Вчера, 19 июня, омский фотограф Андрей Кутузов разместил на своём профиле в Facebook видеозапись, в которой рассказал о ситуации с его соседом, Николаем Ерохиным. Рабочие подрядчика, нанятого для строительства очередной мусорной площадки, обложили автомобиль мужчины строительными плитами. Всё из-за того, что омич припарковал машину на том месте, где в будущем должны поставить контейнеры.
Ранее NGS55.RU писал о том, что на прошлой неделе сам Кутузов вышел на одиночный пикет против мусорной площадки, которую хотели построить рядом с его домом.
Как рассказал фотограф, на прошлой неделе у дома Николая, который живёт на пересечении улицы Красный пахарь и 6-ая Северная, без предупреждения начались строительные работы. Однако, как и в случае с самим фотографом, яму выкопали с нарушением санитарных норм.
— По городской схеме эта яма там есть. Но они её вырыли с нарушением норм СанПиНа — там чуть больше десяти метров до дома. Они её вырыли и засыпали щебнем. Он (Николай Ерохин. — Прим. ред.) не успел этому воспрепятствовать, как мы. Он написал протест в прокуратуру и Роспотребнадзор и поставил там автомобиль, — пояснил Кутузов NGS55.RU.
Знаков, которые бы запрещали парковку на этом месте, и ограждений вокруг ямы нет. Однако участковый, к которому также обратился Николай, предупредил, что, если мужчина не отгонит машину, её могут заблокировать.
— Мне позвонил Николай (вчера его не было в городе) и сказал, что к нему кто-то приехал и пытается там что-то поставить. Попросил проверить. Оказалось, что приехал «СтройСервис» или его субподрядчик. Они специально взяли и заблокировали чужое имущество. В момент укладки плит, насколько я понял, присутствовала жена Николая, которая и попросила предъявить документы, но ей их не показали. Никто его не уведомлял о том, что будут какие-то работы проводиться. Никаких запрещающих знаков для стоянки нет, — пояснил омич.
По видеозаписи, которую опубликовал фотограф, видно, что с одной стороны машине мешает развернуться куча земли, с двух других она заблокирована строительными плитами. Спереди дороги нет — только газон.
Сейчас машина по-прежнему огорожена плитами.