Если что и нужно изменить в деле работы маршрутного такси, так это увеличить количество маршрутов.
Автобусы и троллейбусы - мы это уже "проходили". Никакую проблему они не решат, а вот закуплены будут через фирмы чиновников. Им, собственно, давно уже наплевать как мы живём.
Я понимаю, что из кабинета мэра жизнь кажется совсем другой. Мы с ними (с чиновниками) давно живём в другом "параллельном мире" и никогда "не пересечёмся" в обыденной жизни.
Я пользуюсь маршрутками со дня их появления и никакого другого транспорта не признаю. Надо отдавать себе отчёт в том, что они действительно перевозят львиную долю пассажиров, особенно в вечернее время. И в отличии от автобуса там не нужно стоять целый час судоржно хватаясь за поручни, когда тебя мотает из стороны в сторону. Я из автобуса выхожу в таком состоянии будто смену отработал.
Вы отняли всё, так оставьте хотя бы маршрутки.
Гость
28 сентября 2012, 16:18
недостаток автобусов не значит что марштрутки - это хорошо. Маршрутки ужасны и морально, и физически. Не могу в них находиться! Вонь, качка как на корабле, едешь задом, боком, не повернуться, окна завешаны шторами, вокруг на тебя смотрят лица, коленки в проходе, кто-то по ним лезет, кто-то слушает музыку, теснотища.
Дверь самому надо отркывать дверь, самому кричать остановку, никто ничего не объявляет. Бомжовозки! А как они себя ведут на трассе, а кто их водит! Встают на зебре, прямо перед носом переходящих .
Давно мечтаю, чтоб их совсем выгнали, а вместо них ввели малогабаритные автобусы в достаточном количестве
Гость
28 сентября 2012, 16:54
456, я скорее буду смотреть на чьи-то колени в бомжевозке, нежели зимой вечером ждать автобус, который в принципе никогда не придет. Попробуйте в 8 вечера уехать от Голубого огонька до вокзала на автобусе - пешком будет быстрее.
Придется покупать авто, хотя я страшный противник автомобилей, когда до работы 15 минут езды. В автобус в жизни не сяду, хватит, отъездила свое.
Гость
28 сентября 2012, 17:32
Геннадий, что действительно ВСЕ отняли, кроме маршруток?
Гость
28 сентября 2012, 15:23
Поддерживаю данное предложение лишь с оговоркой, автобусы должны быть низкопольными, с широкими дверными проёмами и количеством посадочных мест не менее 25. ПАЗы не годятся однозначно, они неудобные. От ГАЗелей отказались, как МАССОВОГО вида транспорта, в Н. Новгороде (где их собственно и производят), в Томске. И не надо плакать, что будет хуже. По утрам приходится "штурмовать" маршрутки", чтобы добраться до работы. Меньше будет заторов на дороге. Всё правильно.
Что вы Томск в пример приводите? Мне, вот например, вообще не понравилось вместо "Газелей" ездить в вонючих, переполненных пазиках, где и держаться-то нормально нельзя.Почему в пример всегда худшее приводят? Вот в Новороссийске, 16местные автобусики используют,к сожалению марку не прочитала, но похожи на те, что в" ОБИ " людей возят("Хёндаи", кажется).Удобно,комфортабельно,быстро.
Гость
29 сентября 2012, 01:31
А времена, когда штурмовали автобусы, Вы забыли или не застали? Вам приходилось утром идти на конечную (10 минут пешком), и там штурмовать автобусы в мороз, потому что уехать с других остановок невозможно? Мне приходилось. Ездил в школу так когда-то.
Картина была примерно такая. 7.05 утра. -25С. 10-минутная пробежка до конечной. На остановке скапливается 300-500 человек, желающих уехать. Штук 5-8 автобусов отстаиваются, дожидаясь своего времени. Потом к остановке подъезжает 2-4 автобуса, и эта толпа начинает давить друг друга, пытаясь залезть в автобус. А холодные (летние) ЛИАЗы забивалось человек по 50 только стоя. Многим не за что держаться, да и не надо - упасть невозможно. Заодним и полный массаж тела обеспечен. Автобусы отъезжают, больше половины толпы продолжает стоять. Постепенно подходят новые люди. Через 5-10 минут очередная партия автобусов забирает часть пассажиров. Такой круговорот продолжается до 9 утра, когда количество желающих уехать уменьшается до нескольких десятков.
Ту давку, что сейчас можно наблюдать иногда в день города после салюта в районе его проведения - лишь жалкое подобие того, что раньше было ежедневной нормой!
Гость
28 сентября 2012, 14:42
Причем тут метро! город маленький и вообще метро здесь не уместно!!!!!!!!!!!
Гость
28 сентября 2012, 16:49
Натали, да бросьте - Самара, Волгоград и Нижний Новгород, что ли, больше Омска?
Причём тут Томск? Мне вот ,например, абсолютно не понравилось в вонючих, переполненных пазиках ездить,где и держаться-то нормально нельзя.Почему в пример всегда худшее приводят? В Новороссийске ездят 16местные автобусики(к сожалению не посмотрела их название),примерно такие микроавтобусы людей в магазин "ОБИ" развозят("Хёндаи",кажется).Комфортно,удобно,быстро. Вот какой транспорт нужен!
Гость
28 сентября 2012, 17:37
Оксана13, В Новосибирске на метро ездят, вот где быстро и удобно.
Интересно как депутатам лапшу на уши вешают (Осинский, конкретно). Причины ДТП, в основном, это множество водятлов на бюджетных иномарках, а вовсе не маршрутки. С ними то как бороться деп.транспорта предлагает? И какое он вообще имеет отношение к городскому транспорту?
Маршрутчики, действительно, водят ужасно. Практически везде нарушения. Музыка в маршрутках орет, они ни че не слышат.
С другой стороны, действительно, единственое спасение в вечернее время - это маршрутки. После семи вечера, все, автобусы либо ваще не ходят, либо ходят редко редко. а если возвращаться с ребенком откуда-нибудь???? А если зимой???
Лучше бы последили за временем прибытия транспорта. Что бы четко ходил в определеное время, что бы не стоять по два часа на остановке.
Гость
29 сентября 2012, 11:13
В маршрутке, что ни говори, есть 2 плюса: едешь быстрее и сидя. Я не хочу тратить лишний час на дорогу, болтаясь туда-сюда в салоне переполненного автобуса. А с маленьким ребенком вообще невозможно.
Гость
29 сентября 2012, 12:32
Три тысячи маршруток-примерно шесть тысяч рабочих мест. Кто будет кормить семьи сокращённых водителей, и куда их самих трудоустраивать???
Гость
29 сентября 2012, 21:57
у меня своя газель я должен её продать и взять кредит в2 000 000 р на10 лет оформить чп принять на роботу водителя и кондуктора официально а ремонт и обслуживание и всё за 13рублей???
Гость
29 сентября 2012, 23:12
А водители автобусов ездят не лучше водителей маршруток. Перестраиваются с полосы на полосу не глядя и в наглую, играют друг с другом в догонялки и т.д. Иногда перестроятся с левой или правой полосы на среднюю, и тут же обратно! Вопрос: зачем? Странно, что не поднимают вопрос о техническом состоянии автобусов.
Гость
1 ноября 2012, 10:41
Только в нашем городе такой копеечный проезд. И только в нашем городе такой ГИБДДшный беспредел, с картбланшем на "отстрел" маршруток, с раздутыми и искуственно созданными "Фактами" о плохих маршрутках. И делают они это совершенно безнаказанно. Ведь водитель маршруткм абсолютно беззащитен и перед ГИБДД и даже перед пассажирами- хамами. Что, у нас тролейбусы в отличном тех.состоянии и ездят без нарушений? Бред чистой воды.
Гость
1 ноября 2012, 10:49
Доходы маршруток власти считают, ориентируясь на зажравшуюся Москву. Они бы ещё по Арабским эмиратам и по Вашингтону это делали. Хотя с ценами и налогами похоже они так и делают.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
768мм 86%Мэрия предложила убрать маршрутки из-за роста ДТП