на площади Ленина, за ночь поставили подземный переход, самый первый подземный переход в городе. Планировали до 2004 года, видел документ Омской области, сделать подземку у Политеха, Автодора, Кристалла, Малунцева, но к сожалению подземка только у автодора... Риск ДТП с участием пешехода на участке оборудованном подземкой равен нулю. Может государству не нужен ноль....
Гость
18 октября 2010, 22:43
Риск ДТП с участием пешехода на участке оборудованном подземкой равен нулю - ошибаетесь, лично видел летевшего пешехода решившего срезать и пробежать дорогу в районе парка победы - как раз над подземным пешеходом. На самом деле летевшего - метров на 10 улетел.
Гость
19 октября 2010, 01:21
государство не хочет рыть яму... да еще и платить за это.
Гость
19 октября 2010, 03:24
Только недоумок не понимает, что у голубого давно нужен надземный(подземный) переход. Было бы легче и водителям (чаще я водитель) и пешеходам (иногда и таким бываю). Сколько нужно ДТП для статистики, сколько людей должно пострадать, чтобы сделали переход???
Гость
18 октября 2010, 16:05
лучше бы пешеходам мост сделали...
Гость
18 октября 2010, 16:19
Это точно, когда я пешеход-боюсь что меня собьют, а когда водитель-боюсь кого-нибудь сбить! А еще там в час-пик вечные пробки именно из-за этого пешех. перехода, спасти ситуацию может только мост или подземный переход.
эмм.... а большое кол-во бабушек, проживающих там будут смотреть на этот мостик, говорить: Ой, старость... радикулит,паралич. И будут идти через дорогу, создавая аварийные ситуации. либо пусть небольшие заборчики делают на местах, где была пешеходная
Гость
18 октября 2010, 16:00
Неужели на Голубом огоньке будет светофор!!!!! Дождались таки
Гость
18 октября 2010, 21:45
Это добавит ТАКИХ пробок, что взвоют и пешие, и конные!!!
на голубом, на Валиханова, На пушкина обещали эти светофоры поставить ещё летом. По радио передавали....
Гость
18 октября 2010, 17:15
Светофор не избавит от пробки на Голубом, тут надо строить пешеходный виадук
Гость
18 октября 2010, 19:48
На Голубом будет еще больше пробка(((( Надо сторить или подземный переход или виадук ! Там постоянно народ топчется!!!
Гость
18 октября 2010, 20:48
Светофор на Голубом огоньке ещё более усугубит ситуацию с пробками, тем более что альтернативной дороги там нет. =((
Гость
18 октября 2010, 21:17
А зачем там вообще нужен переход...??? Рядом перекресток с светофором и пешиходником !!!
Гость
19 октября 2010, 00:31
А смысл в этих светофорах? лучше бы подземные переходы строили....
Могли бы так же в этих переходах предусматривать площади под бутики и киоски, которые в последствии можно сдавать в аренду, окупив тем самым строительство...
А от светофоров только пробки растут, при этом количество ДТП по моему нисколько не сокращается!
Гость
19 октября 2010, 03:31
Ребята! Те, кто сейчас учится в Политехе - как работать пойдёте - приложите усилия, чтобы там сделали подземный переход (у Политеха). Светофоры на Орджоникидзе моргающие стоят жёлтым - а там и у Голубого огонька - нет смысла ставить... (да там и не надо ставить светофор (У Голубого) - переход надо сделать подземный) Да чтож такое? Где логика? Всём тяжело,... водителям и пешеходам. Есть денег ставить гайцов за светофорами и хлопать водителей за непропуск пешеходов ( Штраф - 1000руб.) Дак тогда весь день можно стоять у Политеха - пропускать пешиков. Сколько ДТП надо, чтобы сделали цивилизованный переход подземный?
Гость
19 октября 2010, 09:11
От пешеходного перехода на Валиханова по моему уже весь город натерпелся. Сам был свидетелем того как пешеходы били "по внешности" водителя, который чуть не сбил ребенка. Не уже ли руководство города так и не собирается решить эту проблему??? Сколько жертв должно быть, чтоб проблему увидели???
Гость
19 октября 2010, 10:36
Да начхать они хотели на логику и на ваши комментарии. Уже не первый год в Омске красят разметку на дорогах в зиму под снег, а все лето ездим без разметки. А логика одна: если покрасить весной, то к июлю будет видно, что все облезло и сделали халтуру. И светофоры ставят не для безопасности, а для галочки.
Гость
19 октября 2010, 12:02
Да им проще деньги отмыть на светофорах,чем на рытье подземных переходов. А о людях вообще никто не думает. Люди очнитесь!!!!
Гость
19 октября 2010, 12:41
Освоение бюджета дело такое...
Гость
19 октября 2010, 13:21
Согласен со всеми,светофор проблему не решит.Нужны переходы:надземные,подземные-без разницы.Только они решат проблему безопасности и пробок.Неужели настолько тугие наши руководители,или они хотят чтобы во всем городе дороги колом стали?Не понимаю...
Гость
19 октября 2010, 13:55
Да наши руководители просто незнают про житейские хлопоты простых обывателей, пешком им неудел ходить, а когда по улице едет, то, кто что-то решает для него ДПС перекрывают улицы.
Гость
19 октября 2010, 18:38
полностью согласен с большей половиной людей "новый светофор у голубого огонька" ситуацию только усугубит, бред полнейший !!
Гость
19 октября 2010, 18:54
В принципе если сделают светофор у голубого по времени (как на Водниках), а не от "нажатия" кнопочки. то мож пробок и меньше будет.
Гость
19 октября 2010, 20:21
А на Лукашевича то зачем светофор нужен? Там то как раз можно без проблем переход сделать (на примере перехода возле арены Омск)... Или на Лукашевича еще пробки недостаточны?
И еще вопрос: на остановке "Заречная" с точки зрения руководства города переход необходим, а на "комарова", где поток пешеходов в десятки раз больше?
И вообще по моему это очередная попытка сделать "видимость бурной деятельности"...
Ведь всем известно что светофоры проблемы не решают, может пора уже городскому начальству задуматься о нашей (как водителей так и пешеходов) безопасности и скорости передвижения?
Гость
19 октября 2010, 22:30
Стоим в пробках - жгем бензин...возможно одна из причин нежелания избавления от светофоров!!! На выборах надо было вопрос поднимать!
Гость
20 октября 2010, 09:05
Хотел бы посмотреть на "лица" нашей власти, когда они бы утром в час пик ехали бы в общественном транспорте... Думаю они уже давно отвыкли от это... Надо бы освежить непередаваемые ощущения в памяти... ))))))))))
Или бы пройтись по пешеходнику раз 100 туда обратно, чтоб перед ними с визгом тормозов останавливались машины. Думаю сразу бы все вырыли )))))))))
Гость
20 октября 2010, 22:05
Ну как Вы не поймете? Светофор дешевле надземного (и тем более подземного) перехода. И к тому же, установка "фонарика" производится быстрее.
Гость
24 октября 2010, 01:56
я вот позавчера стоял возле голубого и прикидывал визуально:
если строить надземный переход тогда два пути: убирать троллейбусы с маркса, т.к. мешают провода, либо делать пешеходный переход высотой с 3 этажа (вам захочется столько подниматься а потом еще и спускаться, бабулькам явно не айс).
а подземный я предполагаю не строят лишь потому, что мешает система канализационных тоннелей, а также уйма кабелей проложенных под землей в данном районе улицы (сколько раз видел дядечек с каской с фонарем во лбу лазающих в этих люках возле голубого)
а проблем тут несколько:
во первых при движении с ленинградского моста две полосы налево на маркса вполне достаточно, тогда участок от Масленникова до Валиханова менее будет забит (с утра каждый день наблюдаю картину как с ленинградского моста 3 полосы перерастают в 5 и 4 из которых лезут в 2 правые полосы)
во вторых нужно проэкспериментировать с фазами на этих самых светофорах
в третьих пора строить мост возле вокзала в кировск и прямую дорогу от цирка к полету
мне кажется тогда бы было лучше =)
Гость
26 октября 2010, 12:33
Интересующийся, все правильно сказал. Я тоже так думаю. Для виадука троллейбусные пути мешают, для подземки подземные коммуникации и не только канализационные, но и не забывайте, что рядом стоит ГТС. Да и банально места мало. Светофор установили он с кнопкой и с обратным отсчетом времени, если на него поставят длительную задержку, то проблемный пешеходный переход будет разгружен. Также не забывайте, что если поток окажется непрерывным, то большое количество транспорта будет накапливаться в районе детского мира и пл. Ленина. Надо разгружать Жукова и убирать от туда трамваи. Я вот еще удивляюсь, что в планах городских властей сделать ул. Ленина пешеходной, бред!
Гость
26 октября 2010, 22:59
Трамваи трогать ненужно!! с самого детства на них ездил, летом не жарко, зимой не потеешь =))) лучше бы люди машин меньше покупали и ездили по правилам =))))
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
ю-з.
770мм 92%В Омске запланированы новые светофоры: список