перейти к публикации
33 комментария к публикации

Водитель Subaru арестован за тонировку

26 ноября 2010, 11:56
Гость
26 ноября 2010, 14:47
А я считаю что машина без тонировки просто аквариум!))))
Гость
26 ноября 2010, 15:54
Согласна, Евгений. Я считаю, что если человек не умеет ездить, рассчитывать расстояние, невнимателен и рассеян за рулем и т.п. - тонировка здесь абсолютно ни при чем. ИМХО.
Гость
27 ноября 2010, 13:11
Nadi 54rus, закон - есть закон, а ваше мнение никому не интересно.
Гость
27 ноября 2010, 15:19
А я против закона ничего не говорила, я говорила о мотивах принятия этого закона. И, Анон, если закон - есть закон, то пусть руководители гос. органов наравне со всеми выполняют требования законодательства.
Гость
26 ноября 2010, 13:11
ну и что посмотрите машины гибдд сплош тонировка вывод закон как дышло как повернул так и вышло закон избранным не писан
Гость
26 ноября 2010, 13:54
не правда, все спецслужбы сняли тонировку, закон суров, но это закон и выполнять его должны все
Гость
26 ноября 2010, 14:30
что меня вчера остановило гибдд стёкла боковые были за тонировкой
Гость
28 ноября 2010, 23:43
Передние? В ноль пленкой? Номер машины нарушителя на телефон доверия. И кому-то мало не покажется.
Гость
26 ноября 2010, 12:49
Маразм... Это значит что теперь за любое АПН по гл.12 КоАП РФ будут сажать на n-суток? Что, мало народу в этой стране сидит?
Гость
26 ноября 2010, 13:14
Посадили скорее всего не за тонировку как таковую, а за то что штраф с прошлого раза не заплатил.
Гость
26 ноября 2010, 14:16
посадили потому что раньше предписание выписывали 100% а предписания выписываются только юридическим и должностным лицам, но не физическим!
Гость
28 ноября 2010, 09:22
не предписание, а требование. Слышал звон, а не знаешь где он. Читайте НПА, темнота.
Гость
26 ноября 2010, 14:45
Как можно остановить 24го числа и тут же вынести мировым судьёй приговор? Бред полный.
Гость
26 ноября 2010, 23:10
Ну не сразу, а через двое суток. Вполне реальный срок для дел по нарушению КоАП.
Гость
27 ноября 2010, 07:01
На фотке субару-форестер. Я не пойму, почему зачастую тонировка осталасть только у руководителей УВД и пр. структур и на автомобилях дороже 2 млн. руб.
Гость
27 ноября 2010, 13:53
руководство увд и прокуратуры как раз то и растонировалось в отличии от гражданских
Гость
26 ноября 2010, 12:05
Любой человек за час больше 100 авто может выявить с тонировкой не по ГОСТу, а они за сутки только 120 и одного посадили. Нашли крайнего. Молодцы чо. Премию им!
Гость
26 ноября 2010, 12:10
ну вот по ГИБДД на всякие законы и правила проведения замеров
Гость
26 ноября 2010, 12:41
На фотке видно, что тонирован в ноль. Правильно сделали сотрудники, что привлекли к ответственности непонятливого водителя.
Гость
26 ноября 2010, 12:56
а чё про легаску пишут а фотают форестера .......что одни субаристы тонированы что-ли?
Гость
26 ноября 2010, 14:33
Дык! "выявили более 120 транспортных средств" - это же официально! А "может как нибудь так..." сколько сотен? :))))))
Гость
27 ноября 2010, 18:04
везде у нас полумеры, всё равно сквозь такие машины не видно, толку что передние форточки растонировали? Кому кажется аквариум наденьте паранджу, или очки, вампиры )))))
Гость
28 ноября 2010, 22:28
Потому что денег валом...все дозволено им...че хотят то и делают...а говорить что правильно сделали ободрали-это неправильно....не хочешь тонировать, езди в аквариуме..не надо другим навязывать свое мнение
29 ноября 2010, 19:49
правильно! снимать надо. а то тащишься спокойно и тебя подрежет какойнить там редиска, обгоняешь, хочешь посмотреть кто там и высказать всё, а тут бац... не видно. и вообще надо как в Казахстане, все сделать аквариумки.
Гость
7 декабря 2010, 09:37
Сажать лет на пять надо. Ответственность нести нужно не только за себя, но и за своих пассажиров, и за других участников движения. Зеркала заднего вида не дают стопроцентного обзора, а если вы задом едете, а если ребёнок крошечный во дворе к вашей машине подбежит аккурат посредине багажника и не попадёт в поле зрения зеркал, а стёкла сзади все затонированы, был уже один такой папаша, который собственную полуторагодовалую дочку задавил, всего-то хотел припарковаться получше, машина была затонирована, стёкла чёрные-пречёрные, такие же чёрные, как мешок, в котором несли потом бездыханное тело маленькой девочки. Какой вообще может быть уровень интеллектуального развития у человека, который начерно тонирует лобовое стекло. С утра едешь на работу-темно, вечером с работы-темно, дорога серая, улица где освещена, где не освещена, люди в основной своей массе одеты в чёрное и серое, в том числе школьники, которые появляются на дороге неожиданно и ведут себя нелогично (все помнят этот слоган), итак ничего не видно, а если ещё и тонировка, и не нужно утверждать, что у вас отличное зрение, статистика ДТП это опровергает. Насколько бездушным нужно быть, чтобы наглухо затонировать машину и перевозить в ней своих детей малолетних и жену беременную и убить их всех во время ДТП по своей же вине, а при этом самому остаться живым и не испытывать угрызений совести (такие случаи не так уж редки). Уважаемые противники "аквариумов", если вы уж такие любители тонировки, выкупайте себе автотрассу, огораживайте её и ездийте там сколько угодно, мне поровну на вашу жизнь. А вот распоряжаться моей жизнью, жизнью моих детей, жизнью любого другого человека, который будет сидеть в машине рядом с вами или попадётся у вас на дороге, ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА. У нас автолюбители нередко садятся за руль вообще без представления о том, что управляют источником повышенной опасности, для них это круто, скорость, адреналин, у них крутая тачка, тонировка ей так идёт, об ответственности редко кто думает. Понимание к ним , к сожалению, приходит только тогда, когда, очнувшись после ДТП , они видят, что угробили кого-то : детей, внуков, жену, маму, папу, брата, сестру, друзей, или всех сразу, раскаяние приходит, хоть и запоздало и жить с этим, наверное, несладко, и не думайте, что это происходит где-нибудь в Гватемале, такое сплошь и рядом. Так вот, повторюсь, мне нет дела до ваших понтов, мне есть дело до того, что "Я ХОЧУ ЖИТЬ" и не я одна такая.
Гость
7 декабря 2010, 12:36
Привет уважаемые!Езжу на машине тонированной "всё кроме лба" после вступления закона остановили около 3 или 4 раз (сделали упрёк за тонировку)проверяли документы и отпускали))) Машина такая в городе одна,боялся поначалу страшно,сейчас привык.Я думаю если очень хочется ,то можно,но нельзя скидывать со счетов,что добродушие проявленное к сотрудникам ГИБДДД делает просто Чудеса! Да да чудеса(сам бы не поверил,если мне такое заявили где то пол года назад) и кстати никаких денег,я к этому отношусь принципиально!В принципе если ездить с умом,и там где надо,а не там где спец газели стоят,и ещё умение разговаривать с людьми,то...Ну а если поймают,то план минимум поговорить и заинтересовать)))чем нибудь,ну а план максимум содрать тонировку сразу же без составления предписания Улыбнуться!!! да да это главное,и сразу же ехать клеить снова,что бы ни в коем случае не нанести моральный вред здоровью.И гаирам план сделал и тонировку переклеил через пол часа. Всё... Всем удачи на дорогах!
Гость
7 декабря 2010, 13:08
Да вот ещё,ознакомился с коментом выше и думаю , что тонировка лобового стекла это действительно "перебор" нифига ведь не видно,да и опасно!!!А гражданам,которые считают,что авто как то не круто выглядит могу сказать, что если авто затонировано "всё кроме лба",то работает эффект зеркала,т.е. вас и так плохо видно,а ночью вас ваще не видно поэтому крутость +1 и респекта+100,а про детей во дворах и в "мёртвой зоне" видимости отдельно...У детей по всей видимости наверное есть родители и есть мозг,и я думаю что главная задача родителей развивать этот мозг и следить за ребенком,а не разговаривать с соседками и не отвлекаться гуляя с бэбиком.Ах да есть же ещё школа,которая должна чему то учить и почему бы родителям не проверять на родительских собраниях,что делал их ребенок на уроках БЖД причём под контролем районного ГИБДД(поверьте мне, после расформирования забот у них снизилось вдвое!!!)а дети к людям в форме будут относится куда серьёзнее ,чем к привычному доброму и старому)))учителю.Вот так вот...Пишите...
Гость
7 декабря 2010, 20:21
Уважаемый Incognito, я выше уже писала, какой мозг у некоторых родителей, родители должны нести ответственность за своих детей, точно так же, как и вы должны нести ответственность, управляя автомобилем, несчастье как раз и происходит тогда, когда ответственность начинают перекладывать друг на друга, вы думаете: "Есть же у людей мозг, поди увидят, что я задом сдаю". А они в это время рассуждают : "Поди не идиот, остановится сейчас". А насчет родителей, гуляющих с детьми, вы , наверное, плохо себе представляете, бывают ситуации, когда уследить за ребёнком достаточно сложно, особенно когда мама одна, а детей больше одного. Представьте себе ситуацию: выходят из подъезда мама с ребёнком и с коляской, в которой второй ребёнок (с утра, допустим, в садик старшего отвести, или в поликлинику на приём, на улице темень), мама одной рукой открывает еле-еле железную дверь, пытаясь протолкнуть в проём коляску, старший ребёнок, несмотря на все увещевания мамы протискивается вперёд коляски и выбегает из подъезда, мама не может остановить убежавшего ребёнка, потому как на её пути всё ещё пресловутая коляска, пока она её выкатывает, старший ребёнок предоставлен сам себе, а тут вы со своей тонировокй, пытаясь развернуться у подъезда, сдаёте назад. Можно, конечно, надеяться, что у ребёнка есть мозги и он проявит сознательность, не присущую его возрасту, и останется стоять около подъезда, поджидая маму. Хотя как Вы можете требовать сознательности от малыша, когда сами, взрослый человек, эту сознательность проявить не можете, учтите, с Вас спрос больше и в моральном и в юридическом смысле. Вы , судя по наличию прав, человек совершеннолетний и вполне дееспособный, и осознаёте, что закон нарушаете, и вам на это уже указывали и не раз, судя по письму, вот бы вам проявить сознательность и ответственность и доказать тем самым, что у Вас, в отличие от нерадивых пешеходов, интеллектуальное развитие в пределах нормы. Но нет же вы перекладываете ответственность на родителей, на школу, учителей, но пока что они просто проявляют несознательность и равнодушие, а закон нарушаете только вы. Улыбайтесь и дальше сотрудникам ГИБДД, видно смелый Вы , вот только смелые такие и самоуверенные становятся почему-то очень трусливыми и растерянными , когда трагедия происходит, бегут без оглядки с места происшествия, а когда их поймают, уже не улыбаются сотрудникам правоохранительных органов, а ревут белугой, клянут себя, судьбу, бога, дьявола, всё что угодно и кого угодно. Ох как им хочется всё вернуть назад, всё исправить, а размышления о том, что кто-то там сам виноват, кого-то плохо воспитали, уже не имеют никакого смысла и никак не утешают. Если в результате ДТП загублено чьё-то здоровье или жизнь, водитель, если у него есть хоть немного здравого смысла , и он не законченный пофигист, сотни раз прокручивает страшный момент в своей голове, даже если он не виноват, пытается себя убедить, что сделал всё от него зависящее, чтобы предотвратить трагедию, и всё равно это гложет его всю оставшуюся жизнь. Наверное, каждому автолюбителю, садясь за руль, нужно задавать себе этот вопрос заранее. Всё ли я сделал от меня зависящее, для того, чтобы моя поездка оказалась максимально безопасной для меня, моих близких, для любого другого живого существа?
Гость
13 декабря 2011, 14:57
Комментарии выше прочитанные мной,не оставили меня равнодушным! Я тоже люблю тонировку,но лоб никогда не тонирую-считаю это перебор,но вот что касается боковых стекол то жаль,что запретили! Конечно в ноль тонированые стекла иногда создают дискомфорт,не буду самого себя обманывать,но это в плохо освещаемых улицах,когда сдаешь назад а в остальном Норм,даже спасает от ослепления,когда за тобой едет машинка на ксеноне да и солнышко иногда так лупит,что никакие очки не спасают!!! Так вот мое предложение нашим властям и законодателям. Дайте нам 50% светопропускания по госту,все по честному вам 50 нам 50, и никто никого садить не будет,никто нарушать не будет,пойдите и вы нам на встречу!!!