перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В Омске определили самый опасный пешеходный переход

21 декабря 2011, 17:15
21 декабря 2011, 17:46
На Лукашевича у Астора, что безопаснее, чем у Консум-центра?
Гость
21 декабря 2011, 23:36
А на Красноярском тракте? А на Набережной? А со ст.Амура перед горбатым мостом? А на Челюскинцев? А на Кирова у 17 Рабочей? Где-то пешеходов просто не видно, а где-то скорости потока такие, что остановиться нереально. Об опасности пешеходников надо у таксистов спрашивать - они весь город знают, а пешеходы только 2-5-8 тех переходов, где они ходят.
22 декабря 2011, 09:53
О том и речь. По-моему, практически любой нерегулируемый пешеходник опасен.Просто странность выбора поражает. Чем переход у Консум-Центра отличается от прочих?
Гость
21 декабря 2011, 23:16
по ул.70 лет Октября д.16. постоянно людей сбивают, либо аварии. как только стемнело, так пешеходов не видно.
Гость
24 декабря 2011, 09:54
Полностью согласен,живу там рядом знаю о чем речь.Вообще по всей этой улице как стемнеет переходных переходов и людей на них совсем не видно.Брали бы пример с Астаны.....там не заметить переход не возможно,весь горит светится.
Гость
24 декабря 2011, 13:18
По поводу Астаны согласна..там даже водителей жалко становится..они как черепахи ездят...отдыхали там летом...так наудивлялись- еще к дороге не подошел,а все водители встали и ждут пока ты соизволишь перейти.
Гость
21 декабря 2011, 23:55
А через метромост переходят не опасно с детьми! 8 полос много раз видела
Гость
22 декабря 2011, 14:37
ага, еще и с колясками
Гость
23 декабря 2011, 00:04
а зачем через метромост с детьми переходить? вы что на мосту живете? у вас там на Енисейской есть светофор.
Гость
21 декабря 2011, 18:15
у консума центра оч опасный !
Гость
22 декабря 2011, 13:31
у меня подругу там сбили.. месяц в коме была. И несколько раз при мне сбивали насмерть молодежь (студенты политеха) У Консума вообще очень странно, у Политеха светофор, у мед института светофор, и все равно умудряются разогнаться до запредельной скорости((.
21 декабря 2011, 18:40
На зигзаге дороги у мебельной фабрики, 22 или 25-я северная какая там, там вообще безпредел.
Гость
23 декабря 2011, 10:08
Да-да и дальше по красноярскому тракту дальше до виадука три перехода неосвещенных, сам там езжу каждый день-поток авто большой, встречки слепят и пешеходов вообще не видно, через пешеходные переходы просто проползаешь. А потом слушаем данные статистики сколько пешеходов пострадало.Ведь водитель не всегда неутупает дорогу из-за своей наглости иногда пешехода он просто не видит.
Гость
21 декабря 2011, 19:01
согласен у консума не мешало бы светофор повесить , а у политеха подземный переход (мечты мечты) !!!!!
Гость
24 декабря 2011, 14:43
на проспекте Мира и так НЕРЕАЛЬНОЕ количество светофоров: Кристалл, Политех, Мед, Сибади. Лень пройти 100 метров? из-за обилия светофоров , в час пик НЕРЕАЛЬНЫЕ ЗАТОРЫ!
Гость
21 декабря 2011, 19:42
ул. 25-ая Северная на остановке мебельная фабрика. ни одного фонаря! и встречка слепит что не видать ни чего. а пешеходы чуть ли не выбегают на дорогу.
Гость
23 декабря 2011, 11:21
Бедный пешеход, медленно переходит плохо, выбегает тоже плохо.
21 декабря 2011, 20:31
А у нас вообще есть безопаснные переходы? Может пора уже на месте проблемных ереходов построить подземные переходы?
Гость
23 декабря 2011, 11:22
Ужесточить наказание и делов то.
Гость
22 декабря 2011, 09:40
Судя по комментам, надо все дороги в Омске раскрасить в полосочку...
Гость
22 декабря 2011, 10:09
Нужно, просто, правила соблюдать и тем и другим!!! И вопрос исчезнет сам собой за исключением дураков!
Гость
22 декабря 2011, 10:07
А улицу Кирова забыли ост.4-я Рабочая тут постоянные недоразумения и чп уже две зебры нарисовали а итог тот же водители ее не видят светофор не замечают коммерческое предложение для ГАИ хотите пополнить бюджет гос.или свой приезжайте на 4 Рабочую на переход штрафы будете собирать пачками и жители скажут вам огромное спасибо т.к. здесь сады и школа дети переходят улицу...вообщем бардак а не переход...
22 декабря 2011, 23:19
ГАИки на 11 неплохо гребут
22 декабря 2011, 14:18
…наберите в поисковике «воздушный переход», монтируется в течении 14дней…, все упирается в троллейбусы, нужно обязательное согласование с Гор.элетротранспортом………..
Гость
23 декабря 2011, 08:51
один правильный ответ!!!зебры-светофоры-знаки-ЭТО не выход!!!!
Гость
21 декабря 2011, 18:31
Безопасный пешеходный переход вообще нонсес.
Гость
21 декабря 2011, 18:50
хотелось бы добавить что на пешеходном переходе по улице королева8(ост.поликлиника)происходит 2-3аварии за сезон!не говоря уже о сбитых пешеходах покалеченных и со смертельным исходом.на пешеходный знак каждый 2-й водитель не реагирует.проблему скорости транспорта на этом участке можно было давно решить установив лежачего полицеского(ИМХО)
21 декабря 2011, 18:55
хотелось бы добавить что на пешеходном переходе по улице королева8(ост.поликлиника)происходит 2-3аварии за сезон!не говоря уже о сбитых пешеходах покалеченных и со смертельным исходом.на пешеходный знак каждый 2-й водитель не реагирует.проблему скорости транспорта на этом участке можно было давно решить установив лежачего полицеского(ИМХО)
Гость
21 декабря 2011, 18:56
где гаишников нету,везде опасно. даже на водниках на переходе проскакивают. чем дороже тачка,тем борзее
Гость
21 декабря 2011, 19:10
На пересечении Кордной и Индустриальной.Переход есть,а машины едут практически не останавливаясь и не смотрят на пешеходов.Пока уже руками им махать не будешь,показывая на знак!
Гость
21 декабря 2011, 19:27
А если нет пешеходного перехода, то к чему тогда заголовок?!
Гость
21 декабря 2011, 20:03
Просто, гениально : "Самый неудобный и опасный участок дороги в Омске нашли на ул. Дмитриева напротив дома № 20,...Пешеходного перехода здесь нет." А если читать с начала, то жители города определили самые опасные и проблемные пешеходные "пешеходные переходы." Думается даже после этого его там не появится...
Гость
21 декабря 2011, 21:30
Они везде опасны,даже на светофорах!!!!
Гость
21 декабря 2011, 22:35
Да, пожалуй, на Лукашевича самый опасный пешеходник в Омске. Пока перебежишь - страху натерпишься. Давно пора сделать подземный переход, да только кому это надо.
Гость
21 декабря 2011, 22:51
после прочтения заголовка, внезапный волнующий вопрос: неужто все?
Гость
21 декабря 2011, 23:47
Такое впечатление, что в опросе участвовали не местные жители. А сами гаишники не знают, где у нас дурацкие переходы???
Гость
22 декабря 2011, 00:04
На Лукашевича оба перехода жуткие - что у Астора, что у Магистрали. Считаю, что там нужен светофор!!!
Гость
22 декабря 2011, 07:31
По ул. Заозерная, у дома №40 - там за короткий период времени столько наездов на пешеходов было...
Гость
22 декабря 2011, 10:24
Да куда там еще один светофор тыкать (у Астора - Лукашевича)? И так на Автовокзале стоит и через 100 метров у поворота от Маяка! Давайте каждые 10 метров будем светофоры ставить - и так пробки - домой с правого берега вечеров не попасть - то аварии на мосту, то в Арене Авангард играет (я уже ненавижу эти дни). Сама живу на ост. Комарова - каждый день с ребенком там дорогу переходим - страшно, конечно - надо рыть подземку! Куда бы написать, чтоб взялись - как раз выборы мэра скоро - кто выроет там переход - за того буду голосовать!
22 декабря 2011, 11:51
Надо перевоспитываться самим пешеходам и водителям, а не подземки рыть! Сегодня ехал на работу: 1-я ситуация - ул. Герцена остановка "з-д Куйбышева" есть подземный переход, но все равно бегут через дорогу - утро и фары слепят, но нет как будто крылья за спиной и не видят ничего... 2-я ситуация - остановка "Дом туриста" дорога широченная движение утром активное, но группа дебилов бежит через дорогу, хотя до подземного перехода 200 метров дойти надо... Вот и думайте, что лучше - по мне так светофор, но в разумных границах, а не так как на Герцена понатыкали через 100 метров...
Гость
22 декабря 2011, 12:06
На Заозёрной постоянно сбивают,особенно детей...Причем по все дороге...!!!!
Гость
22 декабря 2011, 13:16
Это не переходы опасные - а люди (пешие и "рулевые") неадекватные. Одним надо "вот прямо тут" через дорогу - другим "вот щас проскочу" по-быстрому. Есть переходы, где видимость ограничена (у "Горбатого" напр.) - так притормози чутка, и не выскакивай на дорогу очертя голову. Намедни тетенька просто под колеса кинулась на Королева - поскользнулась на льду у перехода - что её туда понесло, "красный человечек" стоял ещё.
Гость
22 декабря 2011, 13:33
На стрельникова (у трамвайного кольца) есть зебра, постоянно утром идем с детьми в садик, хоть бы одна гадина остановилась-мчатся на виадук, как будто они уже загородом.. просто кошмар какой то.
Гость
22 декабря 2011, 20:24
Согласна с высказыванием про ост. 4 Рабочая. Идёшь и боишься. Машины прут на запрещающий им сигнал светофора, причём всегда! Куда смотрит ГИБДД?
22 декабря 2011, 23:29
Что сказать зебра самая опасная часть дороги пешеходы не смотрят водители не пропускают. Детей этому не учу но сам предпочитаю переход в неустановленных местах с хорошей видимостью и отсутствием иллюзии безопасности.
Гость
22 декабря 2011, 23:42
Определили и что дальше? Грамоты " За выживаемость!" выдавать каждому кто перешел? На это денежки найдутся! А вот на строительство хотя-бы 10 подземных переходов к 300-летию Омска?
Гость
23 декабря 2011, 05:37
Никто не упомянул о пешеходном переходе на пересечении Интернациональной и Тарской, там пешеходы вообще не заканчиваются. В этом месте светофор бы решил вопрос. Согласна и про Лукашевича. Раньше и на ост. Голубой огонёк светофора не было и пробок было только больше, потому что данный участок перенасыщен пешеходами. Они (пробки) конечно и сейчас там есть, но тут уже вина не светофора.
Гость
23 декабря 2011, 08:18
А возле КДЦ КРИСТАЛ, где маршрутки останавливаются прямо на пешеходном переходе. Не до, не после а на "зебре". А здесь и садик, и школа. Оч опасный.
23 декабря 2011, 09:39
Два пешехода на ост. Универсам! С одной стороны остановки и с другой! Там страшно ездить! Люди на дорогу вылетают, а их не видно!
Гость
23 декабря 2011, 09:58
У кинотеатра "Космос"-пешеходы и авто идут сплошным потоком. Причем если по правилам уступать пешеходам дорогу то этот пешеходный переход никогда не проедешь.
Гость
23 декабря 2011, 10:11
В Омске определили самый опасный пешеходный переход- это пешеходный переход которого нет.
Гость
23 декабря 2011, 11:15
Просто пешиходам тоже нужно быть аккуратнее,нет чтоб остановиться и посмотреть,они видя зебру, идут и как говориться" ни чего не волнует",а знаете как слепит встречка,а знаете как вас не видно в темноте... встретила тут недавно умную женщину....она перед тем как пойти по зебре,встала на обочине,включила сотовый и спокойно идет,держа телефон в руке, сразу видно что там что-то двигается,уже по инерции приостановишься.
Гость
23 декабря 2011, 12:53
Забыли пешеходный переход ул.10 лет Октября и ул.Куйбышева, есть светофор, но бесполезно особенно поворот с 10-летия на ул.Куйбышева машины едут прямо на пешеходов, постоянно приходится убегать с пешеходного, чтобы тебя не задела машина...
Гость
23 декабря 2011, 15:19
ну, положение не спасает даже регулируемые пешеходные переходы. Вон вчера дождалась зеленого света для пешеходов и все равно какой-то псих проехал на всех парах (прямо по середине дороги), только покрышки свистели. И если бы даже переходя дорогу, не следила за передвижением машин, то точно бы сбил (как назло обзор закрыла грузовая машина, так что мне даже повезло, что успела шаг назад сделать).
Гость
24 декабря 2011, 00:48
похоже действительно воздушный переход решение всех проблем: он и дешевле чем подземный, и строиться не долго. В итоге и пешеход доволен и водитель рад:)
Гость
24 декабря 2011, 01:30
Круговая дорога между остановками Сады наука, 14 заозерная, остановка проспект Королева - аварийный участок, здесь постоянно сталкиваются машины и дежурят полицаи) Ни зебр, ни переходов ничего) Также здесь еще ходят трамваи)Просьба всем кому не безразлична данная проблема - отписаться кто куда может) Надеюсь что админиистрация округа примет меры!
Гость
25 декабря 2011, 02:14
а может надо эти переходы осветить получше(согласно, вечером не видно ничегошеньки), да возле каждого перехода поставить сотрудника гибдд- и скорость снизится и знаки сразу виднее будут.
Гость
25 декабря 2011, 02:20
жуткий пешеходный на остановке ПКиО- основной поток стоит, по стрелке ещё едут, пешеходный красный человек не горит- кто во что горазд- водители едут до последнего, пешеходы прут раньше времени. лично мне страшно что за рулём-вдруг выпрыгнут из-за стоящих машин, что пешком- едут конкретно на красный.
Гость
25 декабря 2011, 16:35
Четыре года вожу автомобиль. Уже второй год работаю в такси. С того момента, как села за руль очень боюсь переходить дороги по пешеходной дорожке без светофора. Так как сев за руль автомобиля стала НЕНАВИДЕТЬ пешеходов. В темноте пешеходов на малоосвещённых улицах видно плохо. Самые нелюбимые "зебры", действительно, у "Консум-центра", у м-на "Астор" на ул. Лукашевича, ост. "Энтузиастов" на ул. Химиков. На этих участках пешеходы - самые настоящие бараны. Один уже перешёл дорогу, другой, видя, что-то кто-то идёт, выскакивает вдогонку. А сколько аварий на пешеходных дорожках? Благо, разгрузили проспект Марса у "Голубого огонька", установив светофор, всем хорошо! Пешеходам - безопасно и водители не бесятся, когда же это тянущееся стадо закончится....