Политика мнение «Всё нормально — падаем»: владелец аэродрома Летова о запретах и «поддержке» правительства

«Всё нормально — падаем»: владелец аэродрома Летова о запретах и «поддержке» правительства

Александр Анисимов в авторской колонке рассказал, что думает о закрытии собственного аэродрома

Для взлёта таких самолётов не нужна бетонная полоса. Им нужна лишь ровная полянка

Пилот и владелец аэродрома имени Летова в Поповке недавно снова попал в сводки новостей. Он проиграл апелляцию по поводу взлётной полосы, и теперь транспортная прокуратура официально запретила ему пользоваться аэродромом. Ранее появились новости, что он теперь покинет Омскую область, но в своей колонке после вопроса редакции NGS55.RU Александр Анисимов рассказал, что думает насчёт этой ситуации и куда планирует двигаться дальше.

— Ну как оно кратко… Всё нормально — падаем! Много сейчас слухов ходит. У меня журналист [«Города55»] спросил: «Что теперь дальше?». Ну я и сказал: «Как "типичный омич" я должен собрать манатки и уехать в Сочи или Краснодар». Так у нас делают многие. У нас более 30 тысяч омичей уехало за последние несколько лет. Не все выдерживают давление.

Жители пожаловались на меня, что им коровок негде пасти, и дошла эта жалоба до правительства Омской области. После чего жалобе дали ход, не особо разбираясь. Кстати, проблема с пастбищем была решена. Я взял в аренду соседние земли и сделал из них бесплатное пастбище. То есть я плачу за эти земли и даю местным жителям бесплатно пасти на них скот.

За 2 года с жителями села Поповки мы нашли общий язык: приводят ребятишек на экскурсии, смотрят самолеты, прониклись ситуацией, многие готовы помогать отстаивать интересы посадочной площадки. Утверждают, что они не писали жалобы против самолетов, что это какая то клевета, в которой надо разобраться.

Если простыми словами объяснить суть проблемы, то я купил участок земли и мне запрещают на нем перемещаться на личном средстве передвижения, то есть на самолете. На машине я могу приезжать на участок, а на самолете нет. По аналогии, лыжник катается по лыжне, вот и я добираюсь на участок на самолете, не нарушая воздушное законодательство.

Вообще по всей стране делается так: если выявлено какое-то нарушение, которое не влияет на безопасность полётов (а использование земли на безопасность не влияет никак), то нужно дать для устранения какой-то срок. Полгода, полтора, а в некоторых регионах на перевод земли с одного назначения на другое занимает пять лет. Вместо этого я испытываю большое давление. За последние полтора года у меня было шесть проверок. Они приехали даже на фестиваль «Открытое небо».

Я же не занимаюсь какими-то плохими делами. Я вырос с мечтой стать пилотом и могу многим показать и рассказать об авиации. Я хочу устраивать фестивали. В следующем году мы собирались сделать фестиваль, посвящённый памяти Егора Летова, на который мы ожидаем более 50 тысяч человек.

Последней каплей для меня было, когда я назвал Омскую область дырой и мне захотелось уехать из этого города, — это то, что правительство не заступается за своих людей. Во время моего фестиваля пришло письмо, что «Александр Викторович, мы тут возбудили административное дело по нецелевому использованию земельного участка».

Я вот почему всё это пишу, обращаюсь к вам. Вот чтобы поднять эту проблему туда, наверх. Посмотрите, что творится. Если за свой же регион, за своих же людей, которые занимаются социальной политикой, власть не будет впрягаться, то кто будет? Эти же люди занимаются хорошими делами, развивают социальную политику за свои собственные деньги. Они идейные. Вот я в хорошем смысле больной на голову человек. Ну я не прошу: «Заступитесь», но прошу: «Хотя бы разберитесь в ситуации». Конечно, я не выстою против системы, против транспортной прокуратуры. Сколько бы судов я ни посетил — правда будет на его стороне, потому что он прокурор.

Что дальше? Пока всё на паузе. Конечно, я занимаюсь сейчас переведением земли в соответствующую категорию. В субботу у меня было 27 пропущенных звонков и 50 отвеченных. Люди переживают, беспокоятся, и это не может не радовать. Сегодня утром я проснулся с мыслью, что за мной стоят люди, которым не безразлична судьба этого проекта. Мне вчера позвонила администрация района. Я вот за что люблю районную администрацию — они всё-таки заинтересованны. У них очень мало полномочий, но в их рамках они очень сильно меня поддерживают. Позвонили вчера: «Александр Викторович, ну давайте вы ещё подумайте, а мы чем сможем — поможем». Ну ладно, хорошо, я подумаю. Вот после этого звонка, когда меня попросили остаться, я понял, что не сдамся.

Бой ещё не проигран. Конечно, на соседнем поле зарегистрировать посадочную площадку я всегда могу. Понятно, что это будет опять «один убегает — другой догоняет», будут опять иски, штраф, но… Если так система устроена, раз она так борется со «злостными нарушители закона»... Что-то ещё попробуем. Мне бы всё-таки хотелось, чтобы областная администрация заметила это.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Животные — это не дети»: как омичка с кошкой четыре месяца искала съемную квартиру
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления