Город Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян

Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян

​Первую строчку в категории «обувь» пятый год занимает датский бренд обуви и аксессуаров ECCO

Пятый год подряд всемирно известная компания ECCO признается россиянами самым любимым брендом в категории «Обувь».

Компания Online Market Intelligence (OMI) и журнал «Эксперт» провели очередное исследование для определения самых любимых брендов россиян с целью выявления тех брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «люблю».

Первую строчку в категории «обувь» пятый год подряд прочно занимает датский бренд обуви и аксессуаров ECCO, который полюбился россиянам за заботу о качестве продукции, удобство и элегантный стиль.

Свой голос марке ЕCCO в этом году отдали 24,9 % опрошенных потребителей. По результатам исследования бренд с самого первого года проведения исследования не покидает тройку лидеров, а в 2016 году также вошел в топ-20 по всем товарным категориям, наряду с Apple, BMW и Chanel.

Несмотря на экономические потрясения последних лет, россияне остались консервативны при выборе обуви и не готовы экономить на качестве. Организаторы конкурса отмечают, что участвовавшие в опросе потребители при выборе любимого бренда опирались прежде всего на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности. Это и формирует любовь и доверие к бренду.

Результаты проекта «Любимые бренды россиян» основаны на данных опроса, в котором ежегодно принимают участие полторы тысячи человек, проживающих в городах с населением свыше миллиона в возрасте 18–55 лет.

Результаты исследования представлены на сайте www.top20brands.ru.

В Омске работает четыре фирменных магазина ECCO: на ул. Ленина, 20; пр. Мира, 40; пр. К. Маркса, 38 и в «МЕГЕ».

Спецпроект ECCO.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления