Да они вообще обнаглели. Прислали квитанцию за ноябрь, а там какой-то левый перерасчет энергии на полтысячи. При том, что плачу регулярно каждый месяц по счетчику и показания передаю.
Написала в вк - сказали, новая программа, сбой, платите без долга. Ок, оплатила, сколько должна была по счетчику. В этот месяце этот мифический долг приплюсовали снова.
Энергосбытовая без судебных разбирательств, прокуратуры и госжилинспекции русский язык не понимает. Программа не программа, потребителей это волновать не должно. Сбой программы - возмещайте моральный ущерб из-за своих проблем
Не удивляюсь, в этой организации часто происходят странные вещи. Мне , например, приписали расход горячей воды 150 кубометров. Это не ошибка компьютера, а реальная приписка. До сих пор гадаю, кому и для чего это было нужно. Это было несколько лет назад. А в этом месяце я выяснила, что акт поверки счетчика горячей воды от сентября 2023 года у них отсутствует, хотя мастер проверяющий сказал, что сейчас никуда ходить не надо, у ресурсоснабжающей организации все будет в компьютере. Пришлось идти нести им копию. И оказалось, я в этом не одинока.
Ха! Тоже мне не массовая ситуация! У меня тоже появится лишний счетчик за горячую воду. Написала обращение. Ответ -извините, передали в тех.поддержку. Я так полагаю, что скоро так за должников платить надо будет. По их счетчикам. На лохов надеятся…
В октябре заменил счётчик ГВН. В Омскводоканале в квитанциях сразу всё 👌, а в ОЭК оператор соединил с "специалистом", тот всё записал, отправил им акт приёмки, паспорт счётчика и... Теперь в квитанциях ДВА счётчика ГВН!
За август 2023 мне приписали 9 м3 горячей воды. По счетчику был 1 м3, а МП " Тепловая компания поставила 10 м3. Разбирались месяц, прописку и долг в 1500 р. убрали. Не извинились. Что-то похоже на системность.
.
В начале октября меняла счетчики ГВС и ХВС, предоставила паспорт и акт установки и опломбировки, долго вводили новые данные (почти 2 мес), передавала показания, а они свои посреднему, была на Конева 3 раза.Правильной квитанции так и нет.
Обычно в начале года они говорят что был сбой , ошибка в компьютере и.т. д а мы потом переплачиваем .
Приписывают лишние киловатты и ещё пени на них,так как плачу по показаниям.как связались с магнитом тоже стали мошенниками.вопрос кто их крышует ?
Да они вообще обнаглели. Прислали квитанцию за ноябрь, а там какой-то левый перерасчет энергии на полтысячи. При том, что плачу регулярно каждый месяц по счетчику и показания передаю.
Написала в вк - сказали, новая программа, сбой, платите без долга. Ок, оплатила, сколько должна была по счетчику. В этот месяце этот мифический долг приплюсовали снова.
Организация "интеллектуалов".
За такие художества нещадно штрафовать следует, чтобы неповадно было.
Энергосбытовая без судебных разбирательств, прокуратуры и госжилинспекции русский язык не понимает. Программа не программа, потребителей это волновать не должно. Сбой программы - возмещайте моральный ущерб из-за своих проблем
Не удивляюсь, в этой организации часто происходят странные вещи. Мне , например, приписали расход горячей воды 150 кубометров. Это не ошибка компьютера, а реальная приписка. До сих пор гадаю, кому и для чего это было нужно. Это было несколько лет назад. А в этом месяце я выяснила, что акт поверки счетчика горячей воды от сентября 2023 года у них отсутствует, хотя мастер проверяющий сказал, что сейчас никуда ходить не надо, у ресурсоснабжающей организации все будет в компьютере. Пришлось идти нести им копию. И оказалось, я в этом не одинока.
Ха! Тоже мне не массовая ситуация! У меня тоже появится лишний счетчик за горячую воду. Написала обращение. Ответ -извините, передали в тех.поддержку. Я так полагаю, что скоро так за должников платить надо будет. По их счетчикам. На лохов надеятся…
Появился лишний счётчик на квитанций вы платите за должника,они там все знают специально делают так что лохи оплачиваете .
мне 5 вместо 2 и на площади 56 кв м 99 комнат
В октябре заменил счётчик ГВН. В Омскводоканале в квитанциях сразу всё 👌, а в ОЭК оператор соединил с "специалистом", тот всё записал, отправил им акт приёмки, паспорт счётчика и... Теперь в квитанциях ДВА счётчика ГВН!
За август 2023 мне приписали 9 м3 горячей воды. По счетчику был 1 м3, а МП " Тепловая компания поставила 10 м3. Разбирались месяц, прописку и долг в 1500 р. убрали. Не извинились. Что-то похоже на системность.
.
В начале октября меняла счетчики ГВС и ХВС, предоставила паспорт и акт установки и опломбировки, долго вводили новые данные (почти 2 мес), передавала показания, а они свои посреднему, была на Конева 3 раза.Правильной квитанции так и нет.
Мне в декабре 1000 киловатт приписали, позвонил им они убрали, типо ошибка
Да, теперь долго будет к ним ходить, пусть видео запишет - очень "серьезная" организация.
Чтобы с ними разобраться неск-ко раз нужно прийти.А когда если работаешь? Плюнешь и заплатишь, так и сдирают с населения.
у них такое в порядке вещей. прокуратура должна шевелиться.
У меня тоже два одинаковых счётчика. И на их сайте, и в сбере. Один наверное виртуальный?
Сбой программы? Почему все сбои только в плюс компании? Почему в результате сбоя ни разу мне переплату не написали? Очень интересные сбои.