Мой дом Навязывают страховку на почте «Мы сожалеем»: представители «Почты России» прокомментировали ситуацию с навязанной страховкой

«Мы сожалеем»: представители «Почты России» прокомментировали ситуацию с навязанной страховкой

Потраченные деньги можно будет вернуть, но есть нюанс

Как оказалось, сотрудники должны были просто проинформировать о существовании страховки

Источник:

«Почта России» прокомментировала ситуации с навязыванием страховки пенсионерам. В отделении на Гуртьева, 17 омичам приходилось оформлять страхование жилья, чтобы оплатить квитанции за электроэнергию. Как отметили в «Почте России», клиенты смогут вернуть свои деньги в течение 14 дней. Правда, для этого им нужно обратиться в страховую компанию.

— Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим клиенту извинения. Оператор был обязан только проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент всегда принимает добровольно, — рассказали NGS55.RU в «Почте России».

Также для сотрудников отделения организуют тренинг о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи.

Омская прокуратура уже начала проверку по работе отделения «Почты России» на Гуртьева, 17.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления