Мой дом Навязывают страховку на почте «Мы сожалеем»: представители «Почты России» прокомментировали ситуацию с навязанной страховкой

«Мы сожалеем»: представители «Почты России» прокомментировали ситуацию с навязанной страховкой

Потраченные деньги можно будет вернуть, но есть нюанс

Как оказалось, сотрудники должны были просто проинформировать о существовании страховки | Источник: Елена Латыпова / NGS55.RUКак оказалось, сотрудники должны были просто проинформировать о существовании страховки | Источник: Елена Латыпова / NGS55.RU

Как оказалось, сотрудники должны были просто проинформировать о существовании страховки

Источник:

Елена Латыпова / NGS55.RU

«Почта России» прокомментировала ситуации с навязыванием страховки пенсионерам. В отделении на Гуртьева, 17 омичам приходилось оформлять страхование жилья, чтобы оплатить квитанции за электроэнергию. Как отметили в «Почте России», клиенты смогут вернуть свои деньги в течение 14 дней. Правда, для этого им нужно обратиться в страховую компанию.

— Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим клиенту извинения. Оператор был обязан только проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент всегда принимает добровольно, — рассказали NGS55.RU в «Почте России».

Также для сотрудников отделения организуют тренинг о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи.

Омская прокуратура уже начала проверку по работе отделения «Почты России» на Гуртьева, 17.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY1
Удивление
TYPE_SURPRISED3
Гнев
TYPE_ANGRY5
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления