На сайте «Омскэнергосбыта» пропали строчки для приема показаний счетчиков. Мы узнали, как передать данные
20 января 2024, 10:24
Гость
20 января, 11:55
У них эта проблема с октября месяца!..- и до сих пор не устранена..Мало того..из-за этого - квитанции для оплаты присылают с неправильными подсчётам, объясняя это опять-таки сбоями в системе!..Так что - внимание к сумме нужно повышенное!.. Самое интересное, что якобы эти сбои у них регулярно появляются перед НГ! , когда люди готовятся к празднику!..- в надежде, что занятые люди ничего не заметят!..- Ни номер их телефона(где предлагают ожидать ответа оператора 20!!! минут!!)..- ни очный прием на Конева 14..- где нет вообще талонов на прием на ближайшие годы!..- Они просто не идут на контакт, чтобы разобраться в их махинациях!..- Здесь только Прокуратура должна помочь навести порядок в их деятельности!..- предлагаю - всем туда обращаться!.
Гость
20 января, 15:23
Подтверждаю
Гость
20 января, 16:02
Все верно, тоже подтверждаю каждое слово. В квитанции пишут свои данные, хотя передаю на их сайт 16 числа. Готовы с каждого абонента добрать по копейке, а нас много и будут тысячи для этой организации.
Гость
20 января, 15:45
Специально вносят путаницу, потом появится пени и... долги, которые припишут. Люди оплатят, чтобы эта организация "Омскэнепгосбыт" отстала.
Гость
20 января, 15:47
Да, из копеек станут рубли и не докажешь.
Гость
20 января, 16:32
Каждый год,перед новым годом одно и тоже.Это отработанная схема.
Гость
20 января, 22:35
Потом будем долго разбираться, накрутят пени и ... мы все равно оплатим. Гадкая организация.
Гость
20 января, 12:54
4 января через сбер онлайн оплата прошла нормально. А так то да, в
бумажных квитанциях суммы с авансами, рассчитано на идиотов, вот бы
с меня в магазинах брали оплату с авансом, типа - ну вы же все равно
придете к нам за хлебом. А за мельчайший шрифт в квитанциях их
вообще судить надо, без лупы не прочитаешь.
Гость
21 января, 12:41
А у меня в сберонлайне стояла вот эта самая ерунда со средними значениями!!! До долей Вт !! И оплата была выставлена с расчётом на Вт, а не кВт!
Гость
20 января, 17:26
С октября мои показания по приборам не отражены в квитанции, а пишут свои по среднему, хотя передаю 16 числа. По телефону музыка.
Гость
21 января, 12:23
У вас хоть музыка😊. А мне автомат говорит, что ОНИ оооочень заняты и просит подождать в течении минут сорока- часа🤣. Считают, наверное, что мне, в отличии от них, прям занятся нечем. И деньги на сотовом лишние...
Гость
20 января, 15:38
Тоже подтверждаю. Счетчики не прошли поверку, оперативно поменяла и опломбировала, лично была 2 раза на Конева,14, в декабре уже была квитанция за январь с неправильными показаниями хотя ноябрь и декабрь передаю как положено 16 числа, я пенсионер есть время разбираться, а как людям работающим?
Гость
20 января, 16:10
Это чтобы передать показания нужно приехать в клиентский офис?
Гость
20 января, 20:51
всеравно не откажитесь от элкетричества пэтому каждый месяц будет новая махинация
Гость
20 января, 22:08
Одним словои ! - монополисты извращенцы !
Гость
21 января, 05:55
С октября сайт омскэнерго не работает по передаче показаний,пользуюсь все платежи ,передаю показания через сайт все платежи.Влобще безобразие держат все время нас в тонусе.!!!!
Гость
21 января, 12:11
Эта проблема у них уже с ноября началась. Но тогда ещё показания ввести можно было. И в общую таблицу расчётов они вносились. А вот в окошечке с октября "висело" предыдущее показание и изменить его вручную, естественно, было невозможно. В итоге получалась полная ерунда!! В трёх таблицах - разные цифры. А в декабре ещё и в электронной квитанции стояли вообще средние значения!!! С точностью до 1Вт !??? А платим, вообще-то, за кВт! Писала им два раза. Ответ на первое письмо пошёл ровно через месяц - "посчитайте сами". Звонить было бесполезно - " Ожидайте 40 мин" !!!???
Гость
21 января, 15:15
Элетрики в последнее время решили нажиться на своих потребителях за декабрь не попав один раз в квартиру начислили вместо 1500 по среднему 5500 .Все мы на работе теперь что мне пороги Омскзнерго оббивать?Не серьёзная компания , не человечная ,лижбы хапнуть.
Гость
21 января, 15:53
Передавал показания в Сбербанке онлайн, также передавал(дублировал) в личном кабинете на сайте компании, а квитанция пришла без моих данных. Может пора прокуратуре заинтересоваться?
Гость
21 января, 18:49
Показания передаем через все платежи, а их не учитывают, ставят свои по среднему уже два месяца. Левый берег.
Гость
20 января, 19:17
Ничего страшного. Потом вам долги навесят и спишут с ваших карт через суд, который без вас рассмотрит их иски и встанет на их сторону. Замучаетесь потом доказывать, что ничего им не должны.
Левобережье 16 января в личном кабинете все поля были
Гость
21 января, 12:19
А у меня 9 января на моих глазах исчезли сначала окошечко показаний, а затем таблица взаиморасчётов по одной квартире (плачу за две) , затем по второй исчезло окошечко, а таблица оставалась ещё и на следующий день.
Гость
20 января, 12:54
Ну, не знаю, я привычно передала показания счётчиков и электроэнергии, и ХВС и ГВС, и газа что в декабре, что в январе.
Гость
20 января, 15:31
Я обращался в декабре к ним с вопросом. И личный кабинет не работал. Мне ответили, что переходят на какую-то новую систему оплаты...
Гость
20 января, 21:56
У меня тоже нет строки показаний электроэнергии. Мало того проплата ТКО не дошла, хотя в Сбербанке онлайн прошла.
Гость
20 января, 22:09
Каждый месяц передаю показания через " Всё платежи"- сегодня утром свежие отправляла, все работает , как часы, никаких сбоев.
Гость
20 января, 22:20
Пропали строчки, как я выяснила опытным путем(спросила у знакомых и родственников) в Старом Кировске, про Левобережье нет данных, в Центральном округе, кроме Амура-2(там показания ГВС передают в "Стройбетон"),, в Ленинском округе. В Октябрьском округе показания передала в полном объёме (и Э/э и ГВС). Как то избирательно сбой произошёл.
Гость
20 января, 22:27
По поводу передачи показаний по тел. 79-00-10 я позвонила и оператор мне сказала, что внести данные она не может, т.к. у неё тоже в программе нет этих окошек. На вопрос как быть? Сказала, что если до 20 января не устранять проблему, то посчитают по среднему или сами можете посчитать и оплатить по показаниям счётчиков. Я сегодня попыталась оплатить январский платеж в Сбербанке, но в банкомате нет строчки для введения суммы по ГВС. Платёж по горячей воде провести не удалось. Оплатила электроэнергию, ТКО, домофон.
Гость
20 января, 22:42
Ну вот и новая проблема, выживает сильнейший
Гость
21 января, 12:16
Передаю показания через смс. Сама делаю расчеты согласно показаний счетчика. Авансы вычеркиваю... 😁😁😁😁😁
Гость
21 января, 12:38
Передать то в лёгкую... Если глаза закрыть! А если потом открыть и посмотреть!!!! 🧐В личном кабинете в трёх таблицах разные цифры с октября месяца. 🤔А с декабря ещё и в квитанциях средние значения. Вы не обращали внимание? Я в ноябре на это тоже не сильно среагировала. Показания в таблицу взаиморасчётов встали тут же нормально. И при оплате, несмотря на косяки двух других таблиц, было нормально до декабрьской оплаты.
Гость
22 января, 12:05
Омскэнерго имеет тенденцию начислять пени на переплату .В течении всего года оплачиваются квитанции месяц в месяц, поэтому на конец расчетного периода всегда переплата .В декабре 2023г. начислили пени по всем показателям, не учитывая то,что везде переплата. Задала вопрос Омскэнерго,но ответ так не был получен.
Гость
22 января, 17:16
да и не в январе - у нас с октября не обновляются показания по всему дому
Гость
23 января, 02:29
+ , в личном кабинете передаю показания счётчика э/э, и т.д. приложение благополучно обновляет данные каждый месяц, пишит ок, а в платежном поручении за Декабрь месяц прописана цифра за Октябрь 🤷
Гость
25 января, 11:46
С лета передавал через телеграм-бота в Россети.
В январе он поломался. Говорит, нету прибора учета в базе.
Гость
29 января, 19:58
С декабря 2023 нет окошечка для передачи показаний счетчика за электроэнергию, при оплате через СБ тоже нет окошечка для ввода суммы
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
зап.
765мм 86%На сайте «Омскэнергосбыта» пропали строчки для приема показаний счетчиков. Мы узнали, как передать данные