перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Назаров попросил Медведева добавить денег на метро

Гость
6 августа 2012, 13:19
Ну может кто-нибудь в конце то концов скажет, что Омску метро не нужно! Идея метро в Омске возникла в 80-е годы. Тогда бурно стало развиваться Левобережье и нужно было соединить предприятия Октябрьского района со спальными районами на левом берегу. Вспомните как в те годы были набиты автобусы и как автобусы проезжали мимо остановок, а за ними бежали толпы. Разве сейчас такое есть? В автобусах вообще иногда можно сидя ехать. В городе исчезли пассажиропотоки, а это значит метро будет убыточным. Пробок в городе много, но неужели Вы серьезно думаете, что те кто ездят на личных авто пересядут в общественный транспорт? Не для того они покупали иномарки, чтобы ездить в метро. Лучше пустили бы эти деньги на авторазвязки, мосты и парковки, сделали бы достойные тротуары и подземные переходы или виадуки. Сегодня метро для Омска - чистый пиар для чиновников, вопрос их престижа и кошелька. Метро не решит транспортных проблем города, потому что проблема Омска не в пассажирах, а в автомобилях. В конечном итоге к убыточному муниципальному транспорту добавиться убыточное метро.
Гость
6 августа 2012, 14:12
Т.е. улучшили условия все тем же любителям иномарок и сподвигли их на дальнейшее увеличение своего числа? А пустыри и ямы на месте снесенных скверов оставить на любование народу? На облагораживание места, на котором ничего не строится, тем более денег не найдут. А проблема у нас не в автомобилях, а в людях, которые сперва купят себе автомобиль для понтов (при том даже не имея места для его хранения), а потом убедят себя, что без него никак не прожить (хотя далеко не всем он так нужен на самом деле).
Гость
6 августа 2012, 15:04
Метро естественно не нужно. Это нереально дорого и оно нереально долго строится при недостатке финансирования. Посторят через пять лет первые три станции, на которых никто и ездить не будет, так как маршрут обычно длинее, а пересаживаться никто не любит. Чтобы хоть как-то покрыть город потребуется ещё лет 15-20. Нужно проложить нормальные рельсы по дорогам и пустить быстрые трамваи, ходящие с низким интервалом. После этого можно будет и от автобусов избавиться. Вот только они уже много-много денег закопали и теперь отказаться не могут.
Гость
6 августа 2012, 15:28
Юра, видимо, вы никогда не сидели в этих трамваях, когда ВНЕЗАПНО отключают электричество. Вот тогда вы очень быстро "обрадуетесь" избавлению от автобусов.
6 августа 2012, 10:24
Дмитрий, по вопросу о распиле, статья за клевету предусматривает штраф от 500 000 до ...
Гость
6 августа 2012, 11:47
Грамотный "распил", не докажешь, особенно в наших судах. Но мало ещё кто верит, что на крупом контракте нет "откатов". Т.к. как люди об "откатах" знают не из интернета, а из жизни. А это сплошь и рядом.
Гость
6 августа 2012, 11:49
Где его бедного катали, что "состояние дорог так себе"?!)) И "другие проблемы" то же улыбнуло.
Гость
6 августа 2012, 13:26
Катали там, где успели подлатать, потому и "так себе". Под "другими проблемами", видимо, имелось ввиду состояние Омска в целом.
7 августа 2012, 09:40
Попрашайка что ли?
Гость
7 августа 2012, 11:02
местный бот что ли? метро реально ПОКА не нужно, на эти деньги реально было бы обновить местный автопарк, и сделать нормальный интревал автобусов раз в 10 минут а не те корыта которые проезжают и черным дымом травят город
Гость
7 августа 2012, 12:10
Я сам не был свидетелем этого, но старожилы Омска рассказывали, что когда вместо постоянного моста через Омку был паром, то естественно транспорт шел до реки (люди платили для того чтобы доехать до реки). Затем переправлялись на другой берег, садились в общественный транспорт и платили еще раз. Вот так же будет у нас и с метро! Будут маршруты до станции метро (это же так престижно, ну прям как в столице!!!). Только паром говорят был бесплатный. А теперь вместо парома будет платное метро! Вы скажите я глупости пишу. Да нет. Вы не поленитесь, откройте в дубльГисе маршрут автобуса № 45. Это кто же додумался сделать такую "шпильку"? Доехал до центра - пересаживайся и плати еще раз. Раньше автобусы ходили из одного конца города в другой конец, а теперь какими-то кругами. Вот это и называется великим словом "администрирование", чем и занимается Администрация города. Неужели Вы думаете, что люди не видят подобных "хитростей". Потому и на выборы не ходят, потому что знают, что и метро Вы превратите в очередную обдираловку. После подобной @организации@ пассажироперевозок понятно, почему после 8 вечера нельзя уехать в Амур, Чкаловский или на Левобережье.
Гость
7 августа 2012, 12:18
Прошу прощенье за неточность. Мне подсказали, что через Омку был не паром, а деревянный пешеходный мост. Сваи этого моста, еще и сейчас торчат из воды.
Гость
6 августа 2012, 05:00
Ага, типа мало у них было денег для строительства. Распилили всё между собой уже давно видимо. Теперь просят снова... Дороги начните делать, ремонтировать, в область невозможно проехать, всё разбито и развалено. Хрен уже с этим метро, уже не верится что оно когда то достроится.
Гость
6 августа 2012, 10:24
Да по маршруту метро на газельке быстрее можно доехать. Нужно оно вам это метро? На одну остановку деньги тратить.
Гость
6 августа 2012, 10:44
То то и обидно, что "распил" хрен докажешь
Гость
6 августа 2012, 13:34
И как такое могло случиться? Ведь всем известно, что у нас и "Иртыш чистый", и дым воздух не загрязняет, и большинство жителей довольны жизнью, а индекс счастья даже выше, чем в Новосибирске! :)
Гость
7 августа 2012, 14:20
Вот именно, что эти 4 станции не решат никаких проблем. Вот в Новосибирске - другое дело. Особенно когда стоит центральная улица, несколько остановок можно час ехать, а линия метро как раз вдоль этой улицы по центру города.. Такая же ситуация у них с мостом на левый берег. В час пик по нему ехать минут 40 можно, а на метро, которое вдоль моста - 5 мин
Гость
7 августа 2012, 21:06
Дороги в Омске ужасны, центр города - каждые 5 метров швы, едешь как по шпалам, то ямы, то кочки, то трещины даже при ровном асфальте! Почему?! Был в Новосибе, дороги - стекло, почему?