Вчера, 17 июня, омич Игорь Убежкин проплыл на лодке по омскому метро в районе недостроенной станции «Заречная». Оказалось, что подземный тоннель немного затопило, однако в правительстве эту информацию опровергли, заявив, что в метро вода в пределах нормы. Позднее в областном минпроме пояснили, что уровень воды в тоннелях находится под постоянным контролем специалистов, а рабочие при необходимости откачивают воду. Мы публикуем снимки из подземки, которые были сделаны в минувшую пятницу, чтобы вы смогли сами посмотреть, какая ситуация сейчас в метро. Кстати, само наличие этих снимков демонстрирует, насколько хорошо охраняется этот объект.
Вот он, затопленный тоннель. Дна не видно, только рельсы слегка проглядываются сквозь мутную толщу воды.
А в некоторых местах до сих пор сохранился снег. В конце тоннеля вас поджидает бонус в виде клубов пара.
Местами очень напоминает Чернобыль. Температура воздуха очень низкая.
Вода затопила тоннель примерно по щиколотку, в некоторых местах поднимается до колена — если вы отправились прогуляться в метро, найдите себе хорошие резиновые сапоги.
Самое сухое место в метро — это метромост. Пейзаж напоминает кадр из научно-фантастического фильма.
Лишь красный огонёк в тоннеле поможет выбраться из мрака.
Проржавевшие рельсы, по которым уже больше никто никогда не поедет, утопают в снегу, уводя гостей метрополитена в бесконечность одиноких тёмных тоннелей.
Консервировать первый пусковой участок первой линии омского метро от станции «Красный путь» (библиотека имени Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) подрядчик начнёт уже на этой неделе. Работы должны завершить к середине декабря. К консервации левобережного участка приступят не раньше 2020 года. Сейчас минпром готовит заявление, чтобы наказать людей, которые туда спускались, и проверить, как охраняется объект. Хотя по огромному количеству фото и видеоматериалов за прошедшие несколько месяцев можно понять, что метро в Омске не посетил уже только ленивый.