Город Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Цель кампании #каждыйтретий — рассказать о том, что можно не переплачивать за мобильную связь

Идею для роликов мы позаимствовали из мема
Источник:

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

#КаждыйТретий/ YouTube.com
#КаждыйТретий/ YouTube.com
#КаждыйТретий/ YouTube.com

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.

— Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota
Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Светлана Солопова, Алина Репкина — медиа-менеджеры;
Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;

Friends.Moscow
Виктория Казакова — старший стратег;
Андрей Попов — руководитель креативной группы;
Анастасия Алексеева — аккаунт-директор;
Мария Половинкина — старший арт-директор;
Никита Бочаров — старший копирайтер;
Денис Елисеев — креативный директор.

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — мобильная связь и интернет 4G.
Срок действия акции с 18.08.2020 до 30.09.2020. Подробные условия: https://www.yota.ru/document/voice-actions/max_first_month.
Возрастное ограничение: 16+.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления