перейти к публикации
29 комментариев к публикации

«Мостовик» оценил первую линию метро в 30 млрд рублей

14 февраля 2012, 17:58
Гость
15 февраля 2012, 11:47
К чёрту эти золотые унитазы, давно бы построили трамвайную сеть, починили рельсы, закупили нормальных вагонов и не стояли бы в пробках в центре при поездках с московки в нефтяники. Трамвай у нас по генплану заложен, но им почему-то, мягко говоря, "не занимаются" - за 10 лет купили 1400 автобусов и 2 трамвая.
Гость
15 февраля 2012, 13:27
Дело говорите!
Гость
14 февраля 2012, 19:26
Что? Для ввода первой ветки метрополитена необходимо 30 млрд рублей. А из федерального бюджета выделяют не менее 1 млрд руб. ежегодно. Это что ж получается, еще 30 лет ждать!? Иисусе :)))))))))))))))))))))))
Гость
15 февраля 2012, 17:43
самое дорогое метро в мире будет в омске.наш город занесут в книгу рекордов гинесса.
15 февраля 2012, 19:59
30 миллиардов - это, всего-навсего, зарплата трех лидеров карманных ястребов ЛКП (9,5 млн долларов http://ngs55.ru/news/326157/view). Т.е., на на них деньги область находит, чтобы потешить папу, а на метро?
Гость
15 февраля 2012, 09:23
Открываем "Википедию" по ссылке и читаем: Типичная стоимость километра подземной линии мелкого заложения — порядка 30 миллионов долларов США (без учёта станций). Теперь поделим наши 30 000 000 000 на 900 000 000, получим 33,3 км. Они на эти деньги могут всё метро построить, а не первую ветку! Опять бабки отмывают.
Гость
15 февраля 2012, 10:55
Может быть у нас почва полна грунтовых вод или "гуляет"? Поэтому так дорого. Кто тут из комментаторов в "Мостовике" работает? Можете объяснить, от чего так дорого-то??
Гость
15 февраля 2012, 11:44
Ну а когда это всё затеивали, что иследования грунтов не проводили?!! Если это было известно, так может надо было надземное метро строить, быстее и дешевле в разы? Может быть уже и на метро ездили, а не рассуждали, где взять миллиарды на закапывание в землю и замораживания плывунов.
Гость
15 февраля 2012, 10:59
Я всё понимаю, они только сейчас начали оценивать стоимость метро? А до этого 22 года они оценивали стоимость оценки?
Гость
15 февраля 2012, 11:56
Неа, это ещё не оценка, это примерная цена, а оценка ещё больше будет)))). Тут ведь какой-нибудь проектный институт из Москвы притянут (для оценки), ну и т.д. и т.п. Вообщем ещё лет пять считать будем.
Гость
14 февраля 2012, 18:42
Вот интересно а чем они столько лет занимались?
Гость
14 февраля 2012, 19:48
Да сколько же им еще денег надо? И куда они вообще идут?
Гость
14 февраля 2012, 19:52
То есть 1 млрд в год, а это 30 лет значит :-D В Новосибе за год пару станций сделали.
14 февраля 2012, 20:12
Слушайте, я просто опупеваю! Сколько еще миллиардов нужно вложить в это метро? Вот же только говорили, что выделено сколько-то, а теперь, оказывается еще 30 надо, чтобы только "оживить"! А в комсомолке уже написали, что мы чуть ли не на работу в метро ездим. Когда же это закончится-то?!
Гость
14 февраля 2012, 20:23
Последний рывок на финишной прямой!
Гость
14 февраля 2012, 20:55
1 млрд руб. ежегодно, а надо 30 млрд. такими темпами нам метро не видать, может хоть дети покатаются.
Гость
14 февраля 2012, 22:45
вот так по 1млрд в год через 30 лет и построят к 2042 году круто
Гость
14 февраля 2012, 22:57
уже за 20 лет этой стройки мосты на воздухе можно было построить. или за такое бабло летающий авто.
14 февраля 2012, 23:59
"«Мостовик» оценил первую линию метро в 30 млрд рублей" И "Как ранее сообщала пресс-служба облправительства, с 2012 по 2015 годы на возведение омской подземки из федерального бюджета выделяют не менее 1 млрд руб. ежегодно." Видимо еще как минимум лет 30 нам не светит прокатиться на омской подземке! ЗЫ жаль сегодня не получилось побывать на экскурсии ((( Предложение по финансироанию строительства: Проводить такие экскурсии раз в неделю и за небольшую плату, (например 12рублей) тогда точно построите раза в 3 быстрее!
Гость
15 февраля 2012, 01:22
У нас 8 млдр рублей стоит постройка 2 новых станций метро, это как с нуля, новое депо для поездов и продление старой ветки на 5 км, строят 2-3 года новую станцию, но вводят в эксплуатацию, а тут 30 млд на 50% построенные, да прямые линии. Люди я диву даюсь. метро себя не окупит и за 300 лет у вас в Омске при цене 1 жетона в 100 рублей.
Гость
15 февраля 2012, 02:08
смотрите скоро на экранах "Омск. Метро 2035"
Гость
15 февраля 2012, 02:12
Чудеса чудесные!!! Нам мозги засоряют.засоряют. Таблички в переходах вешают.А дела то выглядет намного серьезнее.Такими темпами годиков через 20 поедем.А про Федоровку подумать страшно.Кто то нас крупно.скажем так.обманул
Гость
15 февраля 2012, 08:36
а когда мостовик отчетается перед ОМИЧАМИ за строительство метро по ул БОГ-ДАНО ХМЕЛЬНИЦКОГО и КИРОВА куда и сколько ушло денег видимо мало не хватает ДАЙТЕ ЕЩЕ БЕДНОМУ НА ПРОПИТАНИЕ
Гость
15 февраля 2012, 08:44
видимо, примерно 9 млр. р. необходимо ежегодно (до 2016г.) выделять из бюджета страны для запуска первой ветки?
Гость
15 февраля 2012, 11:51
Такими темпами китайцы быстрее из Пекина метро протянут в Омск, чем мы свои 13,6 км. несчастной первой лини тянуть будем 30 лет))))))
Гость
15 февраля 2012, 12:01
В принципе всё логично, 50 % из 30 млрд. это откат(распил), останется 15 млрд. это и получаться чуть больше необходимых 900 млн. руб на км. пути. первой ветки.
Гость
15 февраля 2012, 13:07
Никогда не поеду на Омском метро, т.к. Сам участвовал в его строительстве
Гость
15 февраля 2012, 13:34
в первой ветке метро, исходя из последнего проекта, ок. 20 станций. о чем они говорили? о пусковом участке (Пушкина - Рокоссовского), о первой ветке советского проекта (Рабочая - Западная), о первой ветке шишовского проекта (от Рабочих до Федоровки)?
Гость
16 февраля 2012, 10:23
где то читала.. не помню в какой газете, что в Европе на ие же деньги строят в 2 раза больше нежели у нас. так что получается что это не стоит и половины того что запросил НПО "Мостовик"