перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Открылся новый автобусный маршрут через весь Омск

15 ноября 2010, 15:12
Гость
15 ноября 2010, 16:06
Математики... В Омске у Вас всего двадцать трамваев и пятьдесят троллейбусов на ходу? Или опять проценты пишем по принципу "чем больше, тем лучше"...
Гость
15 ноября 2010, 16:33
Ну с трамваями всё правильно (ну ещё максимум штук 10), а вот троллейбусов, насколько я знаю пара сотел, и около тысячи автобусов.
Гость
15 ноября 2010, 16:35
Нашел точнее информацию, трамваев оказалось около 60, а остального как я и писал. Извиняюсь :)
Гость
16 ноября 2010, 11:29
55 мин, чтобы объехать весь город не хватит. Да и к чему это, сделали бы льготный проезд, для перечисленных групп населения. Например, инвалид, плохо себя чувствует и его экскурсия по городу может стать последней. Зачем страдать ерундой, введите для всех электронные карты и раздайте нормальные квоты, зачем тратить деньги на лишнее топливо. Ни экономии, не получается, ни результата. Постоянно слышится фраза в СМИ о нерентабельности транспорта, а с чего он будет рентабельный, если транспортно-логические задачи не решены.
Гость
16 ноября 2010, 15:47
> время в пути составит 55 минут Это интервал движения. Убавят или прибавлят кол-во автобусов - интервал изменится. А время в пути не меняется, оно в данном случае - 110 минут (от Гашека до Дрегачёва). Ибо если при 4-х машинах интервал 55 мин, то для одной - 55*4=220 мин - время полного оборотного рейса (туда и обратно). Соответственно, только в одну сторону от одной к/ст до другой время 220/2=110 мин.
Гость
18 ноября 2010, 15:41
"Дома должен сидеть старый черт, а не шляться черт знает где!" © А если серьезно, кондуктора-то и при денежной системе не успевают всех обилетить в течение остановки, а вы хотите, чтобы они карты у каждого сканировали. Это тогда надо завести побольше контроллеров и на штрафах можно будет еще не на один автобус насобирать.
Гость
15 ноября 2010, 16:24
Это значит, что всего в городе на рейсах используется около 350 единиц транспорта.
Гость
15 ноября 2010, 21:24
Половина автобусов ездит на всякие заказы типа "завод пластмасс", "сибгазстройдеталь" и т.п.
Гость
15 ноября 2010, 21:42
да ладно фигня... ине интересно: как(!) он будет выполнять свой рейс при том что пробки на дорогах и в утрене-вечерние часы по 50 минут стоишь в пробке от торгового города до 11 мкр?!!!
Гость
15 ноября 2010, 22:31
я вот когда в омске жил, на стрельникова жил, у меня 2 конечки под боком, в любой конец города без проблем!
15 ноября 2010, 23:00
хз мне он точно не нужен....
Гость
16 ноября 2010, 00:09
а где узнать точный маршрут?
Гость
16 ноября 2010, 10:58
Меня вот просто убивает... Всё козряют этими автобусами... Проявляют заботу об инвалидах... Даже возле остановок сделали плавные спуски... Ну прям все для людей... А у меня вопрос:Кто-нибудь хоть раз видел как этими самыми "удобными" автобусами пользовался инвалид??? Я вот постоянно пользуюсь общественным транспортом и ни разу не видел такого... Лучше б эту статистику собрали!!! А вот то что всем остальным людям такая конструкция автобуса приносит неудобства это факт!!! Сам видел как люди чуть не убивались падая с этих высоких ступенек, когда идут с задней площадки на переднюю... Бесспорно эти автобусы сделаны для маломобильных групп... Вот только не понятно, для перевозки уже имеющихся... Или для создания новых!!! Выводы делать только Вам...
Гость
27 ноября 2010, 00:38
да что ж тут все такие недовольные то?хоть бы какой плюс нашли в развитии нашего автотранспорта в омске!