Город Отключений и перепадов напряжения можно не бояться: как омские энергетики работают в условиях кризиса

Отключений и перепадов напряжения можно не бояться: как омские энергетики работают в условиях кризиса

2020 год стал позитивным для потребителей электроэнергии в Омской области

Совсем скоро область полностью перейдет на «умные счетчики»
Источник:

Кризис и пандемия коронавируса нарушили привычный образ жизни людей и повлияли на работу многих компаний. Тем не менее омским энергетикам удалось не только справиться с трудностями, но и перевыполнить планы по многим показателям, быстро устранить последствия апрельского урагана, провести реконструкцию нескольких объектов и начать установку «умных счетчиков». О том, как Омскому филиалу компании «Россети Сибирь» удалось поддерживать эффективную работу в условиях пандемии и природных катаклизмов, а также о главных изменениях, которые ждут омичей в 2020 году, директор филиала Сергей Моденов рассказал на пресс-конференции в преддверии 77-й годовщины образования Омской энергосистемы, которую энергетики отмечают 3 августа. Публикуем ответы на главные вопросы.

Как обеспечивается энергоснабжение в условиях кризиса?


Несмотря на трудности, филиалу удалось достичь хороших результатов благодаря слаженной работе и профессионализму сотрудников, что позволит обеспечить надежное энергоснабжение, а значит — комфорт потребителей.

По оценке Минэнерго, индекс готовности Омского филиала «Россети Сибирь» к осенне-зимнему периоду — единица. Это максимально высокая оценка. Планируется, что в этом году объемы ремонтной и инвестиционной программы превысят 1 млрд 300 млн рублей. Этого достаточно, чтобы обеспечить надежное энергоснабжение потребителей и развитие энергосистемы.

Растет и число новых потребителей электроэнергии. Это СНТ, новые микрорайоны и ФАПы: так специалисты «Россети Сибирь» помогают реализовать нацпроект «Здравоохранение». За 6 месяцев 2020 года филиал перевыполнил ремонтную программу, построил 41 км линий электропередачи и ввел 6,9 МВА трансформаторной мощности, что позволяет подключать новых бытовых и промышленных потребителей, а значит — развивать регион.

Что касается технологических нарушений, то их число снижается. За первое полугодие текущего года оно составило 287 против трехсот за аналогичный период прошлого года.

Как пандемия повлияла на работу филиала в регионе?


Сергей Моденов, директор филиала «Омскэнерго»
Источник:

Всего за 6 месяцев текущего года потребителями подано 1428 заявок на присоединение к сетям Омского филиала «Россети Сибирь». За тот же период прошлого года поступило 2022 заявки. Безусловно, на падение их числа повлияла пандемия.

Но, несмотря на сложную ситуацию и снижение числа заявок, ремонтная и инвестиционная программы филиала успешно выполняются. Так, в 2020 году компания начала реконструкцию подстанции «Сосновская», что позволит увеличить надежное электроснабжение потребителей. Продолжается реконструкция подстанции «Тара», что также крайне важно для людей.

В летний период из-за падения нагрузки на электрические сети случаются перепады напряжения. Из-за этого возрастают риски отключений. Реконструкция позволит решить эти проблемы. Сейчас на подстанции «Тара» смонтирован фундамент для нового реактора и установлены выключатели 110 кВ с разъединителями — это избавит от риска перепадов напряжения, а значит, люди смогут не бояться отключений электричества.

Как в Омском филиале «Россети Сибирь» заботятся о безопасности сотрудников в этот сложный период?


Источник:

Работа по обеспечению надежного и качественного энергоснабжения в Омске не прекращалась ни на день, с корректировкой на дополнительные меры безопасности в условиях коронавируса. Ведь именно жизнь и здоровье людей всегда были в приоритете.

Так, дополнительно к традиционным средствам защиты в 2020 году все сотрудники были обеспечены масками, антисептиками и перчатками. В филиале регулярно проводится обработка производственных помещений и автотранспортной техники — только за первое полугодие на это было потрачено более 9 млн рублей.

Кто заплатит за «умные счетчики»?


Приятная новость для потребителей: с 1 июля 2020 года все приборы учета устанавливают, монтируют и обслуживают бесплатно. Бытовым потребителям это обязаны делать энергосбытовые компании. Юридическим лицам — компании сетевые. Старые приборы учета можно использовать до тех пор, пока не истечет срок их поверки или прибор не выйдет из строя. В тренде — установка интеллектуальных приборов учета, которых в регионе становится всё больше. За первое полугодие сотрудники Омского филиала «Россети Сибирь» смонтировали 9225 интеллектуальных прибора учета.

Они позволяют людям планировать энергопотребление, а значит, экономить. Кроме того, нет необходимости передавать показания приборов учета: «умный счетчик» сделает это сам, а жителю останется лишь сверять его показания с данными в квитанции. Благодаря «умным счетчикам» энергопотребление становится полностью прозрачным. Кстати, за год объемы похищенной электроэнергии упали больше чем вдвое. Энергетики просят сообщать о замеченных фактах хищений по телефону 8–800–1000–380. Звонок бесплатный.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления