Город «Узнайте код!»: аналитики составили список слов, которые делают рекламу эффективной

«Узнайте код!»: аналитики составили список слов, которые делают рекламу эффективной

Среди них есть весьма неожиданные варианты

В 2020 году более половины рассылок пришлось на сферу общепита и ритейл

МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Аналитика была основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR* больше 3%.

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

  1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

  1. «Узнайте» — встречалось в 72% успешных рассылок. Как показало исследование, классический призыв к действию всё еще заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях «узнайте подробности», «узнайте условия».

  1. «Код» — встречалось в 63% успешных рассылок. SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

  1. «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок. Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

  1. «Доставка» — встречалось в 56% успешных рассылок. Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

В 2020 году омский бизнес утроил спрос на таргетированные SMS-рассылки. Более половины рассылок пришлось на сферу общепита и ритейл. На сегмент не продуктового ритейла пришлось около 25% подключений, из них основной объем пришелся на магазины строительных и хозяйственных материалов, одежды и косметики. Далее следует сфера услуг (салоны красоты и фотостудии) — около 15% подключений.

— В настоящий момент бизнесу как никогда важно коммуницировать со своими клиентами, причем делать это быстро и адресно, привлекая новых клиентов и рассказывая о новинках существующим. В перспективе внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность даже после возвращения в привычный режим работы, — отметил директор филиала МТС в Омской области Михаил Синюгин.

* Click-through rate — отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов.
Возрастное ограничение 18+

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Животные — это не дети»: как омичка с кошкой четыре месяца искала съемную квартиру
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления