«Мы как пушечное мясо»: студенты-медики рассказали, почему не хотят помогать омским больницам
12 ноября 2021, 08:50
Гость
7 января 2022, 14:11
Мне 70 лет и теперь я буду интересоваться помогал ли мой молодой врач в пандемию
Гость
23 декабря 2021, 06:00
Никакого даже намека на самопожертвование в клятве Гиппократа нет.
Там военный что-то вещал: так он под присягой, как сам пишет.
Гость
23 декабря 2021, 05:53
Привлечение неимеющих сертификатов студентов к медицинской деятельности - это администравное, а иногда и уголовное преступление. Поэтому надзорные органы должны это пресекать. А федеральная Попова уже должна отстранить областное руководство Роспотребнадзора на время расследования этого скандального непотребства.
Некая клятва Гиппократа юридической силы не имеет. Да и читали комментаторы ее? Там ни слова о пациентах, там о помощи учителю своему - ему бесплатно
Гость
23 декабря 2021, 05:36
Все проблемы омской медицины и соседних областей кроются в системе оплаты труда. У вас самые низкие зарплаты медиков, ниже только на Кавказе и то не везде.
Во всей стране студенты работают с ковидниками, естественно, не в красной зоне, естественно, с СИЗами, естественно, руководители боятся прокуроров и из проверок
Это естественно, как я погляжу, кроме Омска
Гость
19 декабря 2021, 01:29
А я в своё время был курсантом военного училища. Потом служил офицером в войсках. И некоторых вещей, таких как тушение пожара, помощь при наводнении, участие в наведении порядка в общественных местах и пр., что требовало огромного риска, в планах нашего обучения не было. Но когда был приказ идти, мы шли и выполняли свой долг и были верны присяге.
Гость
9 декабря 2021, 06:12
Прочитал студенческую переписку, не удивился. Звание врача сейчас обнулено до услуги в буфете. Вот только это не предел унижения медицины. Сами медицинские работники свою профессию превратили в услугу. Редко сейчас найдется врач, который по зову своей профессии добросовестно окажет все, что в его возможностях. Большинство старается выполнять обязанности, а не лечить, тем более спасать. А уж сегодняшняя плеяда медицинских студентов готовы только советы давать, но, не дай бог, к пациенту прикоснуться. В Израиле диплом врача получают не сразу из медучреждения, а через 3-5 лет непосредственной работы в больнице. Поэтому и едут туда из России лечить себя и детей, а вот эта тусовочная медицина только и способна жалобы писать. Гнать таких из профессия поганой метлой.
Гость
30 ноября 2021, 05:16
братва идите все на больничный на месяц, потом еще на две-три недели. принесёте справку по уважительной причине это законно и ничего вам не сделают. это лучший выход, чем рисковать своей жизнью за хрен собачий. лучше потом задолженности досдавать, чем лотерейный билет на тот свет тянуть.. хотя, властям того и надо чтоб создать коллапс системы здравоохр.
Гость
30 ноября 2021, 00:18
Поддерживаю студентов полностью: это не законно
Гость
17 ноября 2021, 19:20
Вообще-то студенты старших курсов по всей стране сейчас работают в больницах. В красную зону вас не возьмут, а посмотреть, как организована система, помочь людям в беде, взять какие-то функции на себя, поучиться не на манекенах, а на живых людях делать манипуляции, почему нет? Зачем громкие слова? Какое пушечное мясо? Вы профессионалами не в лекционных залах станете, а на рабочем месте!!! У вас есть шанс стать ими гораздо быстрее, чем после получения диплома. А будете так заявлять, то какие пациенты к вам пойдут в будущем?
Гость
16 ноября 2021, 20:16
Молодец! Поддерживаем. За воровство элит и чинушь не студенты должны платить! Они будущий цвет медицины!
Гость
16 ноября 2021, 20:14
Омские чинуши уже опозорились " подставив" не местную Ирину Солдатову... Стыдоба. Теперь все дыры хотят ребятами, не являющимимя еще врачами, затыкать. Привлеките тик токеров, блогеров, стендаперов, пацанок девиантных - все телевидение и интенет про уродов и фриков. А раз человнк ответственный, умный, готов людям помогать - о него ноги можно вытирать и эксплуатировать нещадно?!!! Положите хорошую зарплату и гарантии оказания медпомощи, реабилитации в случае болезни и осложнений!!!!! Нет ничего!!!! Просто.рабы!!! Но нееет. Век уже 21. И пошли вы на....
Гость
15 ноября 2021, 21:49
Как печально это читать. Просто грустно стало. Мой отец, моя тётушка всю жизнь проработали в реанимации. Стаж у каждого более 40 лет. Отец после второго курса мед. института уже работал мед. братом на скорой и не ради заработка больших денег, а ради практики. А тётушка с 19 лет после окончания мед. колледжа начинала работать на ФАПе фельдшером, а потом на скорой до самой пенсии. И никогда я не слышала таких возмущений (типа: почему я должен работать, а не другой или почему ему больше заплатили в конце месяца). Мне страшно будет к таким "дипломированным" специалистам приходить на прием, если Вы уже сейчас отказываетесь что-то делать бесплатно. Печально...
Гость
15 ноября 2021, 05:11
Конечно, в такое время студенты-медики вроде бы должны горой встать на борьбу с эпидемией. Многие, наверное, и встали бы. Но дайте им защиты, заплатите денег. С какой радости студенты, у которых и так нет денег, должны горбатиться бесплатно на опасной работе, они рабы ? Практика ? Ну ок, практика обычно оплачивается - раз, и предоставляются все инструменты, защитное снаряжение - два. В прокуратуру нужно заявлять на протоцератопса. То есть тьфу, проректора.
Гость
14 ноября 2021, 22:55
При чем тут " война"? У нас что, уже ввели чс? Чтот- то не слышала.
Все взывают на совесть, долг студентов , врачей , что они кому- то что- то " должны". " Должны " за просто так работать, лечить, ухаживать, уговаривать?.. А между прочим студетов меда, врачей есть семь, дети, котрые тоже хотят быть сытыми и одетыми. Вы про долг полицейских, банковских работников , продавцов что- то не пишите и не говорите. Каждая работа должна быть оплачена достойно. И кричать в каждом посту что " что студет/ врач должн за ПРОСТО ТАК РАБОТАТЬ не нужно.
Гость
14 ноября 2021, 22:37
Сейчас медицина - это сфера услуг, а поэтому "услуга"должна быть оплачена. А всю демагогию по поводу клятвы Гиппократа и прочую лабуду даано пора забыть
Гость
14 ноября 2021, 19:06
А зачем вводить дистанционное обучение, если работать заставляют в больницах? Почему не реоргранизовать учебный процесс соответственно эпидобстановке? А, вообще, положа руку на сердце, с тех пор, как Омский мединститут был захвачен барыжным кожно-венерологическим игом, он стал больше похож на плохой базар. Особенно, глядя на некоторые личности в администрации и, вспоминая, что они из себя представляли в недалеком прошлом.
Гость
14 ноября 2021, 10:20
Где получить QR, если не пришёл на госуслуги?Мы пошли в прививочный кабинет 11поликлиники г. ОМСКА, а там 100 человек очередь и рядом 500 больных людей
Гость
13 ноября 2021, 23:36
Когда студенты успели задолжать этой стране??
Гость
13 ноября 2021, 23:28
Кошмар, конечно! Всегда была медицинская практика, но не в ущерб учёбе!!!!! И действительно, родители многих из ребят платят немалую сумму за их обучение, чтобы их дети На входе измеряли температуру и брали мазки на ПЦР???!!!! И каких специалистов мы получим.........
Гость
13 ноября 2021, 21:08
Заставлять вас не имеют прав. Пусть работают оптимизаторы. Шлите всех НХ.
Гость
13 ноября 2021, 21:08
Студенты БЕЗ спец одежды и БЕСПЛАТНО должны работать в больницах?!!! И ещё учиться в тоже время....
Ведь, молодым людям, вероятно, нужно на что-то жить?
Старшекурстники уже ,как правило, работаю и живут отдельно от родителей.
Некоторым нужно содержать семьи!
Действительно, как пушечное мясо....
Хотите помочь, так помогите сами!
Зачем делать это за счёт других людей? Путем принуждения? Так быть не должно!!!
Гость
13 ноября 2021, 21:06
Вот такая нам идет замена, с первым вопросом "Сколько я буду получать и что я буду за это иметь?" Браво молодые наши коллеги. Спасибо за еще даже не начатую, но уже завершившуюся помощь. А Как же Служа другим, сгораю сам?
Гость
13 ноября 2021, 18:42
Там проблема в том что за госсчет учатся в основном блатные - дети медиков и чиновников, люди с улицы или платно или семь пядей во лбу. И вопрос стоит правильно : если за подготовку специалиста государство ничего не потратило , то какое моральное право оно имеет с них что-то спрашивать ...
Гость
13 ноября 2021, 18:03
Вначале ^оптимизировали^ медицину, а теперь как в войну студентов на работу толкают. Пусть платят студентам, раз врачей посакращали, действительно обучение в институте платно, кто хочет и может пусть работает НО за деньги и по желанию
Гость
13 ноября 2021, 14:02
Почему для этих целей не мобилизуют врачей частных медицинских лавочек? Вроде,тоже учились за счёт бюджета...Или бизнес трогать нельзя? А плодить недоучек-можно?
Гость
13 ноября 2021, 13:35
Прочитал статью. Ощущение двоякое. Тех кто говорит про отсутствие СИЗ, страховки и что за работу с covid больными должна быть положенная от государства оплата, полностью поддерживаю. Работая с этой заразой они подвергают свою жизнь и жизнь своих близких опасности и в этом ничем не отличаются от тех кто работает официально и получает все гарантии государства. Тех кто кричит что платит по +100 тыс. Руб. За обучение и поэтому не обязан помогать, нужно отчислить без возможности восстановления, можно даже с запретом обучения во всех вузах страны, так как толку от таких специалистов не будет. Тут конечно пишут, мол медики, клятва Гиппократа и т.д. Дак вот, "писатели", вы много другим помогаете? Может жизнью каждый день рискуете? Хотя нет, вы же платите налоги и считаете что вам кто-то, чем-то обязан! Никто вам не чем не обязан, да врачи должны лечить и помогать, но им, как и другим профессиям, платят за это деньги. Так почему студенты должны делать то же самое бесплатно? Да, по сути, то что сейчас происходит, это своего рода война. Но в таком случае и биться с ворогом должны все! А у нас каждый 2 "гражданин(ка)" истерику устраивают когда из попросят элементарно одеть маску. Поэтому отстаньте от студентов, нужна помощь, они помогут, только люди хотят хоть каких то гарантий на случай если с ними что то случится.
Гость
13 ноября 2021, 12:45
Хватит ныть! Всех студентов вместе преподавательским и управленческим составом на проверки куаркодов в транспорт!
Гость
13 ноября 2021, 12:28
Государство халявит. Правительство лучше денег сэкономит и отчитается о эффективно принятых мерах. Чем по-взрослому потратит деньги на строительство - переоборудование ковид больниц и персонал. Уважения ноль к нашей власти.
Гость
13 ноября 2021, 10:48
Вы же Гипократу давали. Чего плачитесь? Думали только на тепленьких местах сидеть? Не получится. Вы военнообязаные. Со всеми вытекающими. Поэтому на работу в ту точку, которую уквжут. Это долг и обязанность медика. Или не знали куда шли?
Гость
13 ноября 2021, 09:31
В администрации области и города сидит херова туча бездельников! Почему бы распоряжением губернатора их не послать в больницы? Хотя бы реальную помощь оказывали, а не бюджетные деньги тупо прожирали. И с каких это пор губернатор наделен полномочиями в плане учебного процесса- и руководит, где студентам проходить принудительную практику? Пользуются тем, что с 6- но курса деться уже некуда? Хочешь диплом- пойдёшь батрачить?
И с чего бы это вдруг студенты должны разгребать бумажки в Роспотребнадзоре? Данной организации нужно больше работать и меньше бессмысленных бумаг на гора выдавать. Тогда и помощь студентов не понадобится.... Прямо особо важное дело...
Гость
13 ноября 2021, 03:40
Ай-ай, мамочки диточек же бабки заплатили за обучение на внебюджете, думали диточки главврачами сразу будут, а тут надо же - диточек отправляют туда, где опасно. А если чума или холера или еще что похуже? Тоже за мамочек прятаться будут? Отчислять их без права восстановления - ибо профнепригодны. А мамочки безумные в следущий раз пусть думают, когда деточек заталкивают в медвузы, внушая им, что врач - это престижная профессия и диточки получив диплом врача будут зашибать огромные бабки. Очень престижная профессия, ага. Была 40 лет назад...
Гость
12 ноября 2021, 23:22
Еще не получили диплом, а уже деньги подсчитывают. Как можно без практики? Самое правильное будет, как в советские времена. Медиков учить бесплатно, обязательное распределение после ВУЗа, отработать 5 лет в муниципальном медучреждении. Кто не хочет работать, вернуть все деньги за обучение.
Студенты Меда, молодцы, что возмутились и не стали послушными рабами.
Постарайтесь быть сплоченными, что бы вас поодиночке не поотчисляли. Для устрашения могут отчислить нескольких. Не позволяйте этого сделать. Отчислили одного, боритесь за него, как за себя.
Только так сможете добиться своей цели.
Гость
12 ноября 2021, 22:38
Студенты обязаны помогать, тем более медики
Гость
12 ноября 2021, 22:01
а я то думаю, откуда заболеваемость растет.... оказывается за каждого ковидбольного доплачивают....
"и тут мне как давай везти" - сказал Петька в старом анекдоте
Гость
12 ноября 2021, 19:27
Короче студенты не готовы работать бесплатно. Только за деньги.
Страшно, что если они еще не в начале карьеры так себя ставят, то что будет потом?
Гость
12 ноября 2021, 18:05
Ковид - новая болезнь, в учебниках про неё не прочтёте, доценты ваши тоже никаких знаний не имеют(в красных зонах они не бывали), так что изучайте сами на практике
Гость
12 ноября 2021, 17:31
Училась в медучилище в 80-х, нужно было отработать на первом курсе 20 часов санитаркой в стационаре.И это была не практика, а знакомство с медициной, с чего она начинается.Нашей группе достался кожно-венерический диспансер,официально отказались после того как одна девушка заразилась,грибок кожи рук.Уже потом на эпидемиологии узнали, что было бы если бы мы написали заявление в СЭС. А сейчас, в период эпидемии, помощь студентов должна быть оплачена на уровне должности на которой они работают со всеми плюсами к зарплате,застрахованы обязательно,а средства защиты как само собой необходимое.А те что специализируются как инфекционисты считать как практику, с записью в трудовую.
Гость
12 ноября 2021, 17:06
Зачем пошли на медиков учиться, если не хотите помогать людям. Вас освободили от посещения учебы, вот и помогайте людям в это время. Врач это призвание, а вы только стонете что вас эксплуатируют. Бедняжки. Тренируйтесь , пока возможность есть - это ваша будущая работа.
Гость
12 ноября 2021, 16:33
За П... и за Россию, ты само западный засланец. Чё творишь-то? Получил однажды гражданство РФ и ведёшь себя как червяк в яблоке. Разъедаешь наше российское общество изнутри. Кидаешься на нашего русского брата. Сколько тебе платят твои западные хозяева? Езжай к своим в гейропу. Там тебе рады будут.
Гость
12 ноября 2021, 16:21
Это не будущие врачи, это будущие РВАЧИ. Не надо их привлекать, мамка с папкой пусть и дальше отстегивают по 100 тысяч, они все тупые, бесплатно ума не хватило поступить. Думаете, хотят они ковыряться в больной бабушке? Нет, если им будут платить как врачам с опытом, они еще согласятся карточки заполнять с ногтями по 10 см.
Гость
12 ноября 2021, 16:16
Да уж господа"врачи",я боюсь за наших детей . Кто их будет лечить?!
Гость
12 ноября 2021, 16:11
Да господа "врачи" я прям боюсь за наших детей , вы же без копейки и укол не поставите.
Гость
12 ноября 2021, 15:53
За Россию, за Путина! Полный неадекват, так как не может открыть ссылку ОМГМУ и увидеть цены за 2021/2022 год. 130980 стоит 6 курс по специальности "Лечебное дело". И говорит что такой цены нет
Гость
12 ноября 2021, 14:49
С учётом сложности эпидситуации работать в зоне и преподаватели должны!
Гость
12 ноября 2021, 14:32
Агрессивные комментаторы, которые вызывают к нашему чувству стыда, патриотизму и гражданскому долгу, вы случаем голову не забыли полечить? Сейчас не коммунизм и подавляющее большинство студентов платит и за учебу и за ординатуру. Какое вы вообще право имеете в таком оскорбительном и поучающем тоне призывать студентов рисковать своим здоровьем и здоровьем своих близких, терять качественное образование (за которое заплачены деньги) да ещё и за бесплатно и без всяких бонусов?! Пусть каждый из вас предоставит сюда подтверждение, что он лично прямо сейчас помогает бесплатно государству 6 часов в день на любой из работ и тогда у вас будет хоть какое-то моральное право так разговаривать, а пока что это настоящее варварское безумие. С таким отношением вас вообще никто лечить не будет, врачи это тоже люди и никто не будет жертвовать собой, чтобы за гроши (а мы ещё и бесплатно!) лечить тех, кто только предъявляет требования и оскорбляет без какого-либо уважения
Простите, а чем врачи отличаются от других профессий? Это образование и работа, как и у всех! Почему юрист, менеджер и тд должн работать за деньги и вкусно кушать, а врач отдавать свою жизнь и здоровье? Это профессия!
А про войну. То есть, врачи у нас на войне, а люди как ездили на отдых, ходили в кафе и рестораны, собирались с друзьями, таких-то и продолжают делать, им пофиг на все, а потом они заболевают и , опачки, ты врач, значит спасай мне жизнь. А где ты ее блин сам берег? Был карантин, всем пофиг, держите дистанцию, всем пофиг, носите маски, всем все равно, а как заболел, то война и тебе все должны!
Ну здравствуйте приехали
Гость
12 ноября 2021, 14:18
Всю жизнь была практика в медах не оплачиваемая! Вот они наши будущие врачи, нытики!
Гость
12 ноября 2021, 14:03
Да уж, вот из-за таких терпил в комментариях, которые живут до сих пор в совке, у нас медицина в ж@пе. Всем должны платить достойно за их труд, бесплатного и общего уже нет! Особенно когда одни сверху жируют, в другим крохи прилетают в качестве спасибо! Это несправедливо. Нельзя жить мыслями "А вдруг завтра война", надо жить здесь и сейчас с мыслями "А вдруг завтра я не смогу заплатить за квартиру" и т.д. Ведь в случае чего тебе не скажу:" А, ладно! В этом месяце можешь не платить за жильё".
Гость
12 ноября 2021, 13:37
Боже,причем тут война?Что вы развели здесь?Что за стереотипы у вас дурацкие.Нужно будет призовут,все медики являются военнообязанными.Почему все относятся к мед.работникам как к скоту?А если вашего ребенка заставили бы работать в красной зоне,без всяких гарантий и бесплатно?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте