Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2»
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2». Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют честный подход оператора к ценообразованию: размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается.
По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории и выявляют странное поведение одного из образцов: со второго месяца его стоимость начинает резко расти. Они быстро находят этому объяснение: такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют.
Затем ученые выносят новый образец — тариф «Мой Tele2». Исследователи тщательно сканируют его на наличие ценовой химии и констатируют отсутствие в нем каких-либо искусственных добавок: «У нас все просто — наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста».
Тарифный план «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты данного тарифа не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по всей России (минуты не расходуются из пакета), а также могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Tele2 не «химичит» с ценой, поэтому стоимость абонентской платы на предложениях оператора остается неизменной и не повышается со второго месяца.
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Больше информации о Tele2 на сайте tele2.ru.
ООО «Т2 Мобайл», ОГРН 1137746610088, юридический адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39«а», стр. 1