Все новости
Все новости

Очередь до фонтана: молочный бренд презентовал новинку и очень удивил омичей

Ко Дню города жителям подарили фирменную сгущенку

Утро команды началось с забега

Поделиться

После двух лет ограничений лето-2022 подарило возможность вновь посетить все летние мероприятия, что называется, «вживую». Утром 6 августа, собираясь на Сибирский международный марафон, омичи еще не знали, что их ждет на интерактивной площадке «Лужайкино».

Команду торговой марки на марафоне было видно издалека. Возглавляла забег Коровка Мила — фирменный маскот компании. Сотрудники с множеством белых и зеленых флагов с логотипом в фирменных футболках — радостные, здоровые, готовые побеждать — вышли на старт. По признанию команды, дистанцию преодолели легко, задорно. Коммерческий директор финишировал одним из первых, проявив волю к победе и став примером для всех участников. И вот уже Коровка Мила на финише встречает участников массового забега, омичи, пробегая мимо, с радостью пожимали руку на удачу и обнимали Коровку Милу, приветствуя как старого знакомого.

— Утро команды «Лужайкино» началось с марафона, потом мы оформили интерактивные площадки для детей и фотозону для участников кастинга в Сквере имени Дзержинского, где была запланирована праздничная программа на День города, — рассказывает представитель компании.

Проект #кастинглужайкино проводится уже в пятый раз и с каждым запуском собирает всё большее количество участников и вызывает небывалый отклик у юных любителей молочной продукции.

— Ведь это так здорово, пройти отбор и стать лицом торговой марки на время рекламной кампании. Участвовать в фотосессии, позировать перед камерой, примерять интересные образы, — с гордостью делятся своими впечатлениями победители предыдущих кастингов.

И если ранее в конкурсе можно было принять участие онлайн, то в этот раз проект стартовал на выставке «Агро-Омск», получил продолжение в День города, а итоги будут подведены в сентябре. Если поторопиться, то можно еще успеть присоединиться к команде любителей молочной продукции «Лужайкино». А это значит, что уже осенью и зимой мы увидим множество улыбок наших детей на улицах города. Это шанс для ребенка стать звездой. Подробности — в социальных сетях торговой марки.

Очередь к стенду «Лужайкино» собралась в минуты и достигала фонтана, когда на промостойке появились жестяные баночки в узнаваемых цветах. Сгущенка! Да, на кульминацию праздника команда подготовила самое лучшее — сгущенное молоко «Лужайкино». Сделано по ГОСТу — это один из лучших и самых надежных рецептов сгущенки на сегодняшний день.

— Мы так этого ждали! Все продукты молочные берем только «Лужайкино» и очень хотели сгущенку, — делится покупательница из очереди, держа трехлетнего малыша за ручку. — Ребенок только лужайкинский творог ест!

— Обязательно попробуем и точно будем брать! — добавляет покупательница с большим опытом, внимательно разглядывая состав. — Это же натуральное, как раньше.

— «Лужайкино» всегда удивляет своими проектами и радует качеством продукции, здорово, что в Омске есть такой надежный и ответственный производитель, — вторит женщинам мужчина, отец двух сыновей.

Поделиться

Молочный завод «МилкОм», производитель торговой марки «Лужайкино», построен с нуля и оснащен современным оборудованием. За 8 лет продукцию компании полюбили не только омичи, но и жители других регионов. Сырье высшего сорта, стерильное производство и строгий контроль качества — залог успеха у потребителей. И есть еще куда расти и чем удивлять.

Еще больше интересного о молоке и молочных продуктах — на сайте Лужайкино.

О новостях компании можно узнать в соцсетях:
«ВКонтакте»;
«Одноклассники»;
«Телеграм».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter