До Омска поезд идет в ночь часов 6-7. Приехал на вокзал, загрузился на полку, поспал, проснулся, почистил зубы - и вуаля, утром в Омске.
В случае с аэропортом надо несколько часов убить на регистрацию и ожидание рейса, плюс добраться в аэропорт (в Новосибирске - ну полчаса минимум, и метро до него не ходит). И ради чего?
имхо, оно того не стОит.
Гость
23 октября 2012, 14:13
Nastia, живу в центре Новосибирска, когда Томскавиа летала в Омск у меня уходило около 3 часов от выхода из дома, чтобы оказаться в аэропорту Омска и еще полчаса на автобусе до центра Омска. Никаких ночей в поезде...
Гость
23 октября 2012, 14:50
Nastia, ну если это перемещение из Новосибирска в Омск - то вы правы. а есть еще и транзитные пассажиры. В Новосибирске аэропорт с более густой маршрутной сетью. При условии удобной стыковки - прекрасный вариант долететь до Омска из Новосибирска...Лучше, чем тащиться на вокзал и трястись в поезде.
Nastia, Если вам в поездах сладко спится, то бог в помощь, конечно. Но лично я бы предпочел самолет. Правда не за такие деньги.
Гость
23 октября 2012, 12:30
Вы, товарищи представители авиакомпании, издеваетесь что ли?! Билет "Новосибирск-Москва " сейчас стоит 3 700 руб. в одну сторону(!!!), а тут до Омска 4 500. И вы ожидаете наплыв пассажиров? Утопия! В шоке... нет слов...
Гость
23 октября 2012, 14:08
Роман, это где такие цены до Москвы? :).
Цена приемлемая, количество пассажиров и когда Томскавиа летала было примерно таким. Причина - малое количество рейсов. Даже через день мало, чтобы я выбрал авиатранспорт на эти расстояния нужно ежедневно и хорошо бы два раза в день!!!
Гость
23 октября 2012, 14:12
Роман, я до Москвы дешевле 5 тыщ в одну сторону не нашла.
Где такие цены- 3700??
Гость
23 октября 2012, 14:28
Роман, где вы нашли билет до Москвы за 3700???
Гость
23 октября 2012, 13:33
Ребятушки, отличный рейс! Каждый день и по 2тр в одну сторону билет. У вас просто не будет конкурентов, все пассажиры будут ваши!
Гость
23 октября 2012, 19:26
Колхозник, И компания через 3 месяца,как это не парадоксально, обанкротится! Проходили это год назад!
Гость
23 октября 2012, 13:55
В сентябре летала в Новосибирск этим рейсом, полет длится всего 1 час. 05 мин.
На борту предлагают свежую прессу, прохладительные напитки. Иной раз на дорогу с работы в центре домой в нефтяники времени уходит больше, чем на перелет из Новосибирска в Омск. Очень удобно, что открыли такой рейс. Билет туда-обратно я купила за 4500 рублей, непонятно, почему в статье пишут о цене в 4500 в одну сторону.
Гость
23 октября 2012, 16:03
Алина, если не секрет где билет покупали??? это конечно очень привлекательное предложение в обе стороны!!
Гость
23 октября 2012, 15:52
Катил я недавно на Сапсане и думал про то, что собирались расширять сеть этих скоростных поездов, в т.ч. между Нском и Омском. Но вот ценник на Сапсан 3450 в 1 сторону, а расстояние примерно то же. Наполняемость дневного рейса почти полвагона. А вот что будет у нас ? За 3500 ехать не захотят, да и сам трафик людей не такой плотный. Не так много народа хотят посетить оба города. А дешевле билеты сделать- непонятно с рентабельностью...Ужиматься там и так не куда: не кормят, сервиса в общем то дополнительного бесплатного никакого нет. 4,5 часа дороги... В общем самолеты, сапсаны продвинуть куда труднее чем автобус за 100 рэ, да электричку с жесткими сиденьями
Гость
23 октября 2012, 16:57
alessi, сапсан нафиг с такой ценой никому не нужен, перелет около 2 тр стоит Москва-Питер
Гость
23 октября 2012, 16:48
Сейчас у Вим-Авиа билеты на Москву по 7700 туда-обратно, кстати самые дешевые на рынке ,молодцы
для улучшения экономической конъюнктуры, транспорта должно быть много и разного и разной ценовой категории... Япония со времён своего первого САПСАНА (Хиккари он назывался и был изначально УБЫТОЧНЫМ) развила целую сеть скоростных жд дорог и там в порядке вещей ехать за 500км в день на работу... нам бы тоже не мешало улучшить связность между экономическими кластерами, хотя бы между областными центрами... я бы вот в Тюмень летал, а оттуда поездом или наоборот... просто частные авиакомпании ориентированы на сверхприбыль, а в конечном итоге сами себе подрезают крылья
В любой авиакомпании на каждый рейс заводится несколько классов тарифов – от самого низкого, до самого высокого. Стоимость билетов сформирована таким образом, чтобы при полной загрузке борта «окупить» рейс, сделать его рентабельным. Это так называемая гибкая система ценообразования. Таким образом, чем раньше вы приобретаете билет, тем больше у Вас шансов на то, что вы его купите по минимальному тарифу. Что касается 271/272 рейса "Омск-Новосибирск", то минимальный тариф (со всеми сборами) - 2125 руб. Базовый - 4500руб. Билетов по минимальному тарифу - ограниченное количество! А в новости допущена небольшая неточность, за что приносим свои извинения.
Гость
24 октября 2012, 12:59
Авиакомпания "ИрАэро", молодцы, оперативно, информативно!
Это уже интересно.
Гость
24 октября 2012, 09:04
Что-то с ценником напутано в статье.
Расписание:
Новосибирск - Омск (31.10.2012)
Рейс Вылет Прилет В пути Самолет Класс
IO-272 21:00 Толмачево 22:10 Омск 1:10 КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ Э / 9
Оплата по пластиковой карте: 3075 РУБ 4075 РУБ 5075 РУБ
Алекс, по всей вероятности вы смотрели цены на сайте (при бронировании билета). На эту дату билеты по цене 2125 руб уже выкуплены.
Гость
23 октября 2012, 13:08
А я, как-то, за такие деньги (в сумме), пролетел по маршруту: Малага-Тенерифе-Барселона-Малага (Ryanair).
Гость
23 октября 2012, 14:00
До Иркутска из Новосибирска лететь 2 часа, стоимость самого дешевого билета (у S7) около 10 000 в одну сторону. Про северные города вообще молчу...Это называется "правительство делает доступнее региональное авиа сообщение".
Гость
23 октября 2012, 16:49
Я в августе Летал Омск-Новосибирск... билет стоил 2200 рублей на человека. Мне кажется, что заведомо странные числа пишут в рекламе. а зачем ?))
Вообще - самолет гораздо удобней и комфортней поезда. а если учесть, что купе Омск-Новосибирск в нефирменном поезде 2200 и стоит. ТО проще и приятней летать, тем более, что в Омске аэропорт в черте города)
Гость
23 октября 2012, 17:09
Тариф рассчитан не на простых смертных, а на высокодоходных клиентов (судьи, прокуроры, начальники администраций, директора предприятий, бизнесмены и т.д.).
Гость
23 октября 2012, 18:01
Так 4 500 это в одну сторону, или туда обратно?Если туда-обратно это вроде как нормальный вариант. Помню ехал поездом,так в районе 2 штук до Новосибирска обошлось.
Гость
24 октября 2012, 13:36
На сегодня(24 октября) загрузка на рейсе 272 Новосибирск-Омск -45 человек, почти полная загрузка борта)
Гость
24 октября 2012, 13:34
Так до аэропорта омского вроде бы только один автобусный маршрут ходит? При том не напрямую, а собрав все закоулки старого кировска.
Гость
24 октября 2012, 13:47
Резюме: ИрАэро стоит снизить базовый тариф. По мнению большинства любителей двух сибирских столиц, до 2100-2300 в одну сторону (я, кстати, тоже бы стал летать). Но так считают пассажиры. А что скажут экономические службы авиакомпании? Почему нельзя снизить цену?
Гость
24 октября 2012, 15:51
Дороговато для авиарейса Омск - Новосибирск - Омск. Хотя дело авиакомпании устанавливать цены конечно... Был бы билет от 1500.00 рублей - было бы веселее!
Получается для людей без высоких доходов выгоднее поезд.
То есть РЖД лидирует по привлечению клиентов.
Все могут сделать свои выводы...
Омск
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
5 м/c,
ю-в.
740мм 93%Авиарейсом Омск – Новосибирск воспользовались 500 человек