Отогрев машин на морозе: замерзают BMW X5 и «японки»
19 января 2012, 16:37
Гость
19 января 2012, 17:54
У меня королка европейка 2004 года, на запуск не ставил, утром сигнашка тоже -31 нарисовала, с брелока на 3-ий раз завелась!
Гость
19 января 2012, 22:01
А мы сразу купили сигнализацию с автопрогревом.... Заводится хорошо :)
Гость
20 января 2012, 12:01
мазда 6, полусинь, в -31 секунд 5 крутить надо стартером(14 часов простоя на открытом воздухе), заводится с 1-го раза, аккум новый, ночных прогревов нет, свечи родные - прошли 150 тыс км!
Гость
19 января 2012, 17:36
to Алексей: А за ночь сколько раз он прогрелся???
У меня КИА Сид, 2007г. без автозапуска. утром бортовик -31 показывал, завелся с первого раза, тьфу тьфу тьфу )))
Honda inspire 99-г без проблем в любой мороз без прогрева, полу синтетика залита...
Гость
20 января 2012, 08:45
Ну блин и коменты...
А у меня... а у меня.. а у меня.... Тьфу!
Гость
20 января 2012, 10:07
Не надо на "японки" понапраслину возводить, у меня Тойота-Кариб 96-го года, хорошее масло, новый аккумулятор и на прогрев не ставлю, а заводится с "пол-пинка". Раньше был Ниссан-Санни - и тоже вообще никаких проблем при заводке. А был когда-то Мерс-190-й, так к тому ниже 30-ти мороза можно было и не подходить, Мерс не хотел заводиться, хоть убей.
Гость
20 января 2012, 11:26
Ниссан Санни 2002 год. Заводится с утра с брелка без ночных прогревов. На автозапуск вообще не ставлю. Новый АКБ и масло Мобил.
еще есть подруга на Королле 2008 г. машина вообще никак не заводится. уже третий день стоит.все дело в обслуживании.
Гость
20 января 2012, 15:33
Просто у нас народ такой интересный, большенство купили иномарку и утвержадют, что только бензин лей и катайся. А остальное не обязательно. Ведь иномарка это не наша отечественая таратайка.
ЗА любой машиной нужен уход. Кто следит, тот и катается в любую погоду. Уважаю людей которые следят за здоровьем своего коня))))
Гость
21 января 2012, 17:18
У меня лада-калина не завелась в -30, пробовал с брелка, при том что в коробке пока заводское масло, которое в -20 уже как маргарин, а при -30 просто колом встает, видимо мне экспортный вариант попался, для африки.
В понедельник поеду менять на зимнюю синтетику в коробке и в двигатель 0W40 (сейчас 5W40), думаю будет гораздо веселее.
Гость
7 февраля 2012, 11:25
Точно скажу, при сильном морозе и на открытом воздухе bmw x5 заводится со второй или третьей попытки. сама езжу третий год и с обслуживанием у меня все отлично.
Гость
19 января 2012, 17:16
Нормальные машины нужно покупать и к ним нормальный аккумулятор и масло зимнее хорошее, мой Митсубиси Галант 2003 года завелся в 9 утра без проблем, на брелке было -31.
До него была копейка тоже проблем не было, масло в движке синтетика, в коробке и мосту тоже
аналогично, только цивик.. заводится в любой мороз... с первого раза.. без нареканий.
Гость
20 января 2012, 13:22
заводятся те машины за которыми хозяин следит! если нормальное масло, свечи, свечи и аккумулятор, и с топливной все ок, то заведется любая машина, меня мои VW не подводит.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
771мм 68%Отогрев машин на морозе: замерзают BMW X5 и «японки»