19-летнему Андрею на днях сделают вторую операцию — отец показал видео падения сына в лифт, а НГС.ОМСК сам заглянул в шахту, куда свалился молодой омич.
Как рассказал НГС.ОМСК 42-летний отец омича Юрий, его сын лежит в больнице и готовится к операции. 19-летний сотрудник KFC Андрей упал в шахту лифта в «Континенте» в январе 2018 года. Он вывозил мусор, но не увидел, что лифт не приехал — там не было света. Андрей начал заходить в шахту спиной, чтобы затащить в лифт тележку, но сорвался и улетел вниз. Он пролетел около восьми метров, с третьего этажа на первый.
У парня диагностировали перелом двух грудных и одного поясничного позвонков, закрытый перелом лодыжки и многое другое. До сих пор он проходит лечение и не может сидеть. Семья Андрея подала иск к KFC и «Континента» и потребовала 5 млн рублей в качестве компенсации морального вреда. В «Континенте» считают, что Андрей нарушил правила техники безопасности. В KFC пояснили, что выплатили Андрею сумму, которая полагается по корпоративной программе страхования.
По словам отца Андрея, его сына спасло то, что тележка в тот момент застряла в дверях и не улетела на парня.
— Ему повезло, он не потерял сознание, не ударился головой и самое главное — спинной мозг не повреждён. Но сейчас самая главная наша забота — позвоночник. Первую операцию делали, ставили скобы, думали, позвонки срастутся. Сейчас говорят, что не срослись, поэтому требуется вторая операция, но она сложнее: будут делать разрез на груди и удалять позвонок и вместо него ставить пластину. Но мы всё же надеемся на то, что без этого обойдёмся: сын уже начал ходить, даже был на занятиях в колледже, — рассказал Юрий, отец Андрея.
Он добавил, что до несчастного случая его сын учился в Омском многопрофильном колледже на сотрудника общепита. В KFC 19-летний студент был трудоустроен как работник цеха и проработал там около полугода. Омич получал зарплату 17–19 тысяч рублей и собирался связать свою жизнь с общепитом. Сейчас компания оплачивает ему больничный — около 10 тысяч рублей в месяц. Андрей вместе с младшим 11-летним братом живёт с родителями — он не может сам себя обслуживать, нагибаться и сидеть ему по-прежнему нельзя.
— Я его в больницу возил на своей «Ладе», хотя нужен специальный автомобиль, скорая. Мы не стали работодателя просить об этом. Возили сами — с левого берега сначала в МСЧ-4, теперь в МСЧ-9, потому что там есть врач-вертебролог. Через весь город. Он очень медленно заползал в автомобиль, подгибал ноги, подушечка у него такая, и так мы ездили. Всю зиму из дома не выходил — гололёд. И вот только недавно начал ходить, и снова операция, — сетует отец парня.
Он рассказал, что от KFC его семья ничего не требовала — только один раз мужчина попросил компенсировать стоимость лекарств, около пяти тысяч рублей. В компании попросили собрать чеки, но в итоге им отказали. При этом омичу поступало очень много звонков от руководства компании из Москвы, в Омске коллектив переживает за Андрея и навещает его.
— В апреле нам выплатили 144 тысячи рублей по программе KFC. Но я считаю, что это очень редкий случай даже в мировом масштабе, такие тяжёлые травмы, ведь здоровье сына на 100% теперь не восстановится. Ему наверняка нельзя будет тягать штанги, прыгать, а он хочет, он говорит, что уже устал от этой возни. После первой операции сын не получил реабилитацию — она за счёт государства, но из-за того, что KFC какие-то документы вовремя не подали в ФСС (Фонд Социального Страхования. — Прим.ред.), мы не получили её. Да и я не могу уехать из города — хотя у меня характер работы разъездной, потому что сына нужно то туда, то сюда возить в больницу. Тяжело, конечно, поэтому и выдвинули такой размер компенсации, — пояснил мужчина.
Семья надеется, что вторая операция пройдёт удачно и после неё они смогут отправить сына в санаторий за счёт ФСС — реабилитация обойдётся дорого, около 100 тысяч рублей.
НГС.ОМСК
Фото предоставлены героем публикации, Ирины Акишевой
Видео предоставлено героями публикации
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77.