Мой дом Навязывают страховку на почте «Мы сожалеем»: представители «Почты России» прокомментировали ситуацию с навязанной страховкой

«Мы сожалеем»: представители «Почты России» прокомментировали ситуацию с навязанной страховкой

Потраченные деньги можно будет вернуть, но есть нюанс

Как оказалось, сотрудники должны были просто проинформировать о существовании страховки

«Почта России» прокомментировала ситуации с навязыванием страховки пенсионерам. В отделении на Гуртьева, 17 омичам приходилось оформлять страхование жилья, чтобы оплатить квитанции за электроэнергию. Как отметили в «Почте России», клиенты смогут вернуть свои деньги в течение 14 дней. Правда, для этого им нужно обратиться в страховую компанию.

— Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим клиенту извинения. Оператор был обязан только проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент всегда принимает добровольно, — рассказали NGS55.RU в «Почте России».

Также для сотрудников отделения организуют тренинг о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи.

Омская прокуратура уже начала проверку по работе отделения «Почты России» на Гуртьева, 17.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«В нем нет приторного победоносия, а герои узнаются». Журналист — о сериале «Игры»
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Рекомендуем
Знакомства
Объявления