перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Архитекторы и урбанисты рассказали, как сделать жизнь в Омске комфортнее

10 апреля 2026, 08:45
Гость
Гость
17 апреля, 00:04
Первое . Все наши архитекторы учились по советской архитектурной науке . Как мы понимаем во многом до сих пор действуют советские правила . Это как например Что бы проехать к дому нумурс десмит в поселке Ростовка от трассы Омск Кормиловка надо проехать три км . Хотя напрямую там всего один км . Я не понимаю в чем прикол зачем удлинять расстояния ? У нас и так город как пол-Москвы так еще и перемещаться зигзагами . Один маты в адрес тех то это придумал
Гость
16 апреля, 17:04
Если проблема транспорта левого берега в том, что проспект Комарова упирается в аэропорт, то его можно пустить под аэропортом, такие решения в мире есть.
Гость
17 апреля, 17:20
Аэропорт скоро исчезнет с того места . Обмануллина снизит ключ и все попрет
Гость
15 апреля, 11:47
Омские новостройки - это днище. Особенно когда съездишь и посмотришь на новостройки ЕКБ, Тюмени, Нска
Гость
13 апреля, 13:39
В чём проблема построить очень широкий мост? Мозгов ни у кого нет.
Гость
13 апреля, 22:00
Правильно! Очень широкий! От Московки до Нефтяников!
Гость
12 апреля, 20:20
о чем вы говорите? пятый год вода по взлетной бежит у кузьминок. не могут устранить течь годами!
Гость
12 апреля, 21:21
Безобразие, я считаю!
Гость
17 апреля, 17:20
Гость
12 апреля, 21:21
Безобразие, я считаю!
причем форменнопе
Гость
12 апреля, 03:27
Здесь ничего никогда не будет, только грязь и серость.
Гость
12 апреля, 21:19
С таким руководством - да.
Гость
12 апреля, 02:02
В Челябинске запустили второй тоннеле проходческий комбайн, готовятся к запуску ещё два, всего будет шесть. Участок метро от вокзала в Ленинский район сначала хотели сделать надземным, но потом поняли, что под землёй будет построить проще, проект сейчас корректируют
Гость
13 апреля, 21:59
Потому что умные люди, любящие свой город. В отличие от.
Гость
14 апреля, 23:57
Молодцы Челябинцы!!! Метро это - вещь!
Гость
11 апреля, 08:41
Нет Метро и желания его построить!
Гость
11 апреля, 07:31
Запретить точечную застройку и строить мосты .
Гость
11 апреля, 08:32
где ты видел точечную застройку? ты вообще понимаешь, какой бред несёшь? точечная застройка 90-х это великое благо по сравнению с скотоблочными гетто на выселках
Гость
11 апреля, 07:22
А самая главная проблема, по сути, одна - коррупция.
Гость
10 апреля, 23:10
Пока с собаками бродячими не решите никакого вам метро! ☝
Гость
11 апреля, 10:07
Правильно! Нужно отдельное метро для бродячих собак!
Гость
10 апреля, 19:01
Трамвай нужен однозначно на левый берег, некому продвигать дальше проект метротрама, хуснуллин говорил что для Омска готовили спецпроэкт этого подземного вида транспорта задействовав метромост и тоннели со станциями которые законсервированы.
Гость
11 апреля, 12:41
Ходили когда то трамваи на левый. По Лукашевича до сих пор есть рельсы похороненые под асфальтом. Умные дяди когда то решили что трамваи нерентабельны до левого берега
Гость
10 апреля, 18:03
Сейчас распил Бабла везде идёт...Коррупция...В центре городов сносят частные дома, для людей типа...Ну да, Продадут за десятки Миллионов квартиры , а копейки дадут за частный дом в центре, и то Только Собственнику! И выкинут за город ,на окраину....держава скрепная...
Гость
10 апреля, 18:37
А вы не спешите с выводами, да? Процесс 26 лет идёт. И тут вы такой, чё-то не то. . .) Телевизор поди сломался?
Гость
10 апреля, 21:44
Гость
10 апреля, 18:37
А вы не спешите с выводами, да? Процесс 26 лет идёт. И тут вы такой, чё-то не то. . .) Телевизор поди сломался?
Не 26, а 35 лет.
Гость
11 апреля, 08:54
Ты знаешь, вообще что такое расспрос недоросль?!
Гость
10 апреля, 16:57
Ведь можно использовать реку . Используй всё что под рукой и не ищи себе другой. Причалы 3- 4 штуки с остановками . И сколько б людей летом им пользовались с удовольствием. Чем пыль глотать в пробках по дороге.
Гость
10 апреля, 17:41
Т. е. вы не в курсе сколько жрет топлива водный транспорт?
Гость
10 апреля, 18:32
Звучит так мило, да совсем мимо. Работаю в Нева Тревел (СПБ), трамвайчиками занят как раз). Водный транспорт подразумевает очень сложную наземную логистику, которая уничтожена.
Гость
10 апреля, 21:42
Да-да. "Привычность мысли надо гнать - полиэтиленовый пакетик контрацептивом может стать..." Чтоб толпы собирались не только на сухопутных остановках, но и у причалов.
Гость
10 апреля, 16:54
А почему не пустить водный транспорт .типо трамвайчика. От ленинского до самых пригородных и чуть дальше с конечной.
Гость
10 апреля, 18:54
Тоже задаюсь этим вопросом. Даже один трамвайчик есть советского производства, который можно на реку с течением ставить, но во-первых нельзя, а во вторых мотора на него нет. Производитель помер в 91м и ещё не забудьте, что нужны топливные ресурсы на каждой из станций. Комбинат питания. Ремонтная бригада в оборудованном помещении. И две лодки разного типа + аквалангистское оборудование на двух специалистов, специалисты. Ю Мед персонал с кабинетом на двое носилок минимум. Лодка безопасности на фонарях. Административный корпус, сменная бригада ремонтников. Один свободный капитан при нём старпомов парочку. И это далекооооо не всё. А вдруг это доходно станет? Государство очень не любит, когда позже вас узнаёт о том, что вы в плюс начали трамвачик есть туда-сюда пускать. Я только начал... Но я думаю, что вы меня поняли.
Гость
10 апреля, 21:43
Гость
10 апреля, 18:54
Тоже задаюсь этим вопросом. Даже один трамвайчик есть советского производства, который можно на реку с течением ставить, но во-первых нельзя, а во вторых мотора на него нет. Производитель помер в 91м и ещё не забудьте, что нужны топливные ресурсы на каждой из станций. Комбинат питания. Ремонтная бригада в оборудованном помещении. И две лодки разного типа + аквалангистское оборудование на двух специалистов, специалисты. Ю Мед персонал с кабинетом на двое носилок минимум. Лодка безопасности на фонарях. Административный корпус, сменная бригада ремонтников. Один свободный капитан при нём старпомов парочку. И это далекооооо не всё. А вдруг это доходно станет? Государство очень не любит, когда позже вас узнаёт о том, что вы в плюс начали трамвачик есть туда-сюда пускать. Я только начал... Но я думаю, что вы меня поняли.
И сколько таких трамвайчиков будет курсировать? Как часто? С какой скоростью?
Гость
10 апреля, 14:44
Аэропорт? Кому он помешал? Очень удобно. А город можно считать городом, лишь когда у него есть метро. А без него это деревня. И кстати грунт Омска очень похож на грунт Лондона - та же глина с линзами из воды, но это считается хороший грунт, поэтому метро в Лондоне построили в 1861 году.
Гость
10 апреля, 16:35
Так и в омске метро появится в 2861 году, осталось только подождать
Гость
10 апреля, 21:26
Гость
10 апреля, 16:35
Так и в омске метро появится в 2861 году, осталось только подождать
Сначала подождать, а потом войти в положение...
Гость
10 апреля, 21:40
Гость
10 апреля, 16:35
Так и в омске метро появится в 2861 году, осталось только подождать
А если в 2861 году не появится, то появится в следующем - в 3861 году!
Гость
10 апреля, 12:37
Метротрам с его двумя-тремя вагонами и длинными интервалами совершенно никакой не выход из омского транспортного тупика. Перекрёстки со светофорами никуда ж не денутся?! Нужно именно метро с длинными составами и короткими интервалами движения без светофоров на перекрёстах.
Гость
10 апреля, 13:48
Так, наверное, дешевле светофоры перенастроить?
Гость
10 апреля, 14:38
Гость
10 апреля, 13:48
Так, наверное, дешевле светофоры перенастроить?
дешевле ничего не перенастраивать и вообще не делать. почему ты опять лезешь со своей идеей-фикс экономии на омичах? чем омск хуже других городов, где строят метро?
Гость
10 апреля, 16:32
Гость
10 апреля, 13:48
Так, наверное, дешевле светофоры перенастроить?
Как ты их перенастроить? Всегда будет ущемление движения в перекрёстном направлении .трёшкин кафтан вдействии
Гость
10 апреля, 12:30
"По мнению эксперта, можно и нужно строить не только высотные дома, но и таунхаусы и малоэтажные здания." Ой вей! Можно подумать, Ефим Олегович не знает, что таунхаусы и малоэтажные здания будут стоить сильно дороже высотных коробок! И для семей с детьми, не говоря уже о студентах под мамкиным спонсорством это будет непосильное приобретение!
Гость
10 апреля, 14:43
чем больше построят хорошего жилья, тем ниже спрос на скотоблоки, которые должны продаваться по цене грязи с доплатой продавца
Гость
10 апреля, 21:28
Гость
10 апреля, 14:43
чем больше построят хорошего жилья, тем ниже спрос на скотоблоки, которые должны продаваться по цене грязи с доплатой продавца
Вот это вряд ли. При здоровой конкуренции это бы сработало, но только не в нашей криминализированной барыжно-сговорной экономической системе.
Гость
11 апреля, 02:32
Гость
10 апреля, 21:28
Вот это вряд ли. При здоровой конкуренции это бы сработало, но только не в нашей криминализированной барыжно-сговорной экономической системе.
поэтому нормальное жильё никто строить и не будет, а ижс отберут
Гость
10 апреля, 12:26
Левобережье от центра отрезает не аэропорт, а вечные, с каждым годом усиливающиеся, пробки на дорогах! Убери аэропорт - мостов через Иртыш больше не станет!
Гость
11 апреля, 05:06
Самая главная и важная мысль!
Гость
17 апреля, 17:25
Предлагаю поднять цену на бензин в части акциза что бы не ездили по шопингу все эти деды с бабками
IppoLyT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля, 10:56
Как всегда: можно было Бы, да мешает Бы 🤷
Гость
13 апреля, 21:57
Теперь ещё мешает "А зачем?"
Гость
17 апреля, 17:26
Гость
13 апреля, 21:57
Теперь ещё мешает "А зачем?"
А зачем ? Действительно . зачем ? Что что ? Что бы было ? А нафига козе баян ?
Гость
10 апреля, 10:20
Не смотрите в небо на самолеты и высокие дома. Не смотрие под землю на метро. А просто посмотрите под ноги и сделайте асфальт во дворах домов и на второстепенных улицах. Это же такая мелочь по сравнению с метро и аэропортом.
Гость
10 апреля, 14:40
просто асфальт сделать мало, потому что он слезет за один сезон - снег на второстепенных улицах и межквартальных проездах не убирают, а ливнёвок в городе нет
Гость
10 апреля, 18:04
Гость
10 апреля, 14:40
просто асфальт сделать мало, потому что он слезет за один сезон - снег на второстепенных улицах и межквартальных проездах не убирают, а ливнёвок в городе нет
Так и он уже отвалился от паводков...Яма на яме...Ну опять Хапнут из Бюджета миллиарды!мордатый выделит ..
Гость