Первую строчку в категории «обувь» пятый год занимает датский бренд обуви и аксессуаров ECCO
Пятый год подряд всемирно известная компания ECCO признается россиянами самым любимым брендом в категории «Обувь».
Компания Online Market Intelligence (OMI) и журнал «Эксперт» провели очередное исследование для определения самых любимых брендов россиян с целью выявления тех брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «люблю».
Первую строчку в категории «обувь» пятый год подряд прочно занимает датский бренд обуви и аксессуаров ECCO, который полюбился россиянам за заботу о качестве продукции, удобство и элегантный стиль.
Свой голос марке ЕCCO в этом году отдали 24,9 % опрошенных потребителей. По результатам исследования бренд с самого первого года проведения исследования не покидает тройку лидеров, а в 2016 году также вошел в топ-20 по всем товарным категориям, наряду с Apple, BMW и Chanel.
Несмотря на экономические потрясения последних лет, россияне остались консервативны при выборе обуви и не готовы экономить на качестве. Организаторы конкурса отмечают, что участвовавшие в опросе потребители при выборе любимого бренда опирались прежде всего на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности. Это и формирует любовь и доверие к бренду.
Результаты проекта «Любимые бренды россиян» основаны на данных опроса, в котором ежегодно принимают участие полторы тысячи человек, проживающих в городах с населением свыше миллиона в возрасте 18–55 лет.
Результаты исследования представлены на сайте www.top20brands.ru.
В Омске работает четыре фирменных магазина ECCO: на ул. Ленина, 20; пр. Мира, 40; пр. К. Маркса, 38 и в «МЕГЕ».