Благодарность пациента - вообще штука зыбкая. Воспринимать её всерьёз-точно не стОит. Это как роса на траве: солнце выглянуло- росы как будто и не было.
Самое главное- знать на 100%, что тобою проведено максимально качественное лечение. Остальное-лирика.. 😊
Наталья Юрьевна мой обожаемый доктор!!!!! не устану вас благодарить за спасение моей жизни!!!! вы не просто помогли побороть болезнь, но дали надежду и уверенность, что я стану мамой и о чудо, я - мама замечательного озорного мальчишки)))) спасибо вам!!! и здоровья вам и вашей прекрасной принцессе!!!!!
Благодаря бесконечно врачей,забыли про других специалистов. Например, социальных работников. У нас 50 процентов сотрудников переболели и заразились. И никаких привилегий и льгот!
"Когда умирают пять человек за сутки" - опаньки...
То есть были дни летом, когда в одном только КМХЦ за сутки пятеро умирали.
А нам показывали 2-3 человека на всю область.
чтд
моё любимое отделение!)) я здесь лежала 2 раза. первый с кистой и второй с эндометриозом. Андрей Олегович заведующий отделением такой молодец. Такого доброго и понимающего доктора я еще никогда в своей жизни ни встречала!
Просто сказать спасибо ,это очень приятно медикам.просто поддержать их,улыбнуться,сказать добрые слова поддержки ,и уже это придаёт силы и терпения.огромное спасибо врачам,медсестрам,санитаркам,водителям скорых,фельдшерам,лаборантом.Всем огромное спасибо за нелёгкий труд,за терпение.
Я работаю сантехником на Берёзовой , это Областная .И в июле поймал вирус,но отправили слава Богу в БСМП 2 на Лизы Чайкиной.Спасибо врачам и мед.персоналу ,они так трепетно о нас заботились.Большое Вам спасибо!!!
Всегда скептически относился к врачам, для которых благодарность пациента имеет какое-то существенное значение. Для настоящего врача, пациент - это биоробот, который нужно починить и это очередная интересная задача, также как для электронщика поломанный электронный аппарат - это интересная задача и электронщик не ждет от него благодарности, а чинит и делает это с интересом и удовольствием - если это профессионал, любящий свое дело. Когда рабочий процесс интересен, то интересно и осваивать новые знания, связанные с профессией. Так что врач, зацикленный на благодарности вызывает сомнения в плане квалификации.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)
Благодарность пациента - вообще штука зыбкая. Воспринимать её всерьёз-точно не стОит. Это как роса на траве: солнце выглянуло- росы как будто и не было.
Самое главное- знать на 100%, что тобою проведено максимально качественное лечение. Остальное-лирика.. 😊
Видимо у глав врача КМХЦ хорошие связи среди журналистов. Все статьи только про их больницу и их врачей. ))))
Наталья Юрьевна мой обожаемый доктор!!!!! не устану вас благодарить за спасение моей жизни!!!! вы не просто помогли побороть болезнь, но дали надежду и уверенность, что я стану мамой и о чудо, я - мама замечательного озорного мальчишки)))) спасибо вам!!! и здоровья вам и вашей прекрасной принцессе!!!!!
Благодаря бесконечно врачей,забыли про других специалистов. Например, социальных работников. У нас 50 процентов сотрудников переболели и заразились. И никаких привилегий и льгот!
какой красивый врач.. я бы у нее полечился
"Когда умирают пять человек за сутки" - опаньки...
То есть были дни летом, когда в одном только КМХЦ за сутки пятеро умирали.
А нам показывали 2-3 человека на всю область.
чтд
моё любимое отделение!)) я здесь лежала 2 раза. первый с кистой и второй с эндометриозом. Андрей Олегович заведующий отделением такой молодец. Такого доброго и понимающего доктора я еще никогда в своей жизни ни встречала!
А когда будут благодарить, допустим, работников хлебозаводов за возможность каждый день есть свежий хлеб?
Ну, думаю, уж "спасибо"-то за лечение все говорят. А о какой ещё благодарности речь?
Просто сказать спасибо ,это очень приятно медикам.просто поддержать их,улыбнуться,сказать добрые слова поддержки ,и уже это придаёт силы и терпения.огромное спасибо врачам,медсестрам,санитаркам,водителям скорых,фельдшерам,лаборантом.Всем огромное спасибо за нелёгкий труд,за терпение.
Медицинским работникам сейчас поклон низкий, спасибо
Я работаю сантехником на Берёзовой , это Областная .И в июле поймал вирус,но отправили слава Богу в БСМП 2 на Лизы Чайкиной.Спасибо врачам и мед.персоналу ,они так трепетно о нас заботились.Большое Вам спасибо!!!
Всегда скептически относился к врачам, для которых благодарность пациента имеет какое-то существенное значение. Для настоящего врача, пациент - это биоробот, который нужно починить и это очередная интересная задача, также как для электронщика поломанный электронный аппарат - это интересная задача и электронщик не ждет от него благодарности, а чинит и делает это с интересом и удовольствием - если это профессионал, любящий свое дело. Когда рабочий процесс интересен, то интересно и осваивать новые знания, связанные с профессией. Так что врач, зацикленный на благодарности вызывает сомнения в плане квалификации.