перейти к публикации
32 комментария к публикации

До новых встреч в эфире: огромное интервью с анестезиологом о приметах, наркотиках и потере памяти

6 января 2020, 07:50
Гость
Гость
3 сентября 2023, 21:11
Спасибо, очень интересное интервью!
Гость
15 сентября 2022, 23:16
Да, кетамин ужасный препарат. У меня такие галлюцинации были после него, жесть просто. И очень долго отходила от него, голова кружилась, ничего не соображала. А вот пропофол очень хороший, лёгкий и мягкий, закрыл глаза, открыл и вот ты уже в сознании. В том году было 5 наркозов, и все на пропофоле. И вот сейчас лежу в больнице, буквально вчера опять наркоз. Пропофол любимый 😀
Гость
19 апреля 2020, 04:11
Свекра прооперировали 5 дней назад. Всё было хорошо, но на 4-й день он потерял туалет, потом окно(((( жалуется на головную боль(( что делать! Куда бежать?!! Как ему помочь? Вернётся ли «на место голова»
Варенье

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2020, 21:17
Знаю Алексея давно, начинал он на скорой, потом уезжал в деревню- Тюкалу, там пахал за «три копейки». Приехал с Тюкалы и сразу пошёл в кмхц, совмещая еще в 11 мсч. Парень ответственный, начитанный. Про таких говорят- герой нашего времени. Тут по комментам не узнал никого из коллег. 25, 30 лет стажа! А толку. Ваш стаж это ваш стаж и не более. Никого не хочу обидеть. Но кичиться стажем последнее дело.
Гость
8 января 2020, 00:21
Анестезиолог-опасная фигура, по данным СледКома, на 3месте по приговора!
Гость
7 января 2020, 23:22
Мне когда делали полосную операцию, я после общего наркоза ни рукой ни ногой пошевелить не мог. Трое суток отходил. Никому такого "отдыха" не пожелаю.
Гость
7 января 2020, 23:54
да ладно врать то .прям 3 суток .я через 2 часа глаза открыла -мать сидит .сын рядом стоит .и все уже шевелилось .
Гость
8 января 2020, 01:25
Гость
7 января 2020, 23:54
да ладно врать то .прям 3 суток .я через 2 часа глаза открыла -мать сидит .сын рядом стоит .и все уже шевелилось .
Это смотря какая операция! Большое значение имеет длительность операции и ее сложность. Чем сложнее операция, тем длительнее воздействие общей анестезии на мозг и мускулатуру, т.к. миорелаксанты применяют при анестезии!!! И каждый организм индивидуален и реагирует на подобные воздействия по разному!
Гость
8 января 2020, 16:00
Гость
8 января 2020, 01:25
Это смотря какая операция! Большое значение имеет длительность операции и ее сложность. Чем сложнее операция, тем длительнее воздействие общей анестезии на мозг и мускулатуру, т.к. миорелаксанты применяют при анестезии!!! И каждый организм индивидуален и реагирует на подобные воздействия по разному!
Почитайте инструкции к релаксантам про периоды полувыведения. Есть такие пациенты, которые после операции становятся как принцессы на горошине, все им плохо т.д.Здоровья Вам.
Гость
7 января 2020, 19:01
Работа анестезиолога предполагает постоянное мышление и анализ. А тут какой то сумбур и болтовня. Надеюсь это редакция так преподнесла. Ну а то,что стали говорить про анестезиологов,очень хорошо. А то создаётся впечатление,что только хирурги и лечат.
Гость
7 января 2020, 17:41
Статья 50/50, если честно. Некоторые фразы небрежны. С когнитивными расстройствами вообще не согласен. Риски анестезии зависят от длительности и сложности операции?-чушь, малых анестезий не бывает. Реальность такова, что любая анестезия опасна в каком-то смысле. Но без нее хирург ничего не сделает. А мы стараемся максимально минимизировать риски. Пациенты проснутся отдохнувшими только после фкс под диприваном)). А седация во время спинальной анестезии с трубками и тд-вообще не понял о чем это вообще все, сумбур. Но больше всего выбесили комментаторы, которые "со стажем", недовольные всем и жизнью. Какая самореклама? Что за бред? Откуда связь хобби в виде шитья и риск ЗГ?! Прочитать ради оскорбления и вечного недовольства. Слова о м/с ... Тоже намёк на нытье, что не берут во внимание... Статья о мифах в специальности. И Там ни слова не было, что он сам все делает.
Гость
7 января 2020, 17:20
А по моему хорошая статья) и ничего лишнего. Нарушений этики тоже не вижу. Оч даже интересно. А что молодой - так прекрасно, в чем проблема то, люди?) здоровья самому доктору, и роста мастерства!)
Гость
7 января 2020, 14:13
Анестезиология и реаниматология,специальность забирающая жизнь самого анестезиолога. 25 лет стажа по специальности,вовремя ушел. Сохранил себя для Семьи... Совет молодым коллегам- не жертвуйте Собой! Жизнь она одна!!!
Гость
7 января 2020, 13:29
Завидую коллегам, которые не разочаровалась в медицине практической, рутинной. Я лично - пас. Хорошо, что успела дожить до пенсии.
Гость
7 января 2020, 12:55
Ощущение хорошего сна и отдыха от наркоза??? Два раза делали операцию и ощущения одни - слабость, головокружение и рвота. Ужасное состояние!!! Общая анестезия это и есть медикаментозная кома.
Гость
7 января 2020, 10:27
Не знаю кто там себя чувствует отдохнувшим меня трясло не могли согреть хотя в больнице было жарко.
Гость
8 января 2020, 15:50
Трясло не только от холода, но и от релаксантов.
Гость
7 января 2020, 09:36
110 лет семейного анестезиологического стажа железобетонно убедили: мы всегда будем специалистами '" а вы тоже были на операции". Да и хорошо. Ничего никому не надо доказывать, тем более, дилетантам. Бессмысленно. Сначала хотел статьей поделиться, а потом передумал.
Гость
7 января 2020, 09:21
Низкий поклон анестезиологам, хирургам, травматологам !
Гость
7 января 2020, 06:57
А не понравилось интервью .Интересно ..Когда у меня была операция 14 лет назад -мне предлагали спинальный наркоз .Я сказала -не надо !))Но вот после общего такой отходняк -ужас просто .Мне операцию днем делали .а ночью меня так тошнило ..а пить нельзя было даже ..и вот девчонка медсестра мне всю ночь переодически дольку лимона отрежет .и я ее сосала . У моего брата друг давний .с молодости дружат .тоже врач анестезиолог ,.Юра .,с юмором такой товарищ ...Так они на горных лыжах давно катаются .Была такая история .я в институте тогда училась .Было первое мая ..на улице 20 градусов .И вот звонок в дверь часов в 10 утра .Открываю -Юрка с горными лыжами стоит ..на гору собрались с братом .Я говорю -люди в майках ..а вы с лыжами потащитесь ?)))Они так -на горе снег не стаял ...но сам факт то -при 20 градусах тепла с лыжами ))
Гость
7 января 2020, 01:59
Действительно немного неприятно читать, прямо анестезиолог и вену сам колет, и за монитором следит, и наркоз самостоятельно проводит. Анестезиолог никогда не будет работать без анестезиста (м/с со специализацией анестезиология - реанимация), а о этих медсестрах ни слова не сказанно.
Гость
7 января 2020, 18:27
Я с Вами не согласна. В некоторых случаях аннстезиолог справляется без анестезисток. В малой гинекологии (выскабливания, аборты).Про частные клиники вообще молчу
Варенье

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2020, 23:01
Завтра прочитаю статью в тишине и всем вам, комментаторы, разнос устрою!
Гость
6 января 2020, 22:14
Коллеги! Вы абсолютно правы! 'Если б молодость знала, если б старость могла!' Это не реклама и не пиар, просто человек рассказывает о своей специальности. Но анестезиология похожа на рудник с драгоценностями, каждая анестезия, как бриллиант, но может засыпать камнями, а в конце, если повезёт оказаться на поверхности, увидеть наконец-то солнечный свет... с убитыми от антракоза лёгкими и полуслепыми глазами. Это я все к чему. Анестезиология — одна из самых сложных специальностей, которая забирает нервы, здоровье и жизни. Без неё не будет высокотехнологичных операций. Без неё не будет нас, её — без нас.😃
Гость
6 января 2020, 21:20
Самореклама, не более того. Молодой и зелёный. И эти фото!!!??? Пацан одним словом.....
Гость
6 января 2020, 18:50
Молодой и глупый... зачем все это рассказывать... каждый день ходить по краю, и в один момент получить срок, и затем эта статья всплывёт против него же. Ищи работу спокойную и без дежурств, путешествуй, и наслаждайся жизнью без этих трубок.
Гость
6 января 2020, 18:14
Молодой ещё. Пусть расскажет как без антидотов к дитилину и ингаляционным анестетикам вся Россия работает. Ставя под угрозу жизнь Россиян (риск смерти от злокачественной гипертермии ) отделаться хочет шитьем? Весь мир не знает точку приложения некоторых анестетиков и продолжает пользоваться сказки сочиняя про глубокий сон. Кома, именно искусственная кома наш наркоз!
Гость
6 января 2020, 18:39
А зачем вам антидот к дитилину?А вот на счёт комы согласен!
Баба Ната

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2020, 17:29
Соглашусь, очень интересный материал. Спасибо.
Гость
6 января 2020, 13:40
Очень подробно и интересно!
Гость