перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Мэрия нашла способ разгрузить 30 % пробок

12 октября 2012, 14:50
Гость
13 октября 2012, 12:56
Предлагаю забрать у военных пантонные перепрывы и сделать из них транзитную дорогу вдоль всего левого берега Иртыша с подъездами к мостам. Так можно будет быстро доехать из одного края города до другого, так как ни тротуаров с пешеходными переходоми ни перекрестков и др. не будет. Это я дымаю поможет лучше разгрузить дороги города, чем какая то зеленая волна, которая если бы реально работала, то уже бы давно бы применялась.
Гость
13 октября 2012, 13:54
Витор, и толку с этого? У мостов все и будут в ступоре стоять все равно, так же как и сейчас. Без многоуровневых развязок это все бессмысленно.
Гость
14 октября 2012, 03:35
Проспект Мира - "Консум-Центр" и переход по Мира со стороны 2го корп. ОМГУ (на перекрестке мира-нефтезаводская) срочно требуют надземных\подземных переходов. на 70% Нефтяники из-за них стоят. Отвратительная развязка на Химиков-Мира, постоянно образуется затор на Мира в сторону центра, из-за маршруток, которые останавливаются прямо у перехода. далее водятлы, не знающие правил выезда на перекресток (Запрещается выезжать на перекресток, в случае образования там затора, если кто не знал.) вытягиваются в цепочку по направлению от ул. Химиков в сторону Политеха, напрочь перекрывая возможность проезда на открывшийся зеленый светофор тем, кто едет во втором-третьем рядах по направлению на Малунцева. СИБАДИ: Маршрутки тормозят на первой полосе в сторону центра, плюс кто-нибудь идет на поворот налево мимо Петроля. в итоге имеем одну полосу в центр, и пробку до мед. академии. Мост на Л.Берег на СИБАДИ: Сколько миллиардов надо правительству Омской Области, чтобы разделить встречные потоки бетонными блоками?? Длина моста около 1км, это 500 блоков, если ставить впритык! Из плюсов: можно будет убрать ограничение в 40км\ч и закончится череда бесконечных встречных аварий на рельсах. (Видел только 2 варианта пробок на этом мосту 1-й Авария, 2-й Авангард.) Личные наблюдения за последние полгода. Предлагаю остальным читателям рассказать свои наблюдения. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ пропускающим!
15 октября 2012, 10:20
Виталий, я бы еще добавила неудачный заезд на этот мост из Нефтяников. В час пик там практически всегда толкотня, некоторые лезут на мост вторым или третьим рядом, тем самым создавая затор.
Гость
12 октября 2012, 18:56
Очередной омский долгострой. Мы эту систему изучали еще в институте лет 20 назад. И уже тогда нам говорили "по секрету", что вся эта система с датчиками под асфальтом, контроллерами светофоров и т.д. не работает.
12 октября 2012, 19:00
Неужели задумались? Ладно хоть "зеленую волну" внедрить решились, еще бы взяли за правило все внеовьводимые пешеходные переходы делать подземными, глядишь еще бы процентов 20-30 пробок исчезла и упало бы кличество ДТП с участием пешеходов.
Гость
12 октября 2012, 19:28
О чем вы? Какие подземные переходы? Каждый переход будет строиться по 2-3 года. На данный момент, на 2-4 полосных участках дорог необходимы надземные эстакады.
12 октября 2012, 20:23
"О чем вы? Какие подземные переходы? Каждый переход будет строиться по 2-3 года. На данный момент, на 2-4 полосных участках дорог необходимы надземные эстакады." Ну или так, хотя подземные предпочтительнее, тк ступенек меньше... Ну и дороги вблизи переходов оградить ЖБ забором, что бы народ где попало дороги не переходил...
12 октября 2012, 23:00
Эстакады, которые зимой превратятся в замечательные горки.
Гость
13 октября 2012, 00:29
задумка хорошая, но вот будет ли она решена как положено и быстро! Или как обычно как попало и долго. Очень много светофоров нужно изменить, например попробуйте проехать по 10-ти летию, при езде по правилам на каждом светофоре красный ловишь, не ловится только с газом в пол со светофора и набором скорости до 80-90.
Гость
13 октября 2012, 08:56
да, надземки нужно строить! они дешевле и быстрее! и еще нужно регулеровщиков с перкрестков убрать (таких как масленикова-маркса) они чаще создают пробки чем разгружают их!
Гость
14 октября 2012, 10:51
Зеленой волны через весь город не получится, т.к. никто не просчитывает пропускную способность дорог, которая падает очень быстро со скоростью покупок новых авто. Дороги уже давно не в состоянии пропускать такие потоки машин, нужно как минимум их расширять. Ну а в автодоре давно уже нет специалистов, способных рассчитать транспортные потоки и, судя по тому, как студенты учатся и сдают экзамены(заказывая дипломные работы в интернете), ситуация будет только хуже. Нужно строить подземные переходы, разгружая и без того напряженные места дорог.(как пример - остановка "Комарова" по ул. Лукашевича), там давно уже напрашивается как минимум светофор, иначе этот пешеходный беспредел никогда не закончится, а вместе с ним и пробки.
15 октября 2012, 10:10
перекрёсток у бывшего кинотеатра кристалл - затык затыков!!! там бы в первую очередь развязочку построить, ан нет домище впендюрили, а теперь зелёные волны придумывают. Уж если в место извилин в мозгу только перед глазами кошелёк набитый баблом, так и будет простой народ стоять в пробках и биться в ДТП.