
Весь год в регионе будут проходить мероприятия, приуроченные к юбилею. На них наверняка можно будет увидеть фирменную символику
Фото: Иван Рейзвих
Поделиться
Сегодня, 14 февраля, на сайте областного правительства опубликовали брендбук, разработанный к 200-летнему юбилею Омской области. Его подготовили дизайнеры из Агентства развития и инвестиций региона. Предполагается, что разработанный фирменный стиль будут использовать на сувенирах, кепках и футболках, наружной рекламе, пакетах, визитных карточках, приглашениях, дипломах, а также автобусах и даже самолетах. В правительстве отмечают, что брендбук рассчитан на тиражирование и доступен всем.
Основная эмблема объединяет логотип «200 лет Омской области» и контур региона, как бы сотканный из кружков разного размера. В брендбуке она представлена в разных цветах.

К изображению региона можно добавить трогательную подпись
Скриншот: правительство Омской области
Поделиться

Регион как мозаика
Скриншот: правительство Омской области
Поделиться
— Дизайнеры исходили из концепции, что любой регион — это пестрое неоднородное образование — мозаика из людей различных возрастов и национальностей, живущих в нем, это их традиции и культура, это образование, это бизнес и промышленность, это природа, это мы все и каждый из нас, живущие в нашем родном крае, — пояснили в правительстве.

Так планируют украсить автобусы
Скриншот: правительство Омской области
Поделиться
Отметим, что дата рождения региона ведется с февраля 1822 года, когда императором Александром I был подписан Указ «О разделении сибирских губерний на Западное и Восточное управления» и впервые прозвучали слова «Омская область».