перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Омск через призму веков: затопленный Любинский и судно на дне реки

5 августа 2016, 10:30
Гость
5 августа 2016, 13:25
Супер! Отличная, интересная статья! А на фотографиях "было-стало" можно долго залипать)
Гость
5 августа 2016, 14:39
Ребята, да вы молодцы! С удовольствием почитала и просмотрела!
Гость
5 августа 2016, 15:02
Получили огромное удовольствия от просмотра!!! Спасибо!
Гость
5 августа 2016, 20:38
Отличная работа! И крутая фишка с бегунком на фотографиях.
Гость
6 августа 2016, 01:44
Спасибо авторам за столь интересную и необычную статью. С удовольствием окунулся в прошлое нашего города!
Гость
5 августа 2016, 11:32
Спасибо за рассказ! Очень интересно! Было бы здорово прокатиться на таком троллейбусе старом... И жаль, что столько трамвайных путей убрали.
Гость
5 августа 2016, 19:28
Восхитительная работа,молодцы!
Гость
6 августа 2016, 09:42
Отличная идея с бегунком!!!
Гость
5 августа 2016, 13:55
Спасибо!
Гость
9 августа 2016, 00:09
больше таких статей........автору огромное спасибо....смотрели все семьёй
5 августа 2016, 16:14
Отличная работа! НГС, ждем репортаж с Дня Города))
5 августа 2016, 23:21
очень понравилось! спасибо!!!!!
Гость
13 августа 2016, 10:32
Замечательная подборка фотографий и сопровождение! Огромное спасибо сделавшим это! Даже не знала, что трамвай проходил мимо дома со шпилем.
Гость
13 августа 2016, 22:24
Какой красивой была церковь святого Михаила Клопского. Очень жаль, что такую красоту уничтожили.
Гость
5 августа 2016, 23:05
Это Шедевр! Хочу еще!
Гость
2 августа 2018, 22:40
Замечательный фоторяд! Я бы еще добавил фотографии наводнения по-моему 1954 года, когда вода затопила стрелку у ТЭЦ-1 и вышла на проезжую часть около кинотеатра "Художественный". Вода в Омке доходила до самой фермы моста и была опасность его сноса идущим по реке льдом. На удержание моста были поставлены две самоходки и два танка, которые удерживали мост на канатах. К тому же тогда это был единственный мост через Омку и не будь его, то город был бы разделен на две части. Это где-то к 1956 году сделали мост в створе улиц МОПРа (ныне Гагарина) и Карла Маркса, пустив по нему трамвай. До этого трамваи 2 маршрута ходили от г. Водников до 11 Ремесленной, а на другом берегу Омки по 4 маршруту трамваи ходили от Парка Культуры до вокзала. Интересно было наблюдать появление в городе первого троллейбуса, маршрут которого проходил от г. Водников от кольца рядом с больницей водников (сейчас дом 127 на Красном Пути) и до Управления железной дороги (позже ОМИИТ) с кольцом вокруг сквера перед этим зданием. Очень колоритным был рынок на 1-й Линии между 10 Летия Октября и Мясницкой. Чем там только не торговали в начале 50-х! Кучки хлама, лебеди на клеенке, голуби, щеглы, снегири, семечки, различная одежда, бельё, инструмент и многое, многое другое. Особенно интересно было наблюдать за голубятниками, которых было в Омске великое множество, благо частный сектор был велик и крыш хватало.
Гость
4 марта 2017, 00:07
по состоянию на март 2017 картинки в статье не видны...