Город Brickspacer и Yota воссоздали «КриптоРоссию» в лимитированной коллекции NFT-карточек на Rarible

Brickspacer и Yota воссоздали «КриптоРоссию» в лимитированной коллекции NFT-карточек на Rarible

Вдохновением стала недавняя рекламная кампания мобильного оператора

В проекте «КриптоРоссия» запечатлены повседневные сюжеты, характерные для нашей культуры, через новое цифровое искусство
Источник:

Один из первых в России NFT-художников Brickspacer создал коллекцию карточек для Yota. Сюжеты для карточек вдохновлены рекламными роликами Yota и обыденными ситуациями из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие в купе поезда. В каждый из сюжетов искусно вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы.

Обыденные ситуации из жизни страны и тонкая сатира
Источник:

— В проекте «КриптоРоссия» мы захотели запечатлеть ещё больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры, через новое цифровое искусство. Поэтому и обратились к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, любой человек сможет увидеть в его работах что-то родное, улыбнуться или даже поностальгировать, — комментирует менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota Екатерина Жаркова.

— Мы с Yota решили сделать совместный NFT-дроп, посвященный национальным особенностям нашей необъятной родины. Он включает 9 цифровых полотен, запечатанных в цифровом носителе в формате NFT. Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России, для чего я поместил своих персонажей в ситуации, отражающие дух, волю и менталитет страны. Во многих работах можно наблюдать сатиру, но колкое словцо служит благой цели: все вырученные с продажи карточек средства мы направим проекту «Помощь», — комментирует автор проекта Brickspacer.

Brickspacer — медиахудожник и режиссер, один из первых в СНГ сумел монетизировать свою работу на NFT-площадках, номинант Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» этого года.

Релиз проекта состоялся на крипто-площадке Rarible. Rarible — это маркетплейс, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения диджитал-искусства.

Любой человек сможет увидеть в работах что-то родное
Источник:

Состав творческой группы:

Yota

  • Наталья Смагина — директор по маркетингу и продуктам Yota;

  • Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации;

  • Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

Friends Moscow

  • Андрей Попов — руководитель творческой группы;

  • Александр Милюнас — арт-директор;

  • Никита Бочаров — старший копирайтер;

  • Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер;

  • Елизавета Затравкина — аккаунт менеджер;

  • Анастасия Алексеева — аккаунт директор;

  • Денис Елисеев — креативный директор.

Художник — Brickspacer;
продакшн — Koshta studio;
NFT-агентство — ARKA.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления