перейти к публикации
24 комментария к публикации

Закон о штрафах за парковку во дворах уличили в превышении полномочий

27 сентября 2012, 13:28
Гость
28 сентября 2012, 09:27
Полностью согласна с депутатами. Нужно привлекать к административной ответственности!!!Почему кто-то должен ставить свое авто на платной автостоянке, а кто-то рядом с подъездом, да еще и на газоне, а то и рядом с детской площадкой. Некоторые настолько борзеют, что уже начали огораживать"свое" место и навешивать замки, забывая о том, что придомовая территория является общей собственностью многоквартирного дома. В нашем дворе некоторые автомобилисты, имея место на платной стоянке, систематически ставят машину рядом с подъездом. Хотя платная автоятоянка находится в 2-х минутах ходьбы от дома!!!
Гость
27 сентября 2012, 22:06
И что это за" сфера,которая выше ваших полномочий"? Во дворах вовсю землю нарезают в личное пользование,и попробуй только к огороженному месту подойти в собственном дворе-столько угроз выслушаешь,как будто на личную собственность покусился.И вопрос о парковках не поднимался бы в Заксобрании,если бы мы относились друг к другу с уважением.Каждый имеет право поставить машину на свободное место во дворе.Умоляем, примите этот закон!!!!!!
Гость
27 сентября 2012, 19:19
Мда. На машины деньги нашли, на платную автостоянку нет. По крайней мере в половине случаев есть стоянки в 5-10 минутах ходьбы от дома, но жалко бабок. Лучше сэкономят 1500 руб в месяц и через пару лет докинут сэкономленные 40 тыщ на новое авто, чтоб было круче, чем у соседа!
27 сентября 2012, 21:55
Петросян, Вон, из окон моего дома видна куча строек, организованных на месте бывшего 6-го кирпичного и убранных гаражей. Гаражи убирают, дома строят, а мест под машины не организуют, вот про это и речь! Да и в 5..10-минутной доступности, как Вы говорите, тут одна-единственная стоянка, которую как бы тоже не стали убирать из-за этих строек!
Гость
27 сентября 2012, 23:08
Петросян, дело не в том, что денег на стоянку нет, просто многие автомобилисты настолько обленились, что если бы могли, прямо из квартиры бы на своих авто выезжали. А тут до стоянки 5-10 мин. идти, это же ПЕШКОМ. Не царское это дело.
Гость
28 сентября 2012, 08:58
Петросян, Петросян, живу на Волочаевской-Тухачевского, паркуемся везде и по-всякому, покажите мне парковку за 1500... но суть не в этом, было бы за что платить... ни какой ответственности у владельцев стоянок нет
Гость
27 сентября 2012, 15:17
Для начала нужно парковки организовать, а уж потом штрафовать.
Гость
27 сентября 2012, 16:29
Хм, а если мы с соседями просто скооптировались, отсыпали уголок на 5 машин песочком и паркуемся там...Со старшим по дому согласовано, детскую площадку не урезали... Что - нас тоже под штраф будут?
Гость
27 сентября 2012, 18:28
если отрыт доступ для всех - пожалуйста, а группа лиц только для себя - незаконно и сейчас.
Гость
27 сентября 2012, 16:59
Господа депутаты, ну вы, блин, даете! Сначала понастроили домов 200-квартирных с парковками на 20 машин, а теперь придумали штрафовать за неправильную парковку? Это что, очередной относительно законный способ отъема денег у граждан? Остап Бендер отдыхает... Браво!
Гость
27 сентября 2012, 19:01
Надежда, у нас 9-ти этажка, 6 подъездов, парковочных мест не более 10-ти, вот как нам весело всем ))) а в соседнем 9-ти этажном доме 3 подъезда и ни одного парк. места, просто прямая ровная дорога и все....им еще веселее.
27 сентября 2012, 22:16
Надежда, Метод дедукции подсказывает мне, что депутат андрей алехин живёт не в Вашем доме!
Гость
27 сентября 2012, 16:14
Это получается, что по такому закону я не могу парковаться во дворе своего дома?
Гость
27 сентября 2012, 16:49
Гость, по этому закону ты не сможешь заехать на газон,и сделать ограждение вокруг машины.
Гость
27 сентября 2012, 18:52
это получается,если я поставлю машину во дворе возле своего подъезда,чтобы выгрузить продукты с рынка или заеду домой пообедать да часок вздремнуть,выхожу а гайцы тут как тут-уже оформляют протокол.дебелизм какой то.это что за депутатов понабрали,им там не место.
Гость
27 сентября 2012, 19:29
саня, Читай выше, останавливаться, оставлять машину в оборудованную для этого местах никто не запрещает.
Гость
27 сентября 2012, 18:30
в некоторых местах газон так "облюбован" машинами, бордюрный камень исчез, так что и газоном уже не назовешь. Как доказать, что надо штраф?
Гость
27 сентября 2012, 21:12
А ещё значительнее бютжет можно пополнить если депутаты будут ездить на общественном транспорте, отовариваться в обычном магазине и тд и тп, и получать среднюю зарплату по городу - 8-15 тр. Кто за ?
Гость
27 сентября 2012, 21:34
При чем здесь "денег на стоянку жаль". Мне вот не жаль. Но у меня, например, двое детей, которых надо развести по школам-садикам и совершенно нет никакого желания зимой по морозу тащиться на стоянку, тем более, что ближайшая - в двух остановках на общественном транспорте. Мне удобно, когда машина во дворе стоит. Насколько я поняла, законом, проект которого обсуждается, запрещается самим ограждать парковочное место, которое располагается на муниципальной территории. Согласна, что это - незаконный самозахват.
Гость
27 сентября 2012, 23:04
Нужно вводить драконовские налоги на владение авто, чтобы личным транспортом пользовались только очень состоятельные граждане! Остальным - метро/маршрутка
27 сентября 2012, 23:18
В Вашем комментарии явно прослеживается нотка зависти, скорее всего потому и позиция такая. Будь Вы на стороне автовладельцев, думаю тоже бы стали отстаивать свои права. А на самом деле проблема даже не в экономии денег, а попросту в отсутствии свободных мест на тех самых стоянках. А ещё и ехать куда-либо до свободной парковки в корне бредовый выход из ситуации.
Гость
28 сентября 2012, 00:44
Вот сколько раз вижу как белый форд стоит на газоне на набережной Тухачевского и из него выходит солидно одетый дядечка, он денежку экономит - а парковка (естественно платная) в двух домах дальше. Что, и такого пожалеем, бедняжечку???
Гость
28 сентября 2012, 07:36
не у всех парковки рядом, да и вообще дворы на столько некоторые неправильно обустроенны что там и пешком негде развернутся, по этому приходится где то и нарушать вы сначала благоустройством займитесь прежде чем с простых "земных" людей деньги сшибать.!!!
Гость
20 марта 2013, 08:23
Откуда Вы все знаете сколько до стоянки, ходили что-ли? Дело ведь не в том где человек паркует свой авто, а как он это делает! С ущербом для окружающих, природы, и т.д. Нужно быть объективными, а я увидел здесь только негатив...У нас вокруг дома "минное" поле круглый год! Собак выгуливают. Выйдешь прогуляться, только под ноги и смотришь! Это законно?! У каждого есть свой грешок, за собой следите граждане! А если вы никуда ни ходите, и ничего ни делаете-завидуйте молча!