С начала 2016 года рост числа корпоративных клиентов «МегаФона» в Омске, подключивших услугу «8-800», составил 35 %
С начала 2016 года рост числа корпоративных клиентов «МегаФона» в Омске, подключивших услугу «8-800», составил 35 %. Это компании, которые уже работают на рынках соседних регионов или планируют это сделать в скором времени.
«Действительно, с одной стороны, наличие номера 8-800 стирает границы между продавцом и покупателем, что позволяет омским компаниям расширять присутствие в других регионах. С другой стороны, это конкурентное преимущество и для сугубо локальных компаний, работающих только с омскими потребителями. Если у клиента будет стоять выбор: бесплатно позвонить вам на номер 8-800 или сделать звонок на обычный номер — с большей долей вероятности он выберет первое. Это четко прослеживается на рынке доставки готовых продуктов, например суши и пиццы», — отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Омске Наталья Губачева.
Основными сферами деятельности компаний, которые используют номер 8-800, являются интернет-магазины и web-студии, работающие из Омска по всей России (45 %), доставка заказов по Омску (25 %), сall-центры региональных и федеральных компаний, расположенные в Омске (20 %) и транспортные компании (10 %).
«Наша компания расположена в Омске, но мы работаем с клиентами со всей России. Перед нами стояла задача разделения обращений частных и корпоративных заказчиков. Мы подключили номер в формате 8-800, связали его со своей интеллектуальной АТС и распределили вызовы на сотрудников. Сделав более четкими бизнес-процессы, мы и в глазах клиентов соответствуем компании федерального уровня. Это позволяет нашему бизнесу развиваться и за пределами родного региона», — поделился директор ООО «Альком» Александр Тимофеечев.