38 комментариев к публикации На сайте «Омскэнергосбыта» пропали строчки для приема показаний счетчиков. Мы узнали, как передать данные
Гость
20 янв 2024 в 11:55
У них эта проблема с октября месяца!..- и до сих пор не устранена..Мало того..из-за этого - квитанции для оплаты присылают с неправильными подсчётам, объясняя это опять-таки сбоями в системе!..Так что - внимание к сумме нужно повышенное!.. Самое интересное, что якобы эти сбои у них регулярно появляются перед НГ! , когда люди готовятся к празднику!..- в надежде, что занятые люди ничего не заметят!..- Ни номер их телефона(где предлагают ожидать ответа оператора 20!!! минут!!)..- ни очный прием на Конева 14..- где нет вообще талонов на прием на ближайшие годы!..- Они просто не идут на контакт, чтобы разобраться в их махинациях!..- Здесь только Прокуратура должна помочь навести порядок в их деятельности!..- предлагаю - всем туда обращаться!.
Все верно, тоже подтверждаю каждое слово. В квитанции пишут свои данные, хотя передаю на их сайт 16 числа. Готовы с каждого абонента добрать по копейке, а нас много и будут тысячи для этой организации.
4 января через сбер онлайн оплата прошла нормально. А так то да, в
бумажных квитанциях суммы с авансами, рассчитано на идиотов, вот бы
с меня в магазинах брали оплату с авансом, типа - ну вы же все равно
придете к нам за хлебом. А за мельчайший шрифт в квитанциях их
вообще судить надо, без лупы не прочитаешь.
У вас хоть музыка😊. А мне автомат говорит, что ОНИ оооочень заняты и просит подождать в течении минут сорока- часа🤣. Считают, наверное, что мне, в отличии от них, прям занятся нечем. И деньги на сотовом лишние...
Тоже подтверждаю. Счетчики не прошли поверку, оперативно поменяла и опломбировала, лично была 2 раза на Конева,14, в декабре уже была квитанция за январь с неправильными показаниями хотя ноябрь и декабрь передаю как положено 16 числа, я пенсионер есть время разбираться, а как людям работающим?
С октября сайт омскэнерго не работает по передаче показаний,пользуюсь все платежи ,передаю показания через сайт все платежи.Влобще безобразие держат все время нас в тонусе.!!!!
Эта проблема у них уже с ноября началась. Но тогда ещё показания ввести можно было. И в общую таблицу расчётов они вносились. А вот в окошечке с октября "висело" предыдущее показание и изменить его вручную, естественно, было невозможно. В итоге получалась полная ерунда!! В трёх таблицах - разные цифры. А в декабре ещё и в электронной квитанции стояли вообще средние значения!!! С точностью до 1Вт !??? А платим, вообще-то, за кВт! Писала им два раза. Ответ на первое письмо пошёл ровно через месяц - "посчитайте сами". Звонить было бесполезно - " Ожидайте 40 мин" !!!???
Элетрики в последнее время решили нажиться на своих потребителях за декабрь не попав один раз в квартиру начислили вместо 1500 по среднему 5500 .Все мы на работе теперь что мне пороги Омскзнерго оббивать?Не серьёзная компания , не человечная ,лижбы хапнуть.
Передавал показания в Сбербанке онлайн, также передавал(дублировал) в личном кабинете на сайте компании, а квитанция пришла без моих данных. Может пора прокуратуре заинтересоваться?
Ничего страшного. Потом вам долги навесят и спишут с ваших карт через суд, который без вас рассмотрит их иски и встанет на их сторону. Замучаетесь потом доказывать, что ничего им не должны.
А у меня 9 января на моих глазах исчезли сначала окошечко показаний, а затем таблица взаиморасчётов по одной квартире (плачу за две) , затем по второй исчезло окошечко, а таблица оставалась ещё и на следующий день.
Пропали строчки, как я выяснила опытным путем(спросила у знакомых и родственников) в Старом Кировске, про Левобережье нет данных, в Центральном округе, кроме Амура-2(там показания ГВС передают в "Стройбетон"),, в Ленинском округе. В Октябрьском округе показания передала в полном объёме (и Э/э и ГВС). Как то избирательно сбой произошёл.
По поводу передачи показаний по тел. 79-00-10 я позвонила и оператор мне сказала, что внести данные она не может, т.к. у неё тоже в программе нет этих окошек. На вопрос как быть? Сказала, что если до 20 января не устранять проблему, то посчитают по среднему или сами можете посчитать и оплатить по показаниям счётчиков. Я сегодня попыталась оплатить январский платеж в Сбербанке, но в банкомате нет строчки для введения суммы по ГВС. Платёж по горячей воде провести не удалось. Оплатила электроэнергию, ТКО, домофон.
Передать то в лёгкую... Если глаза закрыть! А если потом открыть и посмотреть!!!! 🧐В личном кабинете в трёх таблицах разные цифры с октября месяца. 🤔А с декабря ещё и в квитанциях средние значения. Вы не обращали внимание? Я в ноябре на это тоже не сильно среагировала. Показания в таблицу взаиморасчётов встали тут же нормально. И при оплате, несмотря на косяки двух других таблиц, было нормально до декабрьской оплаты.
Омскэнерго имеет тенденцию начислять пени на переплату .В течении всего года оплачиваются квитанции месяц в месяц, поэтому на конец расчетного периода всегда переплата .В декабре 2023г. начислили пени по всем показателям, не учитывая то,что везде переплата. Задала вопрос Омскэнерго,но ответ так не был получен.
+ , в личном кабинете передаю показания счётчика э/э, и т.д. приложение благополучно обновляет данные каждый месяц, пишит ок, а в платежном поручении за Декабрь месяц прописана цифра за Октябрь 🤷
У них эта проблема с октября месяца!..- и до сих пор не устранена..Мало того..из-за этого - квитанции для оплаты присылают с неправильными подсчётам, объясняя это опять-таки сбоями в системе!..Так что - внимание к сумме нужно повышенное!.. Самое интересное, что якобы эти сбои у них регулярно появляются перед НГ! , когда люди готовятся к празднику!..- в надежде, что занятые люди ничего не заметят!..- Ни номер их телефона(где предлагают ожидать ответа оператора 20!!! минут!!)..- ни очный прием на Конева 14..- где нет вообще талонов на прием на ближайшие годы!..- Они просто не идут на контакт, чтобы разобраться в их махинациях!..- Здесь только Прокуратура должна помочь навести порядок в их деятельности!..- предлагаю - всем туда обращаться!.
Специально вносят путаницу, потом появится пени и... долги, которые припишут. Люди оплатят, чтобы эта организация "Омскэнепгосбыт" отстала.
Каждый год,перед новым годом одно и тоже.Это отработанная схема.
Потом будем долго разбираться, накрутят пени и ... мы все равно оплатим. Гадкая организация.
4 января через сбер онлайн оплата прошла нормально. А так то да, в
бумажных квитанциях суммы с авансами, рассчитано на идиотов, вот бы
с меня в магазинах брали оплату с авансом, типа - ну вы же все равно
придете к нам за хлебом. А за мельчайший шрифт в квитанциях их
вообще судить надо, без лупы не прочитаешь.
С октября мои показания по приборам не отражены в квитанции, а пишут свои по среднему, хотя передаю 16 числа. По телефону музыка.
Тоже подтверждаю. Счетчики не прошли поверку, оперативно поменяла и опломбировала, лично была 2 раза на Конева,14, в декабре уже была квитанция за январь с неправильными показаниями хотя ноябрь и декабрь передаю как положено 16 числа, я пенсионер есть время разбираться, а как людям работающим?
Это чтобы передать показания нужно приехать в клиентский офис?
всеравно не откажитесь от элкетричества пэтому каждый месяц будет новая махинация
Одним словои ! - монополисты извращенцы !
С октября сайт омскэнерго не работает по передаче показаний,пользуюсь все платежи ,передаю показания через сайт все платежи.Влобще безобразие держат все время нас в тонусе.!!!!
Эта проблема у них уже с ноября началась. Но тогда ещё показания ввести можно было. И в общую таблицу расчётов они вносились. А вот в окошечке с октября "висело" предыдущее показание и изменить его вручную, естественно, было невозможно. В итоге получалась полная ерунда!! В трёх таблицах - разные цифры. А в декабре ещё и в электронной квитанции стояли вообще средние значения!!! С точностью до 1Вт !??? А платим, вообще-то, за кВт! Писала им два раза. Ответ на первое письмо пошёл ровно через месяц - "посчитайте сами". Звонить было бесполезно - " Ожидайте 40 мин" !!!???
Элетрики в последнее время решили нажиться на своих потребителях за декабрь не попав один раз в квартиру начислили вместо 1500 по среднему 5500 .Все мы на работе теперь что мне пороги Омскзнерго оббивать?Не серьёзная компания , не человечная ,лижбы хапнуть.
Передавал показания в Сбербанке онлайн, также передавал(дублировал) в личном кабинете на сайте компании, а квитанция пришла без моих данных. Может пора прокуратуре заинтересоваться?
Показания передаем через все платежи, а их не учитывают, ставят свои по среднему уже два месяца. Левый берег.
Ничего страшного. Потом вам долги навесят и спишут с ваших карт через суд, который без вас рассмотрит их иски и встанет на их сторону. Замучаетесь потом доказывать, что ничего им не должны.
Левобережье 16 января в личном кабинете все поля были
Ну, не знаю, я привычно передала показания счётчиков и электроэнергии, и ХВС и ГВС, и газа что в декабре, что в январе.
Я обращался в декабре к ним с вопросом. И личный кабинет не работал. Мне ответили, что переходят на какую-то новую систему оплаты...
У меня тоже нет строки показаний электроэнергии. Мало того проплата ТКО не дошла, хотя в Сбербанке онлайн прошла.
Каждый месяц передаю показания через " Всё платежи"- сегодня утром свежие отправляла, все работает , как часы, никаких сбоев.
Пропали строчки, как я выяснила опытным путем(спросила у знакомых и родственников) в Старом Кировске, про Левобережье нет данных, в Центральном округе, кроме Амура-2(там показания ГВС передают в "Стройбетон"),, в Ленинском округе. В Октябрьском округе показания передала в полном объёме (и Э/э и ГВС). Как то избирательно сбой произошёл.
По поводу передачи показаний по тел. 79-00-10 я позвонила и оператор мне сказала, что внести данные она не может, т.к. у неё тоже в программе нет этих окошек. На вопрос как быть? Сказала, что если до 20 января не устранять проблему, то посчитают по среднему или сами можете посчитать и оплатить по показаниям счётчиков. Я сегодня попыталась оплатить январский платеж в Сбербанке, но в банкомате нет строчки для введения суммы по ГВС. Платёж по горячей воде провести не удалось. Оплатила электроэнергию, ТКО, домофон.
Ну вот и новая проблема, выживает сильнейший
Передаю показания через смс. Сама делаю расчеты согласно показаний счетчика. Авансы вычеркиваю... 😁😁😁😁😁
Передать то в лёгкую... Если глаза закрыть! А если потом открыть и посмотреть!!!! 🧐В личном кабинете в трёх таблицах разные цифры с октября месяца. 🤔А с декабря ещё и в квитанциях средние значения. Вы не обращали внимание? Я в ноябре на это тоже не сильно среагировала. Показания в таблицу взаиморасчётов встали тут же нормально. И при оплате, несмотря на косяки двух других таблиц, было нормально до декабрьской оплаты.
Омскэнерго имеет тенденцию начислять пени на переплату .В течении всего года оплачиваются квитанции месяц в месяц, поэтому на конец расчетного периода всегда переплата .В декабре 2023г. начислили пени по всем показателям, не учитывая то,что везде переплата. Задала вопрос Омскэнерго,но ответ так не был получен.
да и не в январе - у нас с октября не обновляются показания по всему дому
+ , в личном кабинете передаю показания счётчика э/э, и т.д. приложение благополучно обновляет данные каждый месяц, пишит ок, а в платежном поручении за Декабрь месяц прописана цифра за Октябрь 🤷
С лета передавал через телеграм-бота в Россети.
В январе он поломался. Говорит, нету прибора учета в базе.
С декабря 2023 нет окошечка для передачи показаний счетчика за электроэнергию, при оплате через СБ тоже нет окошечка для ввода суммы