Управление по работе с обращениями граждан как самостоятельное подразделение в администрации Омска будет ликвидировано. Его планируется понизить до отдела и присоединить к аппарату мэра Омска. Об этом говорится в проекте постановления главы города, который сейчас проходит антикоррупционную экспертизу.
В структуру аппарата мэра включат два новых отдела. Кроме отдела по работе с обращениями граждан, в котором будет три сектора (оперативной работы с гражданами, письменных обращений граждан и регистрационно-статистический), в аппарате создаётся отдел организационной работы. В них будут работать 17 человек.
Сейчас во всём аппарате мэра Омска, который возглавляет Светлана Олифер, предусмотрено 12 ставок: собственно руководитель, один его заместитель, восемь советников мэра и два главных специалиста. И если специалистов планируется перевести в отдел организационной работы, то число советников мэра — сократить до шести.
Основные задачи аппарата — планирование рабочего времени мэра Омска, работа с корреспонденцией, организация совещаний, исполнения поручений главы города и т.п. После изменения структуры подразделения к ним добавится рассмотрение обращений, а всего в аппарате будут работать 25 человек.