Абоненты «Омской энергосбытовой компании» столкнулись с проблемой передачи показаний счетчиков электроэнергии. Они не могут внести данные в специальном разделе на сайте, а также передать их через бота по телефону. С такой ситуацией столкнулась жительница многоквартирного дома на улице Иркутской.
— При попытке передать показания на сайте ОЭК не оказалось окошка для внесения данных по электроэнергии. Для ГВС есть, а для света нет. На сайте «Все платежи» тоже не оказалось окошка для электроэнергии. Я попыталась передать показания по телефону 79-00-10, но робот мне дает информацию, что мой лицевой счет не найден, — рассказала читательница NGS55.RU.
Мы позвонили в «Омскую энергосбытовую компанию» под видом клиента, чтобы разобраться в ситуации. Как пояснили в контактном центре, такая проблема сейчас актуальна для многих абонентов «Омской энергосбытовой компании». Всё дело в новой программе, которая не видит номера их счетчиков.
— К сожалению, из-за того, что наша компания переходит на новое программное обеспечение, могут присутствовать некоторые неточности. Показания можно передать только через оператора, — сообщили в контактном центре.
Мы также отправили запрос в пресс-службу «Омской энергосбытовой компании» и ожидаем ответа.
Отметим, что с аналогичной ситуацией омичи уже сталкивались в январе этого года. Тогда в ОЭК причину сбоя также объяснили сменой программного обеспечения.