Программа позволяет получать бонусы за все покупки и обменивать их на кешбэк, бронировать гостиницы и авиабилеты, получать сертификаты в магазины
Девятнадцатого июля в Москве состоялось ключевое событие года на рынке банковских программ лояльности. На мероприятии представили результаты исследования банковские reward-программы в России – 2018 и торжественно вручили премию Frank Banking Reward Award – 2018. Организатором события и автором исследования выступает Frank Research Group — ведущая исследовательская и консалтинговая компания в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг.
По итогам исследований, карта банка «УРАЛСИБ» «Энерджинс» с программой лояльности «УРАЛСИБ/Бонус» стала победителем в номинации на самую выгодную бонусную карту в массовом сегменте.
Банк «УРАЛСИБ» запустил новую программу лояльности «УРАЛСИБ/Бонус» весной текущего года. Программа позволяет получать бонусные баллы за все покупки и обменивать их на кешбэк, бронировать гостиницы и авиабилеты, получать сертификаты в популярные магазины или направлять средства на благотворительность.
Frank RG Banking Reward Award – 2018 — это первая ежегодная награда в России, основанная на полной, достоверной и структурированной базе данных о параметрах банковских reward-программ, результатах опроса клиентов банков, экспертных интервью с ведущими специалистами по разработке и внедрению банковских программ вознаграждений, а также реальных показателях динамики транзакционной активности по действующим reward-программам ведущих российских банков. В 2018 году в отборе участвовало более 800 программ лояльности, которые анализировались по более чем 250 параметрам.
Справка: ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.2015) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в семи федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июля 2018 года насчитывает: шесть филиалов, 281 точку продаж, 1 460 банкоматов, 529 платежных терминалов. Кроме собственной сети банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS — единое технологическое решение для банков-партнеров.