Омская площадка контактного центра Сбербанка удостоена престижной премии сразу в двух номинациях: «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший большой контактный центр». Секретами успеха с нами поделился директор сall-центра Валерий Лосев.
– Что значит для Омского контактного центра Сбербанка победа в столь важном конкурсе?
– Премия «Хрустальная гарнитура» признана самым значимым и престижным профессиональным конкурсом в индустрии контактных центров. В этом году в конкурсе принимали участие 270 сильнейших номинантов, представлявших более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси. Получение наград данного уровня, безусловно, большое достижение для нашей команды.
– В чем заключается секрет успеха вашего сall-центра? Что помогло обойти серьезных соперников в конкурсе?
– Секрет успеха – это наши сотрудники. В компании поддерживается философия «Довольный оператор ¬– довольный клиент», именно поэтому мы стремимся к постоянному совершенствованию условий труда персонала. Улучшения происходят на основе регулярного общения с инициативной группой, презентующей потребности и запросы работников, а также на основе опросов самих сотрудников. Таким образом, реализация пожеланий персонала становится ключевым фактором в организации рабочих процессов контактного центра и в оформлении его внутреннего пространства. В итоге мы вместе создали сall-центр, который, практически единогласно, был признан лучшим экспертной комиссией, состоящей из 200 человек.
– Какие именно усовершенствования контактного центра происходили по инициативе, выдвинутой сотрудниками?
– Многие. Например, комнаты отдыха стали более функциональны за счет разделения на активные и пассивные зоны. В первой зоне сотрудники могут сразиться в пин-понг, настольный футбол и аэрохоккей, а для любителей пассивного отдыха установлены удобные баблы, стеллажи с книгами, а также xbox и kinect. В одной из комнат для приема пищи был расположен буфет, в котором сотрудники могут побаловать себя кислородным или молочным коктейлем, мороженным, пирожным и фруктами. Также на территории call-центра расположена столовая с разнообразным и демократичным меню, две комнаты для релакса и капсула для сна, позволяющая оперативно передохнуть. Для сотрудников, которые привыкли поддерживать спортивную форму, у нас оборудован тренажерный зал.
– Такого успеха может добиться только единая дружная команда?
– Безусловно. Наша команда такой и является. С целью вовлечения сотрудников в активную работу контактного центра и развития корпоративной культуры постоянно организуются совместные мероприятия. Кроме того, специально созданная инициативная группа по нематериальной мотивации занимается развитием трех направлений: спортивное, творческое и операционное. Каждый сотрудник может выбрать то, что ему ближе. Кто-то активен в спорте, кто-то талантлив по творческой линии, а кто-то уверенно побеждает в конкурсах профессионального мастерства. У нас очень дружная и сильная команда, что мы очередной раз и доказали, завоевав награды конкурса «Хрустальная гарнитура».
Впечатлениями от организации и проведения конкурса «Хрустальная гарнитура» с нами поделился начальник отдела социальных медиа Иван Столяров, присутствовавший на церемонии награждения:
«Конкурс организован на высоком уровне. Это было интересно и зрелищно. Получить заветные награды стремились все участники, поэтому после объявления результатов встречались как по-детски счастливые люди, так и опечаленные итогом. «Хрустальная гарнитура» – это не только конкурс, направленный на определение лидеров, но и приятное времяпровождение в кругу единомышленников».
Напомним, что Сбербанк имеет шесть контактных центров, среди них омский – самый крупный. На сегодняшний день здесь работают почти 3000 человек.
Стоит отметить, что сall-центр Сбербанка открыт для всех. На первом этаже контактного центра продуманны условия работы для сотрудников с ограниченными возможностями. На сегодняшний день здесь работает 30 таких специалистов. Для них созданы специальные гардеробы, рабочие места, комнаты отдыха и уборные.
За сотрудников Омского контакт-центра Сбербанка можно только порадоваться! Сменный график, лояльные требования к соискателю, возможность карьерного роста, система поощрений, продуманное до мелочей рабочее место, идеальные условия работы и еще множество плюсов. А теперь и гордые звания – «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший большой контактный центр»!