перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Омичи рассказали о самых эпичных весенних ямах на дорогах

27 марта 2025, 12:31
Гость
27 марта, 13:01
Сейчас начнут штукатурить бордюры. Это омское ноу хау. в смету закладывается бордюр по стоимости слитка золота, затем нужный армян лепит из пластелина подобие бордюра, затем с умным видом приезжают принимать работу организаторы схемы, ну и потом штукатуркой ремонтируют капитально отремонтированное и рассказывают о нехватке бюджетных средств. Схема работает как швейцарские часы, без сбоя на протяжении многих лет
Гость
27 марта, 14:12
автобус по моему с прошлой осени не мыли, зато как обосновывать стоимость проезда - их по 2 раза в день моют.
Гость
27 марта, 14:13
У нас, действительно очень грязный транспорт. Автобусы не моются. Вечером едешь с работы - на стекле блямба грязи, утром заходишь в салон - на окне такая же картина. Автобусы грязные, как снаружи, так и внутри. Видимо, экономят на воде.
Гость
27 марта, 14:40
Хоценкапокалипсис шагает по Омску.
Гость
27 марта, 17:10
Гость, допишешся
Гость
27 марта, 13:34
Достойный руководитель разогнал бы всю причастную к этому непотребству богадельню и скрылся с радаров. Но Омску к сожалению о достойном руководстве только в сказочных снах приходится мечтать и слушать от этих самых причастных байки о том что сейчас все исправят и жителей данного полигона ждет светлое будущее
Гость
28 марта, 02:53
новые бордюры, растаявшие за одну зиму, это полное фиаско и наглядное пособие по омской коррупции. с асфальтом то же самое. в него не добавляют нужное количество щебня из-за этого колеи по всему городу на новом асфальте.
Гость
28 марта, 11:45
Извините, но я вас подправлю. Коллейность не только от недостатка щебня. Во-первых, принято деление асфальта на три марки: к I причисляют составы с различной плотностью и пористостью, но высокой прочностью; ко II относят типы асфальтобетонной смеси, у которых те же технические показатели, но меньшая прочность; к III — высокоплотный асфальтобетон с небольшой прочностью. Будете угадывать какой марки асфальт на дорогах в Омске? Далее, асфальт делится ещё на типы. Тип асфальта А: от 50 до 60 процентов щебня. Асфальт Б: от 40 до 50 процентов гравия или щебня. Тип асфальтобетона В: 30-40 процентов гравия или щебня. Г: 30 процентов песка (искусственного — материалом для которого служит отсев дробления). Тоже можно поугадывать, что у нас на дорогах. Далее, зернистость асфальта: крупная, мелкая. Толщина асфальта: от загруженности может быть и 8 и 10 см., но обязательно минимум в два слоя в проливкой битумом между слоями. За последние десять лет ни разу не встречалось подобное. Максиму вырезали участки и проливались битумом не цельным слоем, а Z-образно. В общем, можете голову не ломать, а я не буду Вас грузить. Расчёт такой: 50% от стоимости работ руководство ООО, которое выиграло тендер, кладёт себе в карман, дальше берёт из материалов всё самое дешёвое, ставит на работы низкоквалифицированный персонал, экономит на инженерах и мастерах. И получаете Омские дороги.
Гость
27 марта, 12:49
Напротив дома Космический пр. 26а в Чкаловском постоянно ездят по тротуару и газону грузовики "озон". В результате тротуар разрушается, грязь вместо газона.
Гость
27 марта, 16:57
Омск молодежная и главное культурная столица, глава региона и мэр считают , сто столица так и должна выглядеть! И асфальт у нас норм, автобусы тоже отл(цену ведь подняли). Губеру видней!
Гость
27 марта, 17:21
Да, уж! Сейчас еду в 20-ке. Окна такие грязные, что не видно ничего. Водитель громко включил кавказскую песню. И плевать, что люди едут с работы и устали. На полу в автобусе песок. Куда уж культурнее!
Гость
27 марта, 12:46
растаявший бордюр 😂
Гость
27 марта, 12:52
вид натюрморта. набордюрт. целостная композиция с растаявшим снегом. а ля натюрель.
Гость
1 час
Вот поэтому из Омска и бегут все, кто может. И не только поэтому. Здесь нет медицины, цены на коммуналку запредельные, горячей воды летом по 3-4 месяца не бывает. Остальное знаете сами.