Город Работа Омский сall-центр Сбербанка взял два «Оскара»

Омский сall-центр Сбербанка взял два «Оскара»

Именно так в индустрии контакт-центров называют Международную премию «Хрустальная гарнитура», учрежденную Сообществом профессионалов Call Center Guru.

Валерий Лосев Директор Единого распределенного контактного центра ПАО Сбербанк России г. Омск

Омская площадка контактного центра Сбербанка удостоена престижной премии сразу в двух номинациях: «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший большой контактный центр». Секретами успеха с нами поделился директор сall-центра Валерий Лосев.

– Что значит для Омского контактного центра Сбербанка победа в столь важном конкурсе?

– Премия «Хрустальная гарнитура» признана самым значимым и престижным профессиональным конкурсом в индустрии контактных центров. В этом году в конкурсе принимали участие 270 сильнейших номинантов, представлявших более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси. Получение наград данного уровня, безусловно, большое достижение для нашей команды.

– В чем заключается секрет успеха вашего сall-центра? Что помогло обойти серьезных соперников в конкурсе?

– Секрет успеха – это наши сотрудники. В компании поддерживается философия «Довольный оператор ¬– довольный клиент», именно поэтому мы стремимся к постоянному совершенствованию условий труда персонала. Улучшения происходят на основе регулярного общения с инициативной группой, презентующей потребности и запросы работников, а также на основе опросов самих сотрудников. Таким образом, реализация пожеланий персонала становится ключевым фактором в организации рабочих процессов контактного центра и в оформлении его внутреннего пространства. В итоге мы вместе создали сall-центр, который, практически единогласно, был признан лучшим экспертной комиссией, состоящей из 200 человек.

– Какие именно усовершенствования контактного центра происходили по инициативе, выдвинутой сотрудниками?

– Многие. Например, комнаты отдыха стали более функциональны за счет разделения на активные и пассивные зоны. В первой зоне сотрудники могут сразиться в пин-понг, настольный футбол и аэрохоккей, а для любителей пассивного отдыха установлены удобные баблы, стеллажи с книгами, а также xbox и kinect. В одной из комнат для приема пищи был расположен буфет, в котором сотрудники могут побаловать себя кислородным или молочным коктейлем, мороженным, пирожным и фруктами. Также на территории call-центра расположена столовая с разнообразным и демократичным меню, две комнаты для релакса и капсула для сна, позволяющая оперативно передохнуть. Для сотрудников, которые привыкли поддерживать спортивную форму, у нас оборудован тренажерный зал.

– Такого успеха может добиться только единая дружная команда?

– Безусловно. Наша команда такой и является. С целью вовлечения сотрудников в активную работу контактного центра и развития корпоративной культуры постоянно организуются совместные мероприятия. Кроме того, специально созданная инициативная группа по нематериальной мотивации занимается развитием трех направлений: спортивное, творческое и операционное. Каждый сотрудник может выбрать то, что ему ближе. Кто-то активен в спорте, кто-то талантлив по творческой линии, а кто-то уверенно побеждает в конкурсах профессионального мастерства. У нас очень дружная и сильная команда, что мы очередной раз и доказали, завоевав награды конкурса «Хрустальная гарнитура».

Впечатлениями от организации и проведения конкурса «Хрустальная гарнитура» с нами поделился начальник отдела социальных медиа Иван Столяров, присутствовавший на церемонии награждения:

«Конкурс организован на высоком уровне. Это было интересно и зрелищно. Получить заветные награды стремились все участники, поэтому после объявления результатов встречались как по-детски счастливые люди, так и опечаленные итогом. «Хрустальная гарнитура» – это не только конкурс, направленный на определение лидеров, но и приятное времяпровождение в кругу единомышленников».

Напомним, что Сбербанк имеет шесть контактных центров, среди них омский – самый крупный. На сегодняшний день здесь работают почти 3000 человек.

Стоит отметить, что сall-центр Сбербанка открыт для всех. На первом этаже контактного центра продуманны условия работы для сотрудников с ограниченными возможностями. На сегодняшний день здесь работает 30 таких специалистов. Для них созданы специальные гардеробы, рабочие места, комнаты отдыха и уборные.

За сотрудников Омского контакт-центра Сбербанка можно только порадоваться! Сменный график, лояльные требования к соискателю, возможность карьерного роста, система поощрений, продуманное до мелочей рабочее место, идеальные условия работы и еще множество плюсов. А теперь и гордые звания – «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший большой контактный центр»!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства