В редакцию NGS55.RU обратилась омичка, которая сообщила о проблемах с передачей показаний счетчиков. Она рассказала, что на сайте Омской энергосбытовой компании отсутствуют окошки, куда эти показания нужно вводить. С ее слов, такая проблема возникла в декабре.
— Я занимаюсь несколькими квартирами — это мои родственники, пожилые тетушки. И получается, что в Кировском районе на Мельничной я могу ввести показания за электроэнергию и не могу ввести показания счетчиков горячей воды. А по дому на улице Иркутской у меня другая ситуация: я могу ввести только показания счетчиков горячей воды, а строчки для передачи показаний электроэнергии там просто нет, — сообщила женщина.
Оператор «Омскэнергосбыта», до которой смогла дозвониться омичка, рассказала, что сейчас идет смена программного обеспечения и проблемы могут возникать из-за этого. По словам жительницы Омска, на сайте «ВсеПлатежи» и в «Сбербанк Онлайн» аналогичная проблема: строчек для передачи показаний нет.
Корреспондент NGS55.RU обратился в Омскую энергосбытовую компанию с вопросами, почему возникла проблема и как все-таки передать показания счетчиков.
— Клиента проконсультировали верно — в связи с внедрением нового программного обеспечения некоторые абоненты в январе отмечают отсутствие строки для приёма показаний. Над решением данного вопроса в плановом порядке работают специалисты ОЭК. Передать показания счётчика по-прежнему можно дистанционно на сайте энергосбытовой компании — через общий раздел приема обращений «Направить обращение». Также показания принимает и контактный центр компании (79–00–10), и все клиентские офисы, — рассказали нам в «Омскэнергосбыте».
Напомним, в 2024 году в Омской области подняли коммуналку. NGS55.RU подробно рассказывал, сколько теперь будут платить жители региона.