Приставы взыскали более 20 000 руб. с магазина, который отказывался принимать неисправный телефон ZTE у жителя Омска.
Как сообщили в пресс-службе УФССП по Омской области, летом 2016 года 34-летний житель Омска купил в сети салонов сотовой связи смартфон ZTE Blade GF-3 за 4990 руб. По данным НГС.ОМСК, гаджет мужчина приобрел в одном из магазинов «Евросети».
После покупки омич обнаружил дефект — устройство не могло подключиться к сети мобильного оператора. Мужчина обратился в салон с просьбой заменить телефон.
«В салоне ему отказали, направив в сервисный центр за экспертным заключением. Но оттуда не поступило никакой реакции. Тогда омич отправился в суд с иском», — пояснили в УФССП по Омской области.
Мировой суд встал на сторону покупателя и поребовал от компании возместить омичу стоимость смартфона (4990 руб.), моральный вред, неустойку и судебные расходы (9500 руб.). Кроме того, суд обязал компанию выплатить омичу штраф в размере 5495 руб. за нарушение закона «О защите прав потребителей» — в частности, за то, что в магазине отказались принять неисправный смартфон.
В назначенные сроки «Евросеть» не перечислила деньги, поэтому приставы принудительно списали со счетов компании 20 685 руб. и исполнительский сбор 1448 руб. В УФССП по Омской области пояснили, что сумма поступила на счет омича.