перейти к публикации
40 комментариев к публикации

«Зачем так явно издеваться над онкобольными?»: обращение читательницы NGS55 к губернатору

12 февраля 2020, 10:40
Гость
Гость
7 марта 2020, 04:01
Согласна на 100процентов В каширке завести карту(2мин)-попросили 5тысяч ,направили на анализ крови гепатит вич И так далее-4500рубНа руках у б-го МРТ, диск, заключение КТ. С описанием Курчатовский институт Нет в Каширке посылают в рентген кабинет все это проверить- и просят12500 рублей полне издевательство над больными Так промотали больного диагноз не поставили и оправили во Владикавказ Но схема по всей стране одна уже теперь там месяц по кабинетам : похудел, боли Почему нет диагностических коек для сложных больных? Чтобы все делали на месте и не гоняли больных Сам диагноз страшный да ещё такое отношение к больным это потому что руководят здравоохранением бездарные люди, которые никогда не работали в практической медицине
Гость
19 февраля 2020, 18:59
Страховая компания не может разобраться в бумагах которые предоставляет пациент с заявлением рассматриваю по 2 месяца,а вы правильность назначения лечения,мне не специалисту ясно что явное нарушение,а кто эксперты задумайтесь!!!!
13088967

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2020, 10:53
С 2020 года при подозрении на ЗНО каждый пациент в системе ОМС имеет право (см. Пост. Прав. РФ от 07.12.2019 № 1610): • на консультацию врача-онколога и других специалистов в срок не более 3-х раб. дней с момента установления подозрения на ЗНО; направление в первичный онкокабинет обязан выдать любой специалист, который заподозрил ЗНО; • врач-онколог первичного онкокабинета обязан в течение 1 раб. дня обеспечить взятие биопсии, при невозможности немедленно направить в другую медорганизацию; • лабораторно-инструментальные исследования, в т.ч. МРТ, КТ, ангиография, должны быть выполнены в срок не более 7 раб. дней со дня их назначения. • если ЗНО подтвердилось, то врач-онколог первичного онкокабинета в течение 3-х дней должен поставить пациента на диспансерный учет и госпитализировать его в срок не более 7 дней со дня установления диагноза ЗНО и/или гистологической верификации опухоли. В программе ОМС выделены в отдельные медуслуги гистологические и молекулярно-генетические исследования для выявления ЗНО, чего не было ранее. В случае несоблюдения медорганизациями данных сроков, у всех обладателей полиса ОМС есть право обращения за помощью в свою или во вновь выбранную страховую медицинскую организацию, в т.ч. при плохой переносимости химиотерапии для оценки правильности назначенного лечения.
Гость
14 февраля 2020, 05:38
Да все здесь не правда про учебную.Очень хорошие хирурги хирурги от бога.через год от шва ничего нет как будто и ни шили.А в химиотерапии врачи вытягивают с того света.очень хороший врач Галахов Я.С.отдельное спасибо санитаркам.
Гость
13 февраля 2020, 16:37
Заявление, что пациенты «кусок мяса» на столе врача, это плевок во всех тех, кто там оперировался и кому операция предстоит! А то что операции поставлены на поток, так радоваться нужно, что не приходится ждать спасительной операции неделями и месяцами!
Гость
13 февраля 2020, 16:09
Наблюдаюсь до сих пор .была и операция и лучевая и химия.индивидуального подхода нет все работают по схеме если тебе очень плохо так и говорят разберайтесь со своимми кишками сами ни чего не подсказав.а по месту жительства что терапевт что другие врачи увидев диагноз разводят руками исоветуют терпеть вот так я запустила панкреатит попав к нормальному доктору в тяжолом состоянии лечусь уже второй год а ведь мы тоже хотим жить!!!воспитывать своих детей.половина онкобольных умирает от побочных последствий ведь легче списать на онко.
Гость
13 февраля 2020, 12:58
А с нового года в этом корпусе нововведение. Утром надо сдать анализы до 8:30,а ЭКГ только после обеда. Вот и сидят больные весь день на жёсткой лавочке в ожидании. Там даже перекусить негде. А в таком состоянии далеко не уйдешь и на такси туда-сюда не накатаешься,а ведь есть и иногородние. А на Завертяева в прошлом году оперировалась. Так врач ни разу! не подошёл шов посмотреть. Все делала медсестра процедурного. В итоге выписали меня,а через несколько дней я сама у себя нитки обнаружила и достала пинцетом. Врачи,мы ещё живые!!!!!!!! Не забывайте,пожалуйста,что и слово лечит! А вы чаще добиваете и ни в какую не признаете своих ошибок! А кормят на Учебной и правда отвратительно. Запах той капусты уже более года преследует меня. На Завертяева конечно лучше да и альтернативных мест общепита достаточно,где съедобно и недорого. А вот на отсутствие лекарственной помощи пожаловаться не могу. Все дорогостоящие лекарства получаю вовремя. А Пэт КТ с моим диагнозом бесплатно говорят не положено. А в других городах с этим же диагнозом раз в 3 месяца обследуют бесплатно.
Гость
13 февраля 2020, 12:37
Статья заказная,столько примеров,такая богатая фантазия и откуда автор про все знает?это как в любой больнице найдутся люди которые не довольны лечением!
Гость
12 февраля 2020, 21:10
Очень плохо обстоят дела не только в онкологии! В воскресенье 09.02.2020 омичи сидели в очереди в стоматологию на Волочаевской от 6 до 8 часов. Принимали 2 Доктора. Один принимал по полису ОМС - то есть бесплатно. Второй тех, кто оплатил приём 1940 рублей. Те, кто оплатил, попадали на приём в течение часа. Те кто не мог оплатить через 6-8 часов. При этом по полису пациент все равно платил 430 рублей за анестезию. Хотя ледокаин входит в Список лекарств, предоставляемых бесплатно. Но пациентам говорили, что бесплатным препаратом будет больно. Хотите - терпите. При этом Помощь оказывается либо удаление зуба, либо разрез флюса. Ничего другого делать не будут, ни при каких обстоятельствах. Удавление зуба в частной клинике от 3-х тысяч. И работает на весь город 2-3. Вот так обстоят дела со стоматологической помощью в Омске. Единственный плюс - бесплатный рентген. Минусов бесконечно больше: ужасные условия ожидания, жёсткие старые кушетки, грязный туалет, отсутствие возможности покушать за 6-8 часов. Кроме того, каждые 2 часа кварцевание в течение 1 часа.
Гость
12 февраля 2020, 18:12
У нас почему-то вообще отношения к больницам "не на курорт приехал!" Хотя казалось бы, человек и так не от хорошей жизни обращается к медицине, еще и попадает в хлев с неудобными кроватями, хорошо если не на кушетку в коридоре, и с помоями вместо еды. Даже в роддоме, где всем нужна плюс-минус одна диета, кормят чем придется. И это повсеместное пренебрежение со стороны медперсонала разного уровня, когда ты очень сильно от них зависишь. Нет элементарного душа, чистого туалета, удобного для послеоперационных больных. В детских больницах часто нет даже розетки в палате. "не на курорте", блин. На курорте ты хотя б отдыхаешь и можешь свои права отстоять, в крайнем случае, в другое место поехать в следующий раз.
Гость
12 февраля 2020, 16:29
Вызывает интерес - а как в Омском онкоцентре с необхидимыми химпрепаратами длительного применеия, естественно дорогостоящими? Сомневаюсь переводить родственницу в Омский онкоцентр из обеспеченнного региона.
Гость
12 февраля 2020, 15:51
Свекровь оперировали грудь на учебной в 2015 - зашили как автор и написала - хуже чем куриный рулет. По обследованиям - что-то платно, что-то бесплатно. На первый прием предложили талон ждать больше месяца!!! Она пошла платно в этот же день. А через 2 недели мастэктомия и раковые клетки уже были в лимфоузлах 2 из 10. А если бы ждала ещё месяц другой - то стадия была бы уже 3я. Вот так и получается - есть деньги - пройдешь быстрее, нет - сиди и жди. По врачам и медсёстрам она была довольна, ну кроме шва...
Гость
12 февраля 2020, 15:22
Несколько раз видела,как на приёме молодые врачи смотрят в телефоне,какой диагноз написать и лечение прописать...
Гость
12 февраля 2020, 14:12
Им и так тяжело, не у что, нельзя обеспечить горячей водой, душем, чистым бельём, простынями, горячим питанием, дежурным психологом, и т. д. Стыд и позор.
Гость
12 февраля 2020, 14:07
Выхадиваю маму после операции, тяжёлой операции. Естественно читаю статьи подобного содержания. Во многом согласна с автором. Много сейчас молодых врачей общаясь с пациентами используют в приоритете много медицинских терминов, показывают свои знания в данной о отрасли, механически подводят осмотр, но мало индивидуального подхода. Они на это не заморачиваются. В клинике в лифте более взрослый хирург спросит Как дела? Молодой будет висеть в телефоне . Это 2020 год. Что касается клиник для онкобольных. Очень много вопросов в малых городах, оснащение есть а работать профессионально некому. И хотелось сказать, то во что мало кто верит. Но очень уверенно сказать. Выздоровление людей с онкологией зависит только от настроя и принятия ситуации. Как настроить себя, как верят близкие в выздоровление так и пойдет. Хотелось бы продвижения науки вперёд и верю , что самым тяжёлым больным станет сегодня легче. Всем здоровья.
Гость
12 февраля 2020, 12:41
Все так и есть. Только вот в статье ни слова о том как проходит последний год жизни. Все зто выглядит приблизительно так: Онкологи говорят что они уже бессильны и все - идите к терапевту за обезбаливанием. Обезбаливающие -все рецептурные. Трамадол - самое такое "слабенькое". Даже не наркотик. Сидищь к терапевту, он выписывает, подписывает заведущая. Потом в аптеку. В месяц пару раз. А если он не ходячий? Тут начинаются проблемы у родных. С транспортировкой, с отпросами с работы. Выездной помощи нет, нет и помощи с транспортировкой. Плюс еще больного надо покормить, и ухаживать . В общем проблемы на работе конкретно. Нам повезло - определили больную в хоспис. Две недели государство дает бесплатно, затем за деньги. Деньги конечно символические (500 р в день), пенсия на это уходила (тут я не жалуюсь, а лищь констатирую факт). Еда обычная больничная - а у многих проблема с пищеварением. Практически вся в отходы . В палатах душно - нет системы кондиционирования. Ну и каждый день пациенты видят черные мешки - это те кому повезло и ушли в мир иной. Некоторые в хосписе годами лежат - онкология мозг разрушила, а организм работает. По персоналу и врачам могу сказать только положительное. Не их вина что условия далеки от идеальных и на питание так мало выделяют. Обеспечение лекарствами и средствами ухода - отличное. Уход тоже хороший Отдельное спасибо волонтерам .
Гость
24 июля 2022, 21:45
Подскажите а где находится этот хоспис?
Гость
12 февраля 2020, 12:29
С чем-то согласна с автором, а с чем-то нет! Столкнулась с онкологией не давно. Оперировалась в Новокузнецке, в онкологическом диспансере. Да, попасть к онкологам не так просто. Ждешь месяца! Но операцию сделали мне хорошо! Все объяснили, как будет проходить и все такое, хирург перед операцией сказала, что удалит только то, что уже не спасти. И послеоперационный период прошел хорошо. Мед.персонал молодцы! Каждая подойдет, спросит о состоянии, проведет необходимые процедуры. Можно сказать, даже сюсюкаются с тобой! А кормили просто замечательно! Все чистенько, одноразовые материалы.
Гость
12 февраля 2020, 12:12
На 100% согласна!!!!!!!!
Гость
12 февраля 2020, 12:02
Не знаю как на Учебной, но на Звертяева отношение к больным нормально. Лечился в 2013 году, врач молодой все объяснил и рассказал, после операции тоже была предоставлена вся информация. Спасибо врачам что выявили на начальной стадии.
Гость
12 февраля 2020, 11:34
Абсолютно согласен с автором статьи. Врачи-онкологи, которым по 70-80 лет к пациентам относится более или менее нормально, а вот молодые врачи очень плохо, для них их пациенты не люди, отношение издевательское, циничное, надменное. Они их не слышат и относятся почти как уже покойникам.
житель омска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2020, 11:19
Надо сразу писать в министерство здравоохранения!
Гость
12 февраля 2020, 10:58
К нам в литейку прихоядят молодые после вузов по напрвлению отдела кадров. Провожу, трачу время, показываю цех, а они где им вытяжка, где сизы. Умные стали в своих институтах. А ты на литье поработай, шлаковку потаскай, подыши марганцем на индукторе. Мужики у нас все здоровые, и работают дай бог каждому и никаких гвоздей!
Гость