Омский областной суд рассмотрел апелляцию по делу о гибели пациента в ГБ-1 имени Кабанова, который совершил суицид в марте 2021 года. Мужчина находился в отделении гематологии и химиотерапии с подтвержденным ковидом, осложнениями и сопутствующими заболеваниями. Находясь в палате интенсивной терапии, пациент наложил на себя руки и скончался.
В Кировский районный суд обратились супруга и дети погибшего. Они считали, что вина лежит на больнице, так как медики были обязаны наблюдать за пациентом. Более того, мужчина находился в палате интенсивной терапии, где предусмотрен постоянный присмотр. Истцы настаивали, что этого сделано не было.
— Лечебному учреждению было известно ранее о приступах агрессии умершего, при этом ими данный факт должным образом не был учтен. Ранее психическими заболеваниями мужчина не страдал, лечение не проходил, изменения в поведении были вызваны тяжелым течением заболевания, — рассказали в пресс-службе судов Омской области.
Близкие пациента просили взыскать с больницы компенсацию морального вреда в размере 500 тысяч рублей в пользу каждого из-за гибели родственника. Представитель ГБ-1 имени Кабанова возражал, объясняя, что больница делала всё по методическим рекомендациям. В итоге Кировский районный суд встал на сторону близких пациента. Но больница решила обжаловать это решение. Омский областной суд не нашел оснований для отмены первоначального вердикта.