 час 15 минут. Дело было летом, спасли только наушники.
Гость
18 января 2013, 16:02
логично было б предположить, что в связи с отменой "бесплатных" автобусов арендная плата должна понизиться, вследствие чего и товар должен подешеветь.
Гость
18 января 2013, 17:25
Бесплатное отменить всегда легко и просто, а вот снизить цены-и не мечтайте. Это логично, но в нашем государстве и, в частности, в нашем городе мало что поддается логике.
20 января 2013, 01:07
гость, представьте что вы продавец. Вы купили у поставщика за 10 рублей, что бы содержать свой магазин(издержки) надо ещё 10 рублей, и накрутка 10 рублей. Итого 30 рублей. А теперь представим что издержки уменьшились до 5 рублей. Не думаю, что вы, как продавец будете снижать стоимость с 30 до 25, т.к. вы знаете, что и за 30 у вас купят. Та же логика и тут с автобусами. Вот все "прелести" капитализма :)
Гость
18 января 2013, 17:40
вот вы говорите надо бы сделать автобус платным, а как вы себе представляете как кондуктор будет "просачиваться"через пассажиров.как то не сходится все это.
Гость
18 января 2013, 17:55
boni, как в Новосибирске просачивается, так и в Омске просачится. В Москве при входе турнекет.
Гость
19 января 2013, 10:01
boni, количество туловищ в платном автобусе заметно сократится, уверяю вас. Всякие сыночки перестанут просто так кататься на комфортабельных автобусах от нечего делать, занимая место.
20 января 2013, 14:21
как тяжело отказаться от халявы!!!! а вам туда надо? может лучше в музей или на каток?
21 января 2013, 22:27
омич58, оригинальные выставки в Омске, к сожалению, крайне редки.
Гость
19 января 2013, 22:26
Живу у голубого огонька, и то добраться вечером от меги проблема. Бесплатный автобус раз в час, если нее успел, иду на остановку маршруток, там 416 частенько идет только до 11 мкр, 103, 363 очень редко вижу, вот и мечусь на остановке, бывает и по 40 минут
18 января 2013, 17:16
Доброго времени суток. Руководство Меги прошу оставить маршрут от кристалла, я хоть и живу у Химика, но все равно иногда приходиться уезжать от кристалла. да и сыночку моему прикольно прокатиться на фирменном, комфортабельном автобусе!
Гость
18 января 2013, 22:09
В ашан ездить не буду-переключусь на магнит
Гость
20 января 2013, 23:22
лично я ьеперь менеше буду в Мегу ездить, а может ваще не буду, думаю многие теперь так поступят
Гость
19 января 2013, 02:55
Мы школьники, можем и на такси в Мегу ездить нам там нравится, а других мест еще не придумали где нам нравится будет.
Гость
19 января 2013, 23:18
Школьник, а где вы деньги на такси брать будите постоянно?
Гость
20 января 2013, 19:13
Евгения, ну у меня денежки водятся, ибо имею подработку. Да и в мегу я не езжу, а на такси не чаще раза в месяц получается, так что всё хорошо для меня. Лично я с отменой бесплатных автобусов ничего не потерял
Гость
20 января 2013, 19:51
Так пусть школьники там время проводят.Пусть на диванах сидят и общаются, чем в подъездах греться. Особо и досуга у них нет.Как с работы иду стоят толпами то курят то пьют. В Меге точно пиво пить не дадут им
Гость
18 января 2013, 15:53
В новосибирске они просто платные
Гость
18 января 2013, 20:07
Александр, в Омске не идут по наиболее верному пути, а систематически изобретают велосипеды не в пользу людей. ПРОВЕРЕНО
Гость
19 января 2013, 00:21
63 автобус еще до меги пустите, как маршрутка ездит и вообще огонь будет
Гость
28 января 2013, 10:40
Живу на рабочих, в меге была 1 раз. Ехала на маршрутке. Больше не хочу. Как будто поближе магазинов нет. Сделали какой-то культ из него. Я не больная, через весь город тащиться в АШАН какой-нибудь за продуктами.
Гость
21 февраля 2013, 19:11
Ездим в мегу раз в неделю средней счет от 1000р и выше Школьники никак не напригают, автобусы идут битком пересаживаемся на фестивале, приходится ехать с пересадкой машруты(74 - 103)не дождаться, или в 2-3 раза дольше с пересадкой!!! Считаю, что отменой машрутов, битком будут ходить 74 и 103 что не удобно!!! И будет гораздо дольше добираться до меги!
Гость
18 января 2013, 10:01
«МЕГА» заявила о сохранении бесплатных автобусов «МЕГА» отменяет два бесплатных автобуса И как эти две новости подряд согласуются друг с другом?
Гость
18 января 2013, 11:46
duc, это Россия, умом не понять. Пора привыкнуть :)
Гость
18 января 2013, 13:13
duc, но один-то они оставили!
18 января 2013, 14:47
Инициатива городской администрации, хотели вообще «зарубить» все бесплатные маршруты к «МЕГЕ»
Гость
20 января 2013, 17:24
из нефтяников минут 7-10 езды до меги это по вашему называется через весь город?
Гость
20 января 2013, 17:37
Алена, на чем 7-10 минут? На 40-м автобусе, который через центр и по левому берегу по всем закоулкам? Фирменные действительно быстро ездили. На маршрутке ездить я не самоубийца.
Гость
20 января 2013, 20:37
причем тут 40 автобус? больше дорог нету чтоли кроме как через метромост. сам факт что не далеко. люди то говорят что прям как буд-то из чкаловска ехать
Гость
21 января 2013, 11:51
Алена, Где Нефты и где метромост? У вас с как с ориентированием на местности? Из Нефтов автобус был от Кристалла , а не от Маяковского и ехал по другому мосту совсем.
Гость
18 января 2013, 17:33
После работы иногда ездила на автобусе в Мегу от Жемчужины, так как маршрутки в это время битком. А автобус до Кристалла был для меня страховкой, что вечером выберусь в свои Нефтяники, если не дождусь 100-ку маршрутку. Теперь в раб. дни вечером туда ни ногой, так как страшно, что не доберусь до дома относительно быстро.
Гость
18 января 2013, 21:14
Омичка, 100-ка ходит лучше всех маршруток, кстати) едут одна за другой
Гость
18 января 2013, 14:03
Честно говоря меня новость абсолютно не взволновала. Не могу, хоть убей, понять людей, которые из Нефтяников ездят за продуктами в "Ашан". "Леруа" посещаю редко, т.к. все можно купить гораздо ближе к дому. "Икея"-музей, в котором просто прошвырнуться, т.к.ассортимент не впечатляет. Отменив бесплатные автобусы "Мега" потеряет своего покупателя среднего и чуть ниже достатка, а это неплохой % прибыли магазина.
Гость
18 января 2013, 19:05
***, согласен, за булкой хлеба ехать в Ашан глупо. Но там есть товары, которых нет в магазинах на районе. Например - ржаная мука. Её можно купить только в гиперах, увы. А я ем только хлеб собственного изготовления. Езжу за мукой в Ашан. Алкоголь хороший там опять же гораздо дешевле. Леруа. Делал ремонт - всё покупал там. Захожу на строительный рынок рядом с домом - и ужасаюсь жадности продавцов. Цены адские. Доставка дороже раза в два, притом что от моего дома до рынка метров 500. В Леруа адекватный ценник, неплохой ассортимент, недорогая доставка, плбс можно вернуть даже излишки товара после ремонта. Икея - отличный магазин. Купил там немало мебели и разных полезных вещей. Соотношение цена\качество меня радует. Есть исключения, но в целом нравится.
Гость
18 января 2013, 19:54
Иваныч, покупаю фасованную ржаную муку в торговой точке шаговой доступности и это,отнюдь, не гипермаркет. Что до остального, то тут уж каждому свое. Никогда не приходилось сдавать излишки в магазин, т.к. при подготовке к ремонту я досконально просчитываю количество необходимого материала. Излишки конечно же остаются, но в пределах разумного на устранение "разбить-сломать-ободрать". Причем, мне никогда не удавалось купить все необходимое исключительно в одном месте: ну, нет у нас в Омске магазина строительных материалов, который бы полностью удовлетворил по ассортименту . Если где-то и можно купить плитку, то врядли ты купишь там же обои, причем для всей квартиры сразу.)
Гость
18 января 2013, 22:34
Почему же не за хлебом? В Ашане на редкость вкусный хлеб. Даже если еду не за этим, то всегда захожу за булкой "8 злаков".
Гость
18 января 2013, 12:42
Уважаемые управляющие МеГа-Омск, пожалуйста уважайте покупателей магазинов МеГи! Отмените все транзитные остановки в сторону МеГи и оставьте маршрут до Кристалла. И ещё, огромная просьба лично посмотреть, что творится на остановке у ТЦ Фестиваль, а потом заявлять о необходимости дополнительных остановок!
Гость
20 января 2013, 19:45
Не надо отменять транзитные остановки.А как же быть жителям левого берега? ул Дианова например. На Лукашевича иногда не сесть в автобус, от Кристалла едет уже полный.
Гость
18 января 2013, 14:38
На 40 маршруте 4 автобуса. Если понаблюдать за ними на карте (http://transport.admomsk.ru/v2/php/index.php), часто один из них стоит сломанным в парке, или по каким-то иным причинам находится не на маршруте. Итого: 3,5 автобуса, через весь город. Формальный интервал 30 минут, на практике больше. Разумеется всерьёз их никто не воспринимает и с отменой маршрута от Кристалла, если они будут продолжать ходить в таком же режиме, мало что что изменится. Часть людей конечно доберётся на маршрутках или с пересадками, но у другой, немалой части просто пропадёт мотивация лишний раз туда ехать. Сомневаюсь, что в Новосибирске и других городах, где отменили бесплатные маршруты, городской транспорт ходит так же плохо.
Гость
18 января 2013, 19:08
fjgjgj, с 74 ситуация ещё хуже. НА маршруте обычно 2 автобуса, иногда вообще один. Интервал близок к часу, есть даже полуторачасовые. Не зная расписания, или не имея карты интерактивной в телефоне, ждать его чаще всего бессмысленно. А 103 маршрутка , можно сказать, вообще не ходит. А больше от жд ни на чём не уехать.
Гость
19 января 2013, 17:00
Что так все переживают , как только покупателей поубавится вернут назад и автобусы!
Гость
20 января 2013, 13:03
гостьЯ, не вернут. Облправительство непозволит. будем надеется, что мега новые способы привлечения человеков придумает, типа массовых скидок..
Гость
18 января 2013, 10:03
Только вот буквально вчера кажется написали что наша МЕГА сохранить все бесплатные маршруты)))))) Ну так возможно только в России
Гость
18 января 2013, 10:17
Ну и как теперь от кристалла до меги доехать на автобусе? На 40-м через весь город? Я с ребенком в маршрутку не полезу - как-то жить еще нравится. Лучше бы уж платными сделали свои автобусы.
Гость
18 января 2013, 11:05
жаль.в москве изначально тоже были бесплатно. потом сделали платно. так сказать перевели из баланса меги на самоокупаемость!!!!
18 января 2013, 11:45
Как то ни разу не ездил на этих автобусах...
Гость
18 января 2013, 11:56
их изначально не надо было делать бесплатными. 20 рублей и глядишь было бы посвободней.
Гость
19 января 2013, 20:34
Чё-та все прочитали сам факт, но не обратили внимание на его обоснование. Заостряю: было проведено исследование. Скорее всего опрос. И опрашиваемые высказались за разнообразие направлений, добавочные остановки и т.п., наивно надеясь на увеличение автобусов, маршрутов и т.д. по списку. А Мега пошла другим путём: надо разнообразие - катайтесь на маршрутках. Как говорится, за что боролись...
19 января 2013, 22:34
Это называется - очередное вытягивание денег из населения. Только выдержат ли муниципальные автобусы? Кстати, о школьниках, про которых так много тут пишут...особо бедных "школьников" там не видно...Судя по тому что они там делают и на что тратят деньги, то обычная семья задумается стоит ли табуном кататься на коньках, покупать дорогое мороженое на всю семью и т.д...или использовать эти деньги на более необходимые вещи.
Гость
20 января 2013, 00:34
одна хорошая идея в комментариях промелькнула - просто убрать транзитную остановку на Фестивале,но это не та причина,по которой отменили бесплатные маршруты - элементарная неокупаемость (соответственно прибыльной торговле и ещё бы маршрутов добавили и на Московку,и в Чкаловский,и т.д.)
Гость
20 января 2013, 00:45
вот и автобусы появятся для закупки для общественного транспорта т.к МЕГЕ они ненужны теперь